Подскажите, такая ситуация,
не работает датчик турбины (буст)
турбина, вроде, работает...
при включенном зажигании и работающем двигателе стоит в режиме 0
ровно посредине,
на газ и скорость не реагирует
подскажите куда приходят вакуумные шланги и о куда,
желательно фото или схему, ибо подозреваю что в автосервисе что-то напутали...
О буст датчике - не реагирует ни на что...
- Oleg_ua
- Живу под машиной
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 25 апр 2009, 14:22
- Город: Украина, Хмельницкий
- Автомобиль: Nissan Bluebird Maxima PU11 VG20EТ Legran 1987
- День Рождения!: 24.10.1983
О буст датчике - не реагирует ни на что...
Nissan Bluebird-MAXIMA LEGRAND VG20ET 1987 года
Тип кузова: E-PU11
chassis: PU11-127760
model: KPU11NATDD
color: 326B
motor: VG20(ET) 1998 kg
trans.axle: RE4FO2AFH38
Plant: T
Тип кузова: E-PU11
chassis: PU11-127760
model: KPU11NATDD
color: 326B
motor: VG20(ET) 1998 kg
trans.axle: RE4FO2AFH38
Plant: T
- юрка
- Живу под машиной
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 07 май 2009, 19:20
- Город: барнаул
- Автомобиль: nissan bluebird maxima 2L turbo
- День Рождения!: 15.11.1986
- Контактная информация:
Re: О буст датчике - не реагирует ни на что...
когда мотор гудит на холостых буст должен в минусе играть
он подключается во впускной ресивер после заслонки а там таки все-равно.. куда
заслонка закрыта в ресивере разряжение заслонка открыта начинает турба нагнетать
вот и шкала на нем -5 +5
стоит на полке между мотором и салоном с лева по ходу машины на нем по русски и написано boost sensor, попробуй снять его пробрызгать WD40 нутрь куда шланг одевается ну и как нибудь нежно в эту дырку пошевелить диафрагму
он подключается во впускной ресивер после заслонки а там таки все-равно.. куда
заслонка закрыта в ресивере разряжение заслонка открыта начинает турба нагнетать
вот и шкала на нем -5 +5
стоит на полке между мотором и салоном с лева по ходу машины на нем по русски и написано boost sensor, попробуй снять его пробрызгать WD40 нутрь куда шланг одевается ну и как нибудь нежно в эту дырку пошевелить диафрагму
- Oleg_ua
- Живу под машиной
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 25 апр 2009, 14:22
- Город: Украина, Хмельницкий
- Автомобиль: Nissan Bluebird Maxima PU11 VG20EТ Legran 1987
- День Рождения!: 24.10.1983
Re: О буст датчике - не реагирует ни на что...
Вопрос решон...
была проблема в пересохших лопших вакуумных шлангах
заминил шланги на селиконовые и буст заработал
включено зажигание - стрелка стоит на "0"
работа на холостых - стрелка стоит на "-5"
добавляем газу - стрелка отходит от "-5" до "0", а больше газу идет к "+5"
Короче, вроде работает в нормальном режиме...
была проблема в пересохших лопших вакуумных шлангах
заминил шланги на селиконовые и буст заработал
включено зажигание - стрелка стоит на "0"
работа на холостых - стрелка стоит на "-5"
добавляем газу - стрелка отходит от "-5" до "0", а больше газу идет к "+5"
Короче, вроде работает в нормальном режиме...
Nissan Bluebird-MAXIMA LEGRAND VG20ET 1987 года
Тип кузова: E-PU11
chassis: PU11-127760
model: KPU11NATDD
color: 326B
motor: VG20(ET) 1998 kg
trans.axle: RE4FO2AFH38
Plant: T
Тип кузова: E-PU11
chassis: PU11-127760
model: KPU11NATDD
color: 326B
motor: VG20(ET) 1998 kg
trans.axle: RE4FO2AFH38
Plant: T
- Петрович
- Механик
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 03 мар 2012, 17:05
- Город: Красноярск
- Автомобиль: Nissan Bluebird Maxima PU11 VG20ET мкпп
- День Рождения!: 06.09.1987
Re: О буст датчике - не реагирует ни на что...
У меня всегда стоит на "0" газу поддам подымается,но некогда у меня стрелка в минус не уходит.
на холостых постоит опускается опять до "0"
С верху на заслонке выходит две трубки куда шланчики подцепляются,одна у меня заглушена,езжу так уже долго,но куда подсоединяется не мог никогда найти!
На старом ДВС выходила одна трубка после заслонки а на этом(контрактный) две!
Я так понял что у меня не правильно подсоединен шланг на буст!?Помогите разобратся
на холостых постоит опускается опять до "0"
С верху на заслонке выходит две трубки куда шланчики подцепляются,одна у меня заглушена,езжу так уже долго,но куда подсоединяется не мог никогда найти!
На старом ДВС выходила одна трубка после заслонки а на этом(контрактный) две!
Я так понял что у меня не правильно подсоединен шланг на буст!?Помогите разобратся
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- юрка
- Живу под машиной
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 07 май 2009, 19:20
- Город: барнаул
- Автомобиль: nissan bluebird maxima 2L turbo
- День Рождения!: 15.11.1986
- Контактная информация:
Re: О буст датчике - не реагирует ни на что...
шланг на буст подключи в любое после заслонковое место
- Oleg_ua
- Живу под машиной
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 25 апр 2009, 14:22
- Город: Украина, Хмельницкий
- Автомобиль: Nissan Bluebird Maxima PU11 VG20EТ Legran 1987
- День Рождения!: 24.10.1983
Re: О буст датчике - не реагирует ни на что...
Правую часть ваккумных шлангов показую кая я подключил...
там их 2-х видов белые силиконовые и старые черные...
подключал так ка показано на схеме выше...
но есть проблемы с подключением левой части вакуумных шлангов, на двух авто
подключены по разному, но ощутимых ефектов нет....
Сфоткайте как у вас левая часть возле ремней ГРМ подключена, ибо есть 2 схемы а в етих схем разные промежуточные устройства которых у меня просто нет...
схемы выложу пожже...
там их 2-х видов белые силиконовые и старые черные...
подключал так ка показано на схеме выше...
но есть проблемы с подключением левой части вакуумных шлангов, на двух авто
подключены по разному, но ощутимых ефектов нет....
Сфоткайте как у вас левая часть возле ремней ГРМ подключена, ибо есть 2 схемы а в етих схем разные промежуточные устройства которых у меня просто нет...
схемы выложу пожже...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Nissan Bluebird-MAXIMA LEGRAND VG20ET 1987 года
Тип кузова: E-PU11
chassis: PU11-127760
model: KPU11NATDD
color: 326B
motor: VG20(ET) 1998 kg
trans.axle: RE4FO2AFH38
Plant: T
Тип кузова: E-PU11
chassis: PU11-127760
model: KPU11NATDD
color: 326B
motor: VG20(ET) 1998 kg
trans.axle: RE4FO2AFH38
Plant: T
- Oleg_ua
- Живу под машиной
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 25 апр 2009, 14:22
- Город: Украина, Хмельницкий
- Автомобиль: Nissan Bluebird Maxima PU11 VG20EТ Legran 1987
- День Рождения!: 24.10.1983
Re: О буст датчике - не реагирует ни на что...
Я подключил буст контроль в точности по етой схеме
в принцыпе в етой части подключения проблем нет,
рекомендую брать силиконовые шланги, они очень еластичекие, служат долго,
и не лопают когда натягивешь на трубки клапанов,
там трубки разных размеров, и если обыкновенный шланг,
он со временем перегревается от температуры двигателя, сохнет и трескает
(строк службы не больше 2-3 лет)
силикон же свои свойства держит до 10 лет
единственный минус, на мой взгляд в том, что у нас в городе на авторынке были только белого цвета, черных просто никото не возил.
1 кусочек с двумя пластиковоми зажимными кольцами длиной 80 см. обошолся мне в 0,8 долара...
не рекомендую ставить водяные шланги и медецынские шланги от капельниц,
они расчитаны на холодную експлуатацию с жидкостю
по етому за месяц, второй запросто могут россохнутся и полушится, при етом возникает не гермитическое прилягание к трубкам и там начинает подсасовать воздух,
от вакуума в етих трубказ зависит как минимум:
- работа системы кондиционирования воздуха в салоне
- работа буст-датчика,
Другого пока не замеченно.
не зависит от схемы подключения:
- работа турбины,
- газораспределительный механизм (стабильность работы двигателя и обороты двигателя) - работа дросельной заслонки,
по етому если такие траблы с работой авто - ищим причину в другом...
в принцыпе в етой части подключения проблем нет,
рекомендую брать силиконовые шланги, они очень еластичекие, служат долго,
и не лопают когда натягивешь на трубки клапанов,
там трубки разных размеров, и если обыкновенный шланг,
он со временем перегревается от температуры двигателя, сохнет и трескает
(строк службы не больше 2-3 лет)
силикон же свои свойства держит до 10 лет
единственный минус, на мой взгляд в том, что у нас в городе на авторынке были только белого цвета, черных просто никото не возил.
1 кусочек с двумя пластиковоми зажимными кольцами длиной 80 см. обошолся мне в 0,8 долара...
не рекомендую ставить водяные шланги и медецынские шланги от капельниц,
они расчитаны на холодную експлуатацию с жидкостю
по етому за месяц, второй запросто могут россохнутся и полушится, при етом возникает не гермитическое прилягание к трубкам и там начинает подсасовать воздух,
от вакуума в етих трубказ зависит как минимум:
- работа системы кондиционирования воздуха в салоне
- работа буст-датчика,
Другого пока не замеченно.
не зависит от схемы подключения:
- работа турбины,
- газораспределительный механизм (стабильность работы двигателя и обороты двигателя) - работа дросельной заслонки,
по етому если такие траблы с работой авто - ищим причину в другом...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Nissan Bluebird-MAXIMA LEGRAND VG20ET 1987 года
Тип кузова: E-PU11
chassis: PU11-127760
model: KPU11NATDD
color: 326B
motor: VG20(ET) 1998 kg
trans.axle: RE4FO2AFH38
Plant: T
Тип кузова: E-PU11
chassis: PU11-127760
model: KPU11NATDD
color: 326B
motor: VG20(ET) 1998 kg
trans.axle: RE4FO2AFH38
Plant: T