Турбина
-
- Автослесарь 4го разряда
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 17 июл 2010, 15:41
- Город: Иркутск
- Автомобиль: PU11; GF31; AA5; AG6.
- День Рождения!: 16.07.1986
Re: Турбина
тогда на холодную можно и не завестись))) а на прогретом будут только холостые, давишь газ- машина глохнет. Мафы убирают, но при этом ставится мап(ДАД), который даёт мозгу сигнал.
- Петрович
- Механик
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 03 мар 2012, 17:05
- Город: Красноярск
- Автомобиль: Nissan Bluebird Maxima PU11 VG20ET мкпп
- День Рождения!: 06.09.1987
Re: Турбина
актуатор уже заменил на RB-шный!Бежит лучше чем с родным,только вот клапан от RB вообще не открывается,не хватает видать газов раскрутить крыльчатку давить ровно 0.5.А я читал что RB-шный расчитан на 0.7,как и турбина!
Сегодня попробую отцепить МАФ потом опишусь,но мне кажется что какой толк от этого будет?!:)
Мозги вторые в деревне,на неделе съезжу туда сфоткаю!
Сегодня попробую отцепить МАФ потом опишусь,но мне кажется что какой толк от этого будет?!:)
Мозги вторые в деревне,на неделе съезжу туда сфоткаю!
- Oleg_ua
- Живу под машиной
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 25 апр 2009, 14:22
- Город: Украина, Хмельницкий
- Автомобиль: Nissan Bluebird Maxima PU11 VG20EТ Legran 1987
- День Рождения!: 24.10.1983
Re: Турбина
ок, фотки сделаешь - выкладуй сюда ли в личку...Петрович писал(а): Мозги вторые в деревне,на неделе съезжу туда сфоткаю!
если ыфотки нечем сделать, перепиши цыфры...
Nissan Bluebird-MAXIMA LEGRAND VG20ET 1987 года
Тип кузова: E-PU11
chassis: PU11-127760
model: KPU11NATDD
color: 326B
motor: VG20(ET) 1998 kg
trans.axle: RE4FO2AFH38
Plant: T
Тип кузова: E-PU11
chassis: PU11-127760
model: KPU11NATDD
color: 326B
motor: VG20(ET) 1998 kg
trans.axle: RE4FO2AFH38
Plant: T
-
- Автослесарь 4го разряда
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 17 июл 2010, 15:41
- Город: Иркутск
- Автомобиль: PU11; GF31; AA5; AG6.
- День Рождения!: 16.07.1986
Re: Турбина
маф не отключай, это ничего не даст, просто мозг останется без инфы о расходе воздуха.