Обороты холостого

Ответить
Аватара пользователя
Максимовод
Автослесарь 2го разряда
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 14:04
Город: Киев
Автомобиль: Максима J30
День Рождения!: 10.12.1978

Обороты холостого

Сообщение Максимовод »

С прошедшими Празниками всех и сразу вопрос-" От чего могут обороты холостого подпрыгивать до 2000 об/мин после выжимания сцепления, причем и на холодную и на горячую??"
Аватара пользователя
gamlet
Администратор-Чатланин
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 03 окт 2008, 15:50
Автомобиль: Maxima J30, 5 MT
Откуда: Кисловодск-Краснодар
Контактная информация:

Re: Обороты холостого

Сообщение gamlet »

В общем-то непонятно, как это связано с сцеплением, если у тебя правильно настроен датчик положения ДЗ.
У тебя не переделка из АКПП в МКПП?
C уважением,
дядя ГамлЕт
Аватара пользователя
Максимовод
Автослесарь 2го разряда
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 14:04
Город: Киев
Автомобиль: Максима J30
День Рождения!: 10.12.1978

Re: Обороты холостого

Сообщение Максимовод »

Точно не переделаная из АКП. Подскакивают если даш "газку",а потом выжмеш сцепление,взлетают до 2000 и через 3-4 секунды потихонку опускаются до нормальных. А если перед выжманием сцепления пару сек проехать не отпущеной педали газа-то подема оборотов не происходит. Я из-за этого полез к ДЗ, и сопротивление мерял и напряжения соглассно мануалу ( а точнее инфы которую на сайтах нашел) отрегулировал как положено,а подскок оборотов так и остался. Кстати такой же поскок наблюдаю при прогреве машины когда сцепление выжимаю,но это можно списать на холодное масло в КПП, а вот почему на гарячую ума не приложу :?
Аватара пользователя
gamlet
Администратор-Чатланин
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 03 окт 2008, 15:50
Автомобиль: Maxima J30, 5 MT
Откуда: Кисловодск-Краснодар
Контактная информация:

Re: Обороты холостого

Сообщение gamlet »

При регулировке ДПДЗ напряжение не надо мерять. Там либо замкнуты контакты, либо разомкнуты. Если я не путаю, то когда ДЗ закрыта контакты замкнуты. При повороте ДЗ контакты размыкаются.
Отрегулируй правильно ХХ. Сделать лучше всего, как описано в мануале.
C уважением,
дядя ГамлЕт
Аватара пользователя
biker
Генеральный Администратор
Сообщения: 1224
Зарегистрирован: 03 окт 2008, 11:47
Город: Сочи
Автомобиль: Nissan Pathfinder WD21 1992, графит, VG30E, АКПП LH
Mitsubishi Pajero IO (Pinin) 1999 белый RH
была ((( Nissan Maxima EXCLUSIVE, VG-20E, белый 1986 RH
День Рождения!: 09.05.1984
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Re: Обороты холостого

Сообщение biker »

gamlet писал(а):При регулировке ДПДЗ напряжение не надо мерять. Там либо замкнуты контакты, либо разомкнуты. Если я не путаю, то когда ДЗ закрыта контакты замкнуты. При повороте ДЗ контакты размыкаются.
Отрегулируй правильно ХХ. Сделать лучше всего, как описано в мануале.
там три контакта идет на дросель, верхние правые замыкаются когда он закрыт, нижние два когда тапка в полике, а на некоторых дроселях идет утолщающаяся пластина внутри типа как на крутилке громче-тише и там уже по сопротивлению комп определяет на сколько открыт дросель пля!!!
ушОл в запой, вернусь не ...

Доставка любых товаров из японии в Россию

моя мобила: +7 962 888 3 808 (Билайн Сочи) Серега

Изображение
Аватара пользователя
gamlet
Администратор-Чатланин
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 03 окт 2008, 15:50
Автомобиль: Maxima J30, 5 MT
Откуда: Кисловодск-Краснодар
Контактная информация:

Re: Обороты холостого

Сообщение gamlet »

Вопрос не в степени открытия дросселя, а о положении ДЗ в закрытом состоянии.
Внутри корпуса стоит обычный переменный резик и переключающиеся контакты.
Если при закрытой ДЗ ЕСМ не видит сигнала, то он считает, что сейчас не режим ХХ, а малая нагрузка.
Поэтому необходимо убедиться не только в работе и регулировке датчика, а еще что на компе эти сигналы есть, т.е. прозвонить соответствующие провода.
C уважением,
дядя ГамлЕт
Ответить