вопросы по автоэлектрике

Ответить
sorento
Стажер
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 05:58
Город: хабаровск
Автомобиль: Nissan Bluebird Maxsima Legran 1986
День Рождения!: 19.07.1978

вопросы по автоэлектрике

Сообщение sorento »

Всем привет!У меня есть пара вопросов:
1 При заведенном дв-ле при нажатии на педаль тормоза загораются противотуманные фары.Раньше пока кудани-нибудь доедешь поперемигиваешься с большинством встречных авто :roll:
2 Проехал 30 км и на аккумуляторе расплавился стержень минус В чем причина? Зараннее всем СПАСИБО!!!!
Аватара пользователя
gamlet
Администратор-Чатланин
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 03 окт 2008, 15:50
Автомобиль: Maxima J30, 5 MT
Откуда: Кисловодск-Краснодар
Контактная информация:

Re: вопросы по автоэлектрике

Сообщение gamlet »

Смотреть проводку надо. Наверняка при таких делах уже изоляция расплавилась и провода между собой соприкасаются.
Оттащи машину нормальному электрику. Пусть разберется. Дистанционно так трудно причину назвать.
C уважением,
дядя ГамлЕт
Аватара пользователя
biker
Генеральный Администратор
Сообщения: 1224
Зарегистрирован: 03 окт 2008, 11:47
Город: Сочи
Автомобиль: Nissan Pathfinder WD21 1992, графит, VG30E, АКПП LH
Mitsubishi Pajero IO (Pinin) 1999 белый RH
была ((( Nissan Maxima EXCLUSIVE, VG-20E, белый 1986 RH
День Рождения!: 09.05.1984
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Re: вопросы по автоэлектрике

Сообщение biker »

чудеса. смотри провоку, гиде-то на фарах коротыш и конкретный. Клемы расплавило ваще писец :o :shock:
газуй к электрику!
ушОл в запой, вернусь не ...

Доставка любых товаров из японии в Россию

моя мобила: +7 962 888 3 808 (Билайн Сочи) Серега

Изображение
Аватара пользователя
putnik
Живу под машиной
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 25 окт 2008, 11:30
Город: Владивосток
Автомобиль: Nissan Maxima XR MT5 (custom)
VG30DET
День Рождения!: 08.10.1986
Контактная информация:

Re: вопросы по автоэлектрике

Сообщение putnik »

а клему асплавило конкетно или просто стержень оплавился?
1 проверь сам аккумулятор(это по расплавленному контакту)там нужен очень хороший нагрев что бы конкретно сплавить стержень(причина может крыться в самом аккумуляторе, если электролит не тот или из-за старости начали осыпаться пластины и прозошло замыкание банки)
2 ищи замыкание на стопы(прозвони провода на габаиты и стопы, попробуй проверить включи габариты, горят ли туманки, при нажатии на тормоз питухают габариты или нет)
начинай от багажника и топай к главному, к релехам, клемным коробкам и предохранителям

вопос по какой пичине ты приехал на акумуляторе(сдох ремень или сам генеато(заклинило подшибники, сгорела обмотка)
когда проявился глюк с туманками( и цепь туманок у тебя раздельная или они посажены на габариты)
Изображение
<a href="http://winnlandaffiliate.com/?af=8361">winnland.com</a>
Ответить