
Кстати что за магистраль такая которая может изнашиватся??
И поршневая у меня далеко не новая,пробег на данный момент 415 000км. К поршневой по идее еще никто не лазил, масло немного подбирает (100гр/1000км)
еще постелью.называют еще рамкой
если быть совсем точнее - гидрик всегда маслом наполнен. Воздуха там нет, если только не разбирали его. Масло просто протекает по каналу для обеспечения безвоздушности пространства.поступает от насоса по каналам магистрали,чтоб наполнить его маслом
на самом деле чуток по другому. В гидротолкатель состоит из трех частей (фото есть на нашем форуме):когда он поднимается в верх.(за счет кулачка распредвала) дырка через которую он наполнялся поднимается в верх. положение. (Дырка упирается в корпус магистрали) и соответственно не вытекает масло оттуда, он становится жъестким, толкает коромысло и т.д.....
пусть появляется зазорчик. Влияет только на шумность работы двигателя. Гидрик стальной, а постель сплав алюминия. Что быстрее сотрется?между магистралью и корпусом гидр. появляется зазорчик(они трутся весьма с тонкими посадками), то жижа будет вытикать из него,-гидрик соотв. он не будет тв. а будет "ходить".
его, давления, там и так практически нет. В этом нет необходимости.не создается нужного давления
сам в шокеДенисий писал(а):и ккфл же он запихнул его в шаху то..я спрошу у него