Турбина

nismoваня
Автослесарь 4го разряда
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 17 июл 2010, 15:41
Город: Иркутск
Автомобиль: PU11; GF31; AA5; AG6.
День Рождения!: 16.07.1986

Re: Турбина

Сообщение nismoваня »

тогда на холодную можно и не завестись))) а на прогретом будут только холостые, давишь газ- машина глохнет. Мафы убирают, но при этом ставится мап(ДАД), который даёт мозгу сигнал.
Аватара пользователя
Петрович
Механик
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 03 мар 2012, 17:05
Город: Красноярск
Автомобиль: Nissan Bluebird Maxima PU11 VG20ET мкпп
День Рождения!: 06.09.1987

Re: Турбина

Сообщение Петрович »

актуатор уже заменил на RB-шный!Бежит лучше чем с родным,только вот клапан от RB вообще не открывается,не хватает видать газов раскрутить крыльчатку давить ровно 0.5.А я читал что RB-шный расчитан на 0.7,как и турбина!
Сегодня попробую отцепить МАФ потом опишусь,но мне кажется что какой толк от этого будет?!:)


Мозги вторые в деревне,на неделе съезжу туда сфоткаю!
Аватара пользователя
Oleg_ua
Живу под машиной
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 25 апр 2009, 14:22
Город: Украина, Хмельницкий
Автомобиль: Nissan Bluebird Maxima PU11 VG20EТ Legran 1987
День Рождения!: 24.10.1983

Re: Турбина

Сообщение Oleg_ua »

Петрович писал(а): Мозги вторые в деревне,на неделе съезжу туда сфоткаю!
ок, фотки сделаешь - выкладуй сюда ли в личку...
если ыфотки нечем сделать, перепиши цыфры...
Nissan Bluebird-MAXIMA LEGRAND VG20ET 1987 года
Тип кузова: E-PU11
chassis: PU11-127760
model: KPU11NATDD
color: 326B
motor: VG20(ET) 1998 kg
trans.axle: RE4FO2AFH38
Plant: T
nismoваня
Автослесарь 4го разряда
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 17 июл 2010, 15:41
Город: Иркутск
Автомобиль: PU11; GF31; AA5; AG6.
День Рождения!: 16.07.1986

Re: Турбина

Сообщение nismoваня »

маф не отключай, это ничего не даст, просто мозг останется без инфы о расходе воздуха.
Ответить