VG30E после ремонта

Аватара пользователя
Максимовод
Автослесарь 2го разряда
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 14:04
Город: Киев
Автомобиль: Максима J30
День Рождения!: 10.12.1978

Re: VG30E после ремонта

Сообщение Максимовод »

gamlet писал(а):Метка не 3, а 4.
Первая -0, затем +5: 5-10-15
Метки после установки ремня уже четко не проверишь. Ремень устанавливается по своим меткам, а именно по количеству зубов между метками. Никогда не ошибешься, потом только выставляешь зажигание и все.
Ремень точно правильно выставил, и метки на кожухе сверял полсе каждых двух оборотов и зубы считал. 40 и 43 получается.
А насчет зажигания получается провтыкал....
Гена а подскажи мне что бы без стробоскопа выставить ближе к 4-ой метке это в какую сторону трамблер надо покрутить??? :(
Аватара пользователя
gamlet
Администратор-Чатланин
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 03 окт 2008, 15:50
Автомобиль: Maxima J30, 5 MT
Откуда: Кисловодск-Краснодар
Контактная информация:

Re: VG30E после ремонта

Сообщение gamlet »

Навстречу вращению бегунка. Я не помню куда он вращается. Там стрелочка должна быть на крышке.
C уважением,
дядя ГамлЕт
Аватара пользователя
Максимовод
Автослесарь 2го разряда
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 14:04
Город: Киев
Автомобиль: Максима J30
День Рождения!: 10.12.1978

Re: VG30E после ремонта

Сообщение Максимовод »

Всем привет.
Ребята давай те еще вместе со мной погадаем что за стук в двигателе мне не дает спокойно спать.
Сегодня снова крЫшку головы снимал, смотрел зазоры между рокерами и осью (мне один супер спец сказал что это стучит) Сверил их с рокерами донора,так вдоноре еще больше, хотя в моем размеры практически в рамках соглассно мануалу. Кстати как думаете рокера на оси могут стучать,а то как по мне они не должны стучать,ведь всегда прижаты с одной стороны клапаном,с другой гидриком.
Еще нажимал отверткой каждый гидрик-не один из них не проваливается (гидрики поменял еще раньше)
Коротше нифига я не понял,собрал все и пошел домой :x
Кстати звук присутствует и на холодную и на горячую от 1000 до 2000 оборотов,дальше мотор работает тихо и никакого стука нет..
Что еще может давать такой звук??
Аватара пользователя
gamlet
Администратор-Чатланин
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 03 окт 2008, 15:50
Автомобиль: Maxima J30, 5 MT
Откуда: Кисловодск-Краснодар
Контактная информация:

Re: VG30E после ремонта

Сообщение gamlet »

Всем привет.
Ребята давай те еще вместе со мной погадаем что за стук в двигателе мне не дает спокойно спать.
Спи с заглушенным двигателем.
Надо четко представлять, что за стук. Если гидрачи рабочие, то они выберут зазор в рокерах. А оси рокеров ровные?
C уважением,
дядя ГамлЕт
Аватара пользователя
Максимовод
Автослесарь 2го разряда
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 14:04
Город: Киев
Автомобиль: Максима J30
День Рождения!: 10.12.1978

Re: VG30E после ремонта

Сообщение Максимовод »

Про то что рабочие гидрачи зазор выберут я тож догадываюсь... а вот насчет осей не знаю, я не проверял ее :?

А как думаеш распредвал может давать звук с такими характеристиками?
Аватара пользователя
putnik
Живу под машиной
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 25 окт 2008, 11:30
Город: Владивосток
Автомобиль: Nissan Maxima XR MT5 (custom)
VG30DET
День Рождения!: 08.10.1986
Контактная информация:

Re: VG30E после ремонта

Сообщение putnik »

если гидрачи все ходят нормально, то врядли они кривые, их бы тогда заклинило(которые кривые)
Изображение
<a href="http://winnlandaffiliate.com/?af=8361">winnland.com</a>
Аватара пользователя
gamlet
Администратор-Чатланин
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 03 окт 2008, 15:50
Автомобиль: Maxima J30, 5 MT
Откуда: Кисловодск-Краснодар
Контактная информация:

Re: VG30E после ремонта

Сообщение gamlet »

Если неправильно откручивать ось коромысел, то ее легко согнуть. То, что при обратной сборке она, типа, выровняется, это не так.
Проверить легко. Просто разобрать и сравнить с шаблоном (линейка стальная и т.п.) в нескольких проекциях.
Если с подъемом оборотов стук уходит, может глянуть давление масла на ХХ?
Хотя, давление в рампе гидрачей большое и не нужно. Главное чтобы шариковый клапан гидрача держал.
C уважением,
дядя ГамлЕт
Аватара пользователя
Максимовод
Автослесарь 2го разряда
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 14:04
Город: Киев
Автомобиль: Максима J30
День Рождения!: 10.12.1978

Re: VG30E после ремонта

Сообщение Максимовод »

Собираюсь на днях разбирать и проверю оси...
По поводу давления думаю что там все ок, ведь на оборотах ниже 1000 стука тоже нет, и после 2000 он пропадает.

Гена как я правильно понял не работающи гидрик будет давать зазор, я когда то регулировал клапана на своей 6-ке... принцип тот же ,большой зазор-стучит!!! Нормальныый зазор с учетом расширения-не стучит!!??

По поводу гидрачей я так и не понял ( и статью твою читал,и сам гидрик разобрал) нафига нижняя камера нужна!!??? Та из которой брызнуло масло когда я на шарик отверточкой нажал.....

А что думаеш насчет распредвала??? Как его можно прощупать не снимая головы??? (прокладок у меня нет :( что бы голову снимать) У меня иногда возникает такое чуство что с повышением оборотов что то там центрируется(балансируется) и перестает стучать..хотя на ХХ должно было бы стучать.ю
Кстати. Забыл добавить что этот звук появился после правильной установки ГРМ ( после долбаных мастеров перставлял) и еще у меня ремень убегает в сторону до двигателя (и старый убегал и новый который недавно поставил тож убегает) оську ролика и шестеренку коленвала поменял-всеравно убегает. Незнаю относится ли это к стуку... :?
Аватара пользователя
gamlet
Администратор-Чатланин
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 03 окт 2008, 15:50
Автомобиль: Maxima J30, 5 MT
Откуда: Кисловодск-Краснодар
Контактная информация:

Re: VG30E после ремонта

Сообщение gamlet »

Что значит "убегает"?
Ничего не должно никуда бегать.
Нижняя камера - рабочая, а верхняя - байпасная. Если будет воздух в нижней камере, то сам он не уйдет и гидрач будет стучать все время. Если клапан не держит, то тоже будет стучать, потому, что масло из него будет все время выдавливаться.
По распредвалу почитай мануал. Наверняка там описаны способы проверки без съема головы.
C уважением,
дядя ГамлЕт
Аватара пользователя
Максимовод
Автослесарь 2го разряда
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 14:04
Город: Киев
Автомобиль: Максима J30
День Рождения!: 10.12.1978

Re: VG30E после ремонта

Сообщение Максимовод »

[quote="gamlet"]Что значит "убегает"?

Это значит что ремень сползает, т. е. не по центру шестеренок крутится. Получается что ремень упирается в большую ограничительную шайбу на коленвале за звездочкой и соответтственно об нее трется и создает небольшой вой.
Аватара пользователя
gamlet
Администратор-Чатланин
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 03 окт 2008, 15:50
Автомобиль: Maxima J30, 5 MT
Откуда: Кисловодск-Краснодар
Контактная информация:

Re: VG30E после ремонта

Сообщение gamlet »

Не от этого он воет, а от того, что перетянут. Скорее всего от этого же и сползает.
Сползать может от износа шестеренок, что вряд ли. Значит от кривизны ремня.
Шайбы на нижнем шкиву как раз для того, чтобы ограничивать перемещение ремня по шкиву.
C уважением,
дядя ГамлЕт
Аватара пользователя
Максимовод
Автослесарь 2го разряда
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 14:04
Город: Киев
Автомобиль: Максима J30
День Рождения!: 10.12.1978

Re: VG30E после ремонта

Сообщение Максимовод »

Сегодня смотрел фильм "Теория хаоса" так там была фраза что то вроде:"Если в чем то запутался вернись в начало всей истории" Перечитав свой топик пришел к выводу что стук -это признак касания поршня о клапан или о низ головы.... Головы моего двигателя шлифовали,значит они немног ниже сели вот и начало стучать,а чудо-мастер видать услышав такую хрень сделал специально познее газораспределение на стучавшей голове вот звук и пропал до того момента как я выставил ремень по меткам....

Надеюсь что я не прав :( а то так неохота голову снимать, из-за прокладок головы которые можно найти у нас только в комплекте за 150 у.о неоригинал :(
Да еще я не знаю как исправить такой косяк,разве что напильником пройтись по поршню
Аватара пользователя
gamlet
Администратор-Чатланин
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 03 окт 2008, 15:50
Автомобиль: Maxima J30, 5 MT
Откуда: Кисловодск-Краснодар
Контактная информация:

Re: VG30E после ремонта

Сообщение gamlet »

Это сколько надо спилить, что поршень достал до клапана? :shock:
C уважением,
дядя ГамлЕт
Аватара пользователя
Максимовод
Автослесарь 2го разряда
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 14:04
Город: Киев
Автомобиль: Максима J30
День Рождения!: 10.12.1978

Re: VG30E после ремонта

Сообщение Максимовод »

Понятия не имею сколько мастера там голову спилии... помню горе-мастер мне позвонил и сказал что головы перетянуты и даже один болт оборван-может хорошенько их покрутило :?
Кстати и компрессия в моторе 14-15,может тоже признак уменьшения камеры сгорания.
Хотя надо для начала узнать какой там зазор при открытом клапане до поршня, а потом уже и разбирать. Хорошо что донор есть на нем поэкспериментирую
Аватара пользователя
gamlet
Администратор-Чатланин
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 03 окт 2008, 15:50
Автомобиль: Maxima J30, 5 MT
Откуда: Кисловодск-Краснодар
Контактная информация:

Re: VG30E после ремонта

Сообщение gamlet »

Компрессия и степень сжатия - разные величины. Вот степень сжатия в большей степени зависит от объема камеры сгорания. чем компрессия.
C уважением,
дядя ГамлЕт
Аватара пользователя
Максимовод
Автослесарь 2го разряда
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 14:04
Город: Киев
Автомобиль: Максима J30
День Рождения!: 10.12.1978

Re: VG30E после ремонта

Сообщение Максимовод »

Если взять окружающий воздух (1атм) и сжать его в 10 раз(степень сжатия) то получим 10 атм давление!!!! Правда воздух при сжатиии нагревается и в замкнутом пространстве его давление поднимается до 12 атмосфер (компрессия )

Соответствено теоретически если голову сточили то уменьшился обьем КЗ соответственно и степень сжатия увеличилась и компрессия 15 в моем двигателе.
Аватара пользователя
Максимовод
Автослесарь 2го разряда
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 14:04
Город: Киев
Автомобиль: Максима J30
День Рождения!: 10.12.1978

Re: VG30E после ремонта

Сообщение Максимовод »

Эта тема для меня снова актуальна так как решил поставить другой мотор на свою максиму. Мотор вышеупомянутый донор был успешно разобран ,промеряны все зазоры (которые оказались в пределах допусков) поставлены новые вкладыши и кольца,шлифовал головки и притирались клапана.
В данный момент цепляю всякие мелочи на двигатель что бы поставить вместо родного. И сразу возник вопрос. Что такое перепускной клапан и для чего он служит (шарик возле маслянного фильтра), а то я заметил что на новособранном моторе корпус этого клапана треснул и соответственно шарик уже плотно не закрывает отверстие?
МОжно ли его так оставить или же надо менять,а если и менять то как его с блока выдернуть не повредив (выдернуть надо со старого мотора)?
Аватара пользователя
gamlet
Администратор-Чатланин
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 03 окт 2008, 15:50
Автомобиль: Maxima J30, 5 MT
Откуда: Кисловодск-Краснодар
Контактная информация:

Re: VG30E после ремонта

Сообщение gamlet »

Перепускной клапан служит для того, чтобы твои масляные каналы на разорвало от создаваемого насосом давления. С повышением оборотов производительность масляного насоса возрастает, следовательно, и давление.
Есть также и в масляном фильтре перепускной клапан. Его роль та же, только применительна к степени засоренности фильтра. Этот клапан не сбрасывает давление, а делает перепуск мимо фильтра.
Дальше делай выводы сам, оставить или нет.
Сам я его не снимал. Поэтому рекомендую обратиться к первоисточникам. Сначала почитать Маркса с Энгельсоном, потом японский мануал. :D
C уважением,
дядя ГамлЕт
Аватара пользователя
Максимовод
Автослесарь 2го разряда
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 14:04
Город: Киев
Автомобиль: Максима J30
День Рождения!: 10.12.1978

Re: VG30E после ремонта

Сообщение Максимовод »

Сегодня снял головы со старого мотора (он еще на машине стоит) распредвал в левой голове по оси люфтит неподетски (стучит даже если руками за зубчатое колесо поддергать), скорее всего это он мне жить не давал...Еще заметил что поршня в цилиндрах тарахтят, сальники обеих голов текут,с правой головы прямо масло течет на насос ГУ,а я то думал что это насос течет и разбирал его. Клапана ВД-40 не держат,маленькие болты крепления голов отсутствуют...шпилки на коллекторах пьяный и косоглазый токарь менял (смотрят во все стороны света)
ВОт такую млять мне капиталку сделали :evil:
Хрен кому больше доверю машину ремонтировать!!!!

А что касается перепускного клапана в маслянном фильтре -мануал читаю каждый день,там написано что если корпус поврежден этого клапана то его надо заменить,вот только вопрос как???? И где новый можно найти??
Гена может ты сталкивался? (только давай без Макрса Энельса, Канта ,Нитсше и других умных дедек :lol: )
Аватара пользователя
gamlet
Администратор-Чатланин
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 03 окт 2008, 15:50
Автомобиль: Maxima J30, 5 MT
Откуда: Кисловодск-Краснодар
Контактная информация:

Re: VG30E после ремонта

Сообщение gamlet »

Не сталкивался. Терзая Madman-a. Он у нас фанат болтов и гаек.
C уважением,
дядя ГамлЕт
Ответить