ДВИГЛО НЕ ТЯНИТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Аватара пользователя
biker
Генеральный Администратор
Сообщения: 1224
Зарегистрирован: 03 окт 2008, 11:47
Город: Сочи
Автомобиль: Nissan Pathfinder WD21 1992, графит, VG30E, АКПП LH
Mitsubishi Pajero IO (Pinin) 1999 белый RH
была ((( Nissan Maxima EXCLUSIVE, VG-20E, белый 1986 RH
День Рождения!: 09.05.1984
Откуда: Сочи
Контактная информация:

ДВИГЛО НЕ ТЯНИТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Сообщение biker »

fizik

Товарищи максоводы!! памагите!!
Максима в тазик деградирует((((((
Все началось с того, что меня осинило: я ведь форсуночки не мыл тыщь 40-50!!! Купил дрянь промывочную, фильтр,почистили сетку в насосе,

надыбал стендовую приспособу для промывочки! Все момент истины настал: потарахтела, все собрал тд и тп нажал на педаль газа, она родная в рев

и в шлеф до сих пор следы около дома,ни када так не перла, но радость не долго была, дня через два тупить начала, маненько вибрировать, в пол

жмешь НИ ЕДЕТ НИХРЕНА!!! , повторил процедуру промывки она родная снова полетела)))), но ск тоже пару дней((
Диагностировал: форсунки робят все(тобишь трещат как положено) свечи работают(4 контактная платина ngk) провода норм. не пробивают, тромблер

бегунок новые.
Выяснил 3-ий горшок не робит ибо свечу какую не воткни забрасывает(искра есть, топливо идет, форсунка роб., подсоса воздуха нет) из сей

ситуации ростет вопрос вчем дело товарищи??? промоешь-все ок! покатаешся-гавно, если форсунка мертва и не дает облака смеси прально, то она

всегда бы так делала, а уменя толька через опр время после мытья...
К сервисменам ехать нехочу,
(отдать 100уе за бумажку где написано поменяйте свечи, провода, и всю сист зажиг и впрыска в зборе, плюнуть им в рожу и уехать, было уже

так..) у нас такие бараны 80% монтеров ваше к технике подпускать низя!
сук.. седня еще магнитолу сп..здили из машины за 9 рублев ваще <удалено цензурой>ня((

п.с. мысли о замене форсунки посещали, но 1) она не всегда не работает! 2) она стоит 4.5 рублей а мне ище мафон покупать:))
помощи прошу и жду!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!




Gamlet

Чел, а чем ты мыл????

Вопрос важный. Поскольку от применения Винса происходит забивание старых форсунок отлетающими кусками всяких отложений.
Мыть надо Лавром и по инструкции.
Если свечу забрасывает, то это не держит клапан форсунки или неисправен провод. Провод проверить возможно только заменой (кроме осциллографа никакие приборы тебе его не проверят).
Форсунку можно найти и за 1,5-2 тысячи рублей б/у. Но результат замен будет тогда, когда поставишь все новые. Можно купить на ебее всю рампу за умеренные деньги.
На счет свечей. BKR5ES-11, при чем те, которые упакованы в коробочку nissan, а не ngk.
Все другие свечи от собственного желания купить на машину что-нибудь дорогое.
svechi.jpg



fizik
Угу.. Спасиб за ответ, но.. вопросики!
Мыл гадостью какой-то не русской, в магазине пасоветовала, девка такая технически развитая с сисками, молвит у нас в сервисе этим моют!
"Если свечу забрасывает, то это не держит клапан форсунки или неисправен провод. Провод проверить возможно только заменой (кроме осциллографа никакие приборы тебе его не проверят)."
Так, провод это как может не исправен?,топливный или электро(сорри за тупой вопрос , не понял!)??
"Форсунку можно найти и за 1,5-2 тысячи рублей б/у. Но результат замен будет тогда, когда поставишь все новые."
Б/У имел дело с ними??, живые попадаются ??? Получается что если 1 форсунку меняю то она мандитьь также будит чтоли??"Но результат замен будет тогда, когда поставишь все новые"??

я думаю еще что свеч забрасывает патаму что облака не образуеца она просто-напросто ссыт и смесь не горит полностью и гадит на свеч, прально мыслю??



fizik
значить твой диагноз- смерть форсунки так понимать??




Gamlet

Ну, давай по порядку.
девка такая технически развитая с сисками
Начнем с сисек!
Чем меньше сиськи, тем выше развито мышление и наоборот: Чем больше сиськи, тем меньше востребован мозг и он атрофируется.

Поэтому посмотри сюда: http://www.lavr.ru там найдешь средство для промывки форсунок. На 3-х литровое двигло необходимо сжечь 2 банки. Судя по запущенности твоего случая - жги 3 банки. Достоинство этой гадости в том, что он постепенно отмывает, а не отламывает куски говна, забивающие сопла форсунок. Будь осторожен! Эта фигня очень едкая, растворяет даже некоторые пластмассы. Если промывка этой фигней не помогает, тогда форсы под замену.

У меня есть опыт замены форсунок. Он появился благодаря моей любознательности и стремлении к эксперименту. Да и просто некому было дать мне нужный совет, заключающийся в том, что категорически не рекомендуется мыть старые форсунки со снятием в ультразвуке! Разрушается изоляция обмотки форсунки и кердык, как америке. В результате у меня сейчас все форсунки поменяны.

На счет провода. Процессы, протекающие в в/в проводе, мало поддаются описанию с помощью законов Ома. И поэтому проверка провода омметром ничего не скажет о его работоспособности. Форма импульса может кардинально поменяться в неисправном проводе, в результате на свече дохлая слабая искра. Поэтому это заценить позволит наблюдение формы импульса на ВХ и ВЫХ осциллографом. Но это уже другая тема.

На счет факела. Сильно бы не парился. Это относится к устойчивой работе на ХХ, экономичности и расходу. Ты с боку подуй на струю, как это происходит в впускном коллекторе...
На конус факела также оказывает значительное влияние давление топлива в рампе. А гореть все будет. Это же не дизельное топливо.
У меня была такая форсунка, которая заливала свечу. Ей ничего не помогло, ее просто поменял. В таком цилиндре СО и СН завышены, в рез-те лямбда рубит импульс на все остальные форсы и те горшки пытаются работать на обедненной смеси с со всеми последствиями (неустойчивая работа двигателя и т.п.). Все также, если не работает форсунка, только наоборот происходит увеличение длительности импульса на форсунках и т.д. Доехать можно отключив разьем лямды.



fizik
"девка такая технически развитая с сисками"- это цитата из Сани Поддубного и его спринтёра
Мне уже лавр лить пахоже бесполезно, тк процес облетания говна у меня запущен из за мега жидкости-промывки, выход один буду выявлять нерабочие форсунки и уничтожать,тобишь менять на месте, грею ся надеждой что она ОДНА такая, по крайней мере выявлено не работоспособность 1-го горшка!
При замене, с самой форсункой тонкости какиньть есть?? а то в книге про замену мало чего написано!!
Грацио за помощи!!! сделаю сообщу о результе!!



Gamlet
Я бы так сразу не отказывался. Это собака такая злая, что может даже растворить то говно, которое забивает. Попробуй. Попадос на бабки небольшой, зато эффект есть.



biker
чета до боли похожая ситуация, да и глюк у меня именно в 3м цилиндре. Но она <удалено цензурой> даже на 5ти цилиндрах шлифует, правда фигово. надо задние колеса в ямку сгонять, а передок на асфальт, дернуть ручник и тапку в пол, автомат долбанный, она с боьшим трудом достигает 3 тыщ, а потом легко кладет стрелку в красную зону и вот оно облоко дыма в радиусе 50метров ничего не видно.
з.ы. неповторяйте самостоятельно, от запаха паленной резины может мгновенно разболеться голова, особенно если резина совдеповского производства.
з.ы.ы. про промывку форсов у Гамлета отличная статья
вот по этому адресу http://clubnfs.ru/forum/viewtopic.php?f=35&t=13
юзай, только зарегиться не забудь - уважение к автору и админам!




fizik
Да фпезду все, зибало!!!!!, седня еще три горшка робить перестали!!! !Машина не тоштобы не едет,СТОИТ ПРОСТО,и работаит как тепловоз трехсотлетний, хотя ещебы- половина двигла нешарашит! сменю форсунки нах !похЪую!! хотяб три штуки-благо бабла подробил маненько)
Гамлет! прикалюху с лямдой сделал! как ты и сказал, должна рвать и метать тока минус 1/6 мощи! так оно и было! , тока реву было млять!!! мне и девкам понравилось .




biker
С лямбдиком - старый прикол.
неотчаевайся - все будет гуд. не спеши менять.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
ушОл в запой, вернусь не ...

Доставка любых товаров из японии в Россию

моя мобила: +7 962 888 3 808 (Билайн Сочи) Серега

Изображение
Аватара пользователя
biker
Генеральный Администратор
Сообщения: 1224
Зарегистрирован: 03 окт 2008, 11:47
Город: Сочи
Автомобиль: Nissan Pathfinder WD21 1992, графит, VG30E, АКПП LH
Mitsubishi Pajero IO (Pinin) 1999 белый RH
была ((( Nissan Maxima EXCLUSIVE, VG-20E, белый 1986 RH
День Рождения!: 09.05.1984
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Re: ДВИГЛО НЕ ТЯНИТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Сообщение biker »

правда что, надо все форсы лавром продуть
ушОл в запой, вернусь не ...

Доставка любых товаров из японии в Россию

моя мобила: +7 962 888 3 808 (Билайн Сочи) Серега

Изображение
fizik
Механик
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 16 окт 2008, 10:57
Автомобиль: maxima j30 manyal

Re: ДВИГЛО НЕ ТЯНИТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Сообщение fizik »

Ну прям убедили!, черт с ним, лавром попробую поить! не те деньги что бы таки их просто так сжечь!
Но на всякий случай такой вопрос , седня на разборки звонил они говорят что есть тока форсы для макса а32 , одинаковы ли они с j30 :?: по маим предположениям какого хрена ниссану их разными делать, движки тока системами газораспределения отличаюся!
Аватара пользователя
gamlet
Администратор-Чатланин
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 03 окт 2008, 15:50
Автомобиль: Maxima J30, 5 MT
Откуда: Кисловодск-Краснодар
Контактная информация:

Re: ДВИГЛО НЕ ТЯНИТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Сообщение gamlet »

Разные.
И коннекторы разные и форма форсы другая.
C уважением,
дядя ГамлЕт
Аватара пользователя
biker
Генеральный Администратор
Сообщения: 1224
Зарегистрирован: 03 окт 2008, 11:47
Город: Сочи
Автомобиль: Nissan Pathfinder WD21 1992, графит, VG30E, АКПП LH
Mitsubishi Pajero IO (Pinin) 1999 белый RH
была ((( Nissan Maxima EXCLUSIVE, VG-20E, белый 1986 RH
День Рождения!: 09.05.1984
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Re: ДВИГЛО НЕ ТЯНИТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Сообщение biker »

fizik писал(а):Ну прям убедили!, черт с ним, лавром попробую поить! не те деньги что бы таки их просто так сжечь!
Но на всякий случай такой вопрос , седня на разборки звонил они говорят что есть тока форсы для макса а32 , одинаковы ли они с j30 :?: по маим предположениям какого хрена ниссану их разными делать, движки тока системами газораспределения отличаюся!
чувак, мне кажеться, что форсы пойдут от движек RB и SR только тогда придеться менять все шесть, т.к. производительность у них разная
ушОл в запой, вернусь не ...

Доставка любых товаров из японии в Россию

моя мобила: +7 962 888 3 808 (Билайн Сочи) Серега

Изображение
Urchello
Механик
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 20:36
Автомобиль: Nissan Maxima

Re: ДВИГЛО НЕ ТЯНИТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Сообщение Urchello »

Народ не поймите не правильно....т.к. у меня МАКС 30 не давно
Я на форуме Clubmaxima.ru (на холодную не завод) обращался с проблемой по поводу того что с утра завести авто это проблема, тиак мне добрые люди вроде объяснили шо надо делать, тобиш промыть КХХ и отрегулировать ХХ(даже есть пошаговая схема как ето делают), но не все так просто ГДЕ НАХОДИТСЯ ЭТОТ КХХ.......
Аватара пользователя
biker
Генеральный Администратор
Сообщения: 1224
Зарегистрирован: 03 окт 2008, 11:47
Город: Сочи
Автомобиль: Nissan Pathfinder WD21 1992, графит, VG30E, АКПП LH
Mitsubishi Pajero IO (Pinin) 1999 белый RH
была ((( Nissan Maxima EXCLUSIVE, VG-20E, белый 1986 RH
День Рождения!: 09.05.1984
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Re: ДВИГЛО НЕ ТЯНИТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Сообщение biker »

Urchello писал(а):Народ не поймите не правильно....т.к. у меня МАКС 30 не давно
Я на форуме Clubmaxima.ru (на холодную не завод) обращался с проблемой по поводу того что с утра завести авто это проблема, тиак мне добрые люди вроде объяснили шо надо делать, тобиш промыть КХХ и отрегулировать ХХ(даже есть пошаговая схема как ето делают), но не все так просто ГДЕ НАХОДИТСЯ ЭТОТ КХХ.......
надо Гамлета попросить пусть сфоткает. или выложы сюда фотку всего двигла - я покажу где он!
ушОл в запой, вернусь не ...

Доставка любых товаров из японии в Россию

моя мобила: +7 962 888 3 808 (Билайн Сочи) Серега

Изображение
Аватара пользователя
gamlet
Администратор-Чатланин
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 03 окт 2008, 15:50
Автомобиль: Maxima J30, 5 MT
Откуда: Кисловодск-Краснодар
Контактная информация:

Re: ДВИГЛО НЕ ТЯНИТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Сообщение gamlet »

Ничего сложного нет.
КХХ.jpg
Его необходимо снять, предварительно отсоединив шланги жидкости и воздуха, электрический разъем и открутив шестигранником 6мм 4 болта.
Далее используем любое удобное средство от ацетона до очистителя карбюратора.
Можно выкрутить регулировочный винт. Не в коем случае не трогаем регулировочный винт дроссельной заслонки (AIR CUT VALVE). Он отрегулирован на заводе по температурному режиму!!!!
AIR CUT VALVE.png
После обратной сборки заводим двигун, прогреваем его, контролируя, что воздух вышел из системы подогрева AIR CUT VALVE, проворачиваем вправо винт диагностики на контроллере (ЕСМ) и крутим винт на КХХ до минимально устойчивых оборотов двигателя, это примерно 600-700 об/мин. Ждем, когда лампочки покажут код 55, крутим винтик ЕСМ влево до конца. Убеждаемся, что ЧЕК не моргает. Если моргает, значит не дождались, когда лампы дадут 5 длинных и 5 коротких вспышки и не вышли из режима. Делаем по новой.
После того, как вышли из режима диагностики, обороты сами поднимутся столько, сколько захотят, т.е. до 850-900 об/мин. Забейте на это, меньше не сделаете, поскольку ЕСМ сам их накручивает. Из каких соображений он это делает, это отдельная тема. Я знаю только несколько причин. В остальном - это загадки японской мысли, как игра в маджонг.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
C уважением,
дядя ГамлЕт
Аватара пользователя
gamlet
Администратор-Чатланин
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 03 окт 2008, 15:50
Автомобиль: Maxima J30, 5 MT
Откуда: Кисловодск-Краснодар
Контактная информация:

Re: ДВИГЛО НЕ ТЯНИТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Сообщение gamlet »

По поводу стремной заводки на холодную. Здесь длинный сарафан причин. Требует последовательного решения, большинство по методу официалов, т.е. заменой (у этих тупорогих баранов техническая мысль дальше не развита или просто не хотят).
Если проблема осталась, напиши на чем ты остановился.
C уважением,
дядя ГамлЕт
Аватара пользователя
biker
Генеральный Администратор
Сообщения: 1224
Зарегистрирован: 03 окт 2008, 11:47
Город: Сочи
Автомобиль: Nissan Pathfinder WD21 1992, графит, VG30E, АКПП LH
Mitsubishi Pajero IO (Pinin) 1999 белый RH
была ((( Nissan Maxima EXCLUSIVE, VG-20E, белый 1986 RH
День Рождения!: 09.05.1984
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Re: ДВИГЛО НЕ ТЯНИТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Сообщение biker »

Urchello писал(а):Заголовок: ДВИГЛО НЕ ТЯНИТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
biker писал(а):
Urchello писал(а):Народ не поймите не правильно....т.к. у меня МАКС 30 не давно
Я на форуме Clubmaxima.ru (на холодную не завод) обращался с проблемой по поводу того что с утра завести авто это проблема, тиак мне добрые люди вроде объяснили шо надо делать, тобиш промыть КХХ и отрегулировать ХХ(даже есть пошаговая схема как ето делают), но не все так просто ГДЕ НАХОДИТСЯ ЭТОТ КХХ.......
надо Гамлета попросить пусть сфоткает. или выложы сюда фотку всего двигла - я покажу где он!
Ура я нашел его (КХХ) и даже почистил сделал так как ты посоветовал!!!! СПАСИБО!!!
..ты не повериш машина поехала и не ипросто поехала а "потулила как дурна"(срани было не мерено и заслонка бедная еле проварачивалась) но результат ожидаемого я так понимаю еще далек, дело в том что на холодную она все также хреново заводится и не держит ХХ вообще, если ее немного прогреть то ХХ все же присутствует но он плавает а то и вообще глохнет....
Посоветуйте еще чего небудь
ушОл в запой, вернусь не ...

Доставка любых товаров из японии в Россию

моя мобила: +7 962 888 3 808 (Билайн Сочи) Серега

Изображение
sem-maxima
Стажер
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 16 окт 2008, 06:19
Автомобиль: Nissan Maxima J30

Re: ДВИГЛО НЕ ТЯНИТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Сообщение sem-maxima »

biker писал(а):
Urchello писал(а):Заголовок: ДВИГЛО НЕ ТЯНИТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
biker писал(а):
Urchello писал(а):Народ не поймите не правильно....т.к. у меня МАКС 30 не давно
Я на форуме Clubmaxima.ru (на холодную не завод) обращался с проблемой по поводу того что с утра завести авто это проблема, тиак мне добрые люди вроде объяснили шо надо делать, тобиш промыть КХХ и отрегулировать ХХ(даже есть пошаговая схема как ето делают), но не все так просто ГДЕ НАХОДИТСЯ ЭТОТ КХХ.......
надо Гамлета попросить пусть сфоткает. или выложы сюда фотку всего двигла - я покажу где он!
Ура я нашел его (КХХ) и даже почистил сделал так как ты посоветовал!!!! СПАСИБО!!!
..ты не повериш машина поехала и не ипросто поехала а "потулила как дурна"(срани было не мерено и заслонка бедная еле проварачивалась) но результат ожидаемого я так понимаю еще далек, дело в том что на холодную она все также хреново заводится и не держит ХХ вообще, если ее немного прогреть то ХХ все же присутствует но он плавает а то и вообще глохнет....
Посоветуйте еще чего небудь
Такая же байда, глохнет на холодную!!! Что это может быть?
Аватара пользователя
biker
Генеральный Администратор
Сообщения: 1224
Зарегистрирован: 03 окт 2008, 11:47
Город: Сочи
Автомобиль: Nissan Pathfinder WD21 1992, графит, VG30E, АКПП LH
Mitsubishi Pajero IO (Pinin) 1999 белый RH
была ((( Nissan Maxima EXCLUSIVE, VG-20E, белый 1986 RH
День Рождения!: 09.05.1984
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Re: ДВИГЛО НЕ ТЯНИТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Сообщение biker »

sem-maxima ну так ты прочищал КХХ ???
ушОл в запой, вернусь не ...

Доставка любых товаров из японии в Россию

моя мобила: +7 962 888 3 808 (Билайн Сочи) Серега

Изображение
sem-maxima
Стажер
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 16 окт 2008, 06:19
Автомобиль: Nissan Maxima J30

Re: ДВИГЛО НЕ ТЯНИТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Сообщение sem-maxima »

biker писал(а):sem-maxima ну так ты прочищал КХХ ???
Ну конечно же. Холостые пока правильно не выставил, переводил мануал. Вроде более понятно стало, как настроить холостые. Читая выше топик о настройке ХХ через ECM рекомендуется дождаться кода 55 и выйти из диагностики, а как его можно дождаться, если будут другие ошибки? Я заменил для надёжности термодатчик мозгов и очевидно комп нужно нулить. Значит я сначала должен обнулить мозги и затем выставлять ХХ? В мануале два способа нуления: скинуть клеммы аккумулятора на 24 часа, или сбросить выбором режима 4 после 3. Это значит я захожу в режим 3 считываю ошибки, записал их и что дальше? Закрывать 3 режим и после него будет атоматически мигать 4 режим? Войти в него (4) и выйти? Таким образом занулить? Аккумулятор скидывать на сутки - время не позволяет (авто нужно каждый день). HELP!!!
Аватара пользователя
biker
Генеральный Администратор
Сообщения: 1224
Зарегистрирован: 03 окт 2008, 11:47
Город: Сочи
Автомобиль: Nissan Pathfinder WD21 1992, графит, VG30E, АКПП LH
Mitsubishi Pajero IO (Pinin) 1999 белый RH
была ((( Nissan Maxima EXCLUSIVE, VG-20E, белый 1986 RH
День Рождения!: 09.05.1984
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Re: ДВИГЛО НЕ ТЯНИТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Сообщение biker »

вот здесь написано как обнулить показания
http://clubnfs.ru/forum/viewtopic.php?f=35&t=28
ушОл в запой, вернусь не ...

Доставка любых товаров из японии в Россию

моя мобила: +7 962 888 3 808 (Билайн Сочи) Серега

Изображение
fizik
Механик
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 16 окт 2008, 10:57
Автомобиль: maxima j30 manyal

Re: ДВИГЛО НЕ ТЯНИТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Сообщение fizik »

Ну ребятя... я снова с ДИКИМ количеством вопросов!!
Как видно по хронике- двигло работало не долго. Правд за это время устранил много подвесочных и косяков по ходовке!

Затроило нехуже прежнего,и выхлоп как у паровоза хлопает и трясет. Провода менять и крышу с бегуном решил-непомогло! Нарыл старую(но очень рабочую) лямду воткнул - троит.
На след. день в порыве генва начал "лечить" ее по Русски дал говна до 6.5 тышь об и ...и зароботала-не троит...не тресет...топливо не жрет,НО боле 2500 об быстро выдавать нехочет. Как рекомендовал biker сменил клапан обратки на Волговский, безполезно!Топливный насос сегодня-завтра проверю!!

Самое печальное в этом деле, что сегодня все вернулось на круги своя - двигатель снова троить начал
Симптомы: 1)Несиабильная работа на хх 2)Детонация 3)Позднее зажигание(Стреляит)

Следствия: 1)Тянит плохо из-за троения(ДО 2500, дальше ваще труп) 2) Ездию от заправки до заправки 3)Расшатана нервная система-напрочь, на людей кидаюсь!!

ВОПРОСЫ: 1)Может ли наипнувщийся ТНВД давать нестабильную работу на хх? 2)Может ли неисправ. катализатор такие дела вытворять?(и где он находится чтоб его выломать нах!) Как это без последствий сделать?? 3)Чё такое датчик детонации и может ли он влиять на сложившуюся для меня ситуацию?

Прочее: при замене лямды заметил, что машине таки все-равно вапще- есть лямда или ее нет, никаких реакций как троила так и троит(Отключал ее от клеммы полностью). А потом как ни в чем ни бывало полетела и ездила ниделю хорошо!!! зы лямдазонд рабочий с вероятностю 99%(пробег на нем ок 60 тк)

УХ.. дохрена написал , но истинно надеюсь на ваше понимание дела
sem-maxima
Стажер
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 16 окт 2008, 06:19
Автомобиль: Nissan Maxima J30

Re: ДВИГЛО НЕ ТЯНИТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Сообщение sem-maxima »

fizik писал(а):Симптомы: 1)Несиабильная работа на хх 2)Детонация 3)Позднее зажигание(Стреляит)

Следствия: 1)Тянит плохо из-за троения(ДО 2500, дальше ваще труп) 2) Ездию от заправки до заправки 3)Расшатана нервная система-напрочь, на людей кидаюсь!!

ВОПРОСЫ: 1)Может ли наипнувщийся ТНВД давать нестабильную работу на хх? 2)Может ли неисправ. катализатор такие дела вытворять?(и где он находится чтоб его выломать нах!) Как это без последствий сделать?? 3)Чё такое датчик детонации и может ли он влиять на сложившуюся для меня ситуацию?

Прочее: при замене лямды заметил, что машине таки все-равно вапще- есть лямда или ее нет, никаких реакций как троила так и троит(Отключал ее от клеммы полностью). А потом как ни в чем ни бывало полетела и ездила ниделю хорошо!!! зы лямдазонд рабочий с вероятностю 99%(пробег на нем ок 60 тк)

УХ.. дохрена написал , но истинно надеюсь на ваше понимание дела
Нестабильная работа на ХХ:
1. Мыть КХХ+пошаговый, заменить все старые вакуумные шланги и резиновые шланги на КХХ, рециркуляции картерных газов.
2. Менять прокладки, либо старые садить с герметиком: всю систему впуска (коллектор впуска состоит из трёх частей) - 4 прокладки,
3. Детонация и зажигание - настроить правильно по стробоскопу!!!
Настроишь зажигание - по стробоскопу, а не на глаз и слух. Будет тянуть.
4. ТНВД есть только в дизелях!!! ХХ смотри п. 1 и 2.
5. Катализатор находится в выхлопной трубе за лямбдой, выкидывай нах и не парься, никаких последствий не будет.
6. ДД - выполни пункты выше и пока их не выполнишь за него не парься.
7. Без лямбды мотор работать будет на усреднённых значениях зашитых в мозгу, расход будет большим и смесь неправильной. Лямбда - нужна!!!
Аватара пользователя
Максимовод
Автослесарь 2го разряда
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 14:04
Город: Киев
Автомобиль: Максима J30
День Рождения!: 10.12.1978

Re: ДВИГЛО НЕ ТЯНИТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Сообщение Максимовод »

Для меня эта тема тоже актуальная. Симптомы очень похожие. Только у меня уже не стреляет при резком ускорении(перестала когда поменял фрсунки и провода,что из этого помогло точно не знаю), а просто немного дергается,холостой неустойчивый,едет паршиво и жрет много...
В своем движке поменял уже все что можно было. Осталось проверить ремень ГРМ и промыть форсунки. Скоро этим займусь,если что то изменится-отпишусь.
Аватара пользователя
biker
Генеральный Администратор
Сообщения: 1224
Зарегистрирован: 03 окт 2008, 11:47
Город: Сочи
Автомобиль: Nissan Pathfinder WD21 1992, графит, VG30E, АКПП LH
Mitsubishi Pajero IO (Pinin) 1999 белый RH
была ((( Nissan Maxima EXCLUSIVE, VG-20E, белый 1986 RH
День Рождения!: 09.05.1984
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Re: ДВИГЛО НЕ ТЯНИТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Сообщение biker »

Значится дорогие мои ребятки так:
23 февраля я собирал свою максиму и ставил ее наход. Проблема у меня была - не работал 3й цилиндр, что я только не делал, поменя свечи, провода, трамплер, - непомогло, ну тады я уж руки опустил, думаю крандец форсунке, когда дома промывал форсы (22 февраля) то обнаружил что все форсы в отличном состоянии и одинаково сцут, движко то у меня контрактное 70 тыщ км пробегу всего, вот думаю надо будет от форсы до компа звонить если не очухается, короче все собрал, накидываю косуху, начинаю подключать все разъемы и тут наблюдаю такую шнягу - на фишке которая на проводе как раз к етому цилиндру утонули контакты прямо внутри фишки, эт значит что я уже хрен знает сколько езжу на 5ти цилиндрах, т.к. видимо когда я в последний раз снимал-ставил косу это было при замене двигла, тогда криво воткнул фишку и контакты провалились, а они в свою очередь не доставали до контактов самой форсунки. Вот так. Проверяйте фишки тоже заодно. Может у кого-то из вас такая же фигня!
ВОПРОСЫ: 1)Может ли наипнувщийся ТНВД давать нестабильную работу на хх? 2)Может ли неисправ. катализатор такие дела вытворять?(и где он находится чтоб его выломать нах!) Как это без последствий сделать?? 3)Чё такое датчик детонации и может ли он влиять на сложившуюся для меня ситуацию?

Прочее: при замене лямды заметил, что машине таки все-равно вапще- есть лямда или ее нет, никаких реакций как троила так и троит(Отключал ее от клеммы полностью).
1. ТНВД ставиться на дизелях И бензиновых двигателях, но в нашем случае только на цефире А32 и А33, к тебе не относиться.
2. Катализатор - Гамлета попроси фотку выложит, снимешь трубу после выпускного коллектора, заглянешь в нее и увидишь мелкие сотты типа сетки, берешь волшебный лом и выбиваешь все это, они керамические - высыпяться!
3. ДД может давайть расколбас, по нему была статья, ща гляну ...
4. По твоим симптомам - не набирает больше 2500 оборотов и отключение - подключение лямбды она не реагирует - это очень похоже на МАФ, проверь может контакты окислились или попроси у кого нибудь МАФ на проверку - себе на пару минут поставишь - увидишь оно или нет. И проверь контакты датчика положения дроселя, он прямо на дроселе сбоку!
5 !!!!!!!!!!!!!!! Сделай самодиагностику !!!!!!!!вот здесь написано как http://clubnfs.ru/forum/viewtopic.php?f=35&t=28
потом напишешь что получилось и что выдала самодиагностика, какие коды !!!
4. ТНВД есть только в дизелях!!!
я тебя разочарую - на бензине тоже бывает ... но не в нашем случае
Осталось проверить ремень ГРМ
давно бы уже проверил, делоф на полчаса!
ушОл в запой, вернусь не ...

Доставка любых товаров из японии в Россию

моя мобила: +7 962 888 3 808 (Билайн Сочи) Серега

Изображение
Аватара пользователя
Максимовод
Автослесарь 2го разряда
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 14:04
Город: Киев
Автомобиль: Максима J30
День Рождения!: 10.12.1978

Re: ДВИГЛО НЕ ТЯНИТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Сообщение Максимовод »

Серега по поводу контактов на форсунке... А если на работающем двигателе форсунку просто послушать стетоскопом,можно же понять что она не работает??? Или например по очереди поснимать фишки??
Аватара пользователя
biker
Генеральный Администратор
Сообщения: 1224
Зарегистрирован: 03 окт 2008, 11:47
Город: Сочи
Автомобиль: Nissan Pathfinder WD21 1992, графит, VG30E, АКПП LH
Mitsubishi Pajero IO (Pinin) 1999 белый RH
была ((( Nissan Maxima EXCLUSIVE, VG-20E, белый 1986 RH
День Рождения!: 09.05.1984
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Re: ДВИГЛО НЕ ТЯНИТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Сообщение biker »

Максимовод писал(а):Серега по поводу контактов на форсунке... А если на работающем двигателе форсунку просто послушать стетоскопом,можно же понять что она не работает??? Или например по очереди поснимать фишки??
тут такое дело, стетоскопом или как там его, это типа металлического прута с ухом на конце - ты услышишь только щелкает ли форса или нет, т.е. работу электромагнитного клапана форсунки. Эт надо!
Во-вторых при съеме фишек на работающем можно определить на сколько изменяеться работа двигла, если все форсы щелкают почти одинаково, то проблема может быть другое - они могут щелкать но не ссать, т.е. быть засранными, при разъединении можно определить немного хоть какая хуже работает, но не факт, я не гарантирую что это безопасный метод не пробовал его! Сними форсы по Гамлета статье и промой их, там уже все и увидишь!
Обрати внимание, фишки могут быть окисленными и фигово контачить !!!
ушОл в запой, вернусь не ...

Доставка любых товаров из японии в Россию

моя мобила: +7 962 888 3 808 (Билайн Сочи) Серега

Изображение
Ответить

Вернуться в «Обсуждение-вопросы-проблемы»