что проще и дешевле контрактный мотор или детали навесного
- юрка
- Живу под машиной
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 07 май 2009, 19:20
- Город: барнаул
- Автомобиль: nissan bluebird maxima 2L turbo
- День Рождения!: 15.11.1986
- Контактная информация:
что проще и дешевле контрактный мотор или детали навесного
Всем привет.
начну из далека
когда то в очередной раз у меня пробило прокладку ГБЦ и я решил сделать капитальный ремонт мотора и всего авто тем более на тот момент мой гараж был почти достроен, я снял с мотора все навесное от радиатора и до щупа, разложил на верстаке, но приятель попросил срочно отремонтировать его авто МАКСА выкатили его тарадай вкатили ....... а потом сгорел его тарадай, мой гараж и все навесное все аллюминки (впуск генератор трамблер ит.д.) это было 7 марта 2011 и только сейчас я начал подходить к авто хоть и до сих пор езжу на такси.
Подскажите как правильнее поступить мне нужно трамблер, радиатор, вентиляторы, генератор, впуск- патрубок (что после турбины) заслонка, ресивер, "плита"с форсунками...
Я нашел мотор ДЕТ за 25000 но мне говорят что бы поставить вместо ЕТ надо мозги менять, а навесное искать я считаю что очень дорого.
что делать?
начну из далека
когда то в очередной раз у меня пробило прокладку ГБЦ и я решил сделать капитальный ремонт мотора и всего авто тем более на тот момент мой гараж был почти достроен, я снял с мотора все навесное от радиатора и до щупа, разложил на верстаке, но приятель попросил срочно отремонтировать его авто МАКСА выкатили его тарадай вкатили ....... а потом сгорел его тарадай, мой гараж и все навесное все аллюминки (впуск генератор трамблер ит.д.) это было 7 марта 2011 и только сейчас я начал подходить к авто хоть и до сих пор езжу на такси.
Подскажите как правильнее поступить мне нужно трамблер, радиатор, вентиляторы, генератор, впуск- патрубок (что после турбины) заслонка, ресивер, "плита"с форсунками...
Я нашел мотор ДЕТ за 25000 но мне говорят что бы поставить вместо ЕТ надо мозги менять, а навесное искать я считаю что очень дорого.
что делать?
- biker
- Генеральный Администратор
- Сообщения: 1224
- Зарегистрирован: 03 окт 2008, 11:47
- Город: Сочи
- Автомобиль: Nissan Pathfinder WD21 1992, графит, VG30E, АКПП LH
Mitsubishi Pajero IO (Pinin) 1999 белый RH
была ((( Nissan Maxima EXCLUSIVE, VG-20E, белый 1986 RH - День Рождения!: 09.05.1984
- Откуда: Сочи
- Контактная информация:
Re: что проще и дешевле контрактный мотор или детали навесно
Юрка, я думаю дешевле будет двигло целиком взять, только погодь. найду тебе vg20et за вменяемые деньги. Я так понимаю приятель оплачивает? тады счет он оплатит как за навеску, а я тебе целиком весь двиган пришлю
ушОл в запой, вернусь не ...
Доставка любых товаров из японии в Россию
моя мобила: +7 962 888 3 808 (Билайн Сочи) Серега

Доставка любых товаров из японии в Россию
моя мобила: +7 962 888 3 808 (Билайн Сочи) Серега

- юрка
- Живу под машиной
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 07 май 2009, 19:20
- Город: барнаул
- Автомобиль: nissan bluebird maxima 2L turbo
- День Рождения!: 15.11.1986
- Контактная информация:
Re: что проще и дешевле контрактный мотор или детали навесно
нет оплачивать я буду
-
- Автослесарь 5го разряда
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 24 ноя 2008, 21:32
- Город: Саяногорск
- Автомобиль: Nissan Bluebird Maxima
- День Рождения!: 30.06.1963
Re: что проще и дешевле контрактный мотор или детали навесно
Здравы будьте, бояре!!!
Вкратце! Надысь погарцевал малость на Максимке - и вот результат: нужен двигатель!!! Старый движок дальше чем разобрал, трогать более неохота да и смысла не вижу: голова, задранный цилиндр и пр. прелести...
Движок vg20et.
Серега Biker чтой-то здесь озвучивал про мотор за вменяемые деньги!!!
У кого что имеется, Ну очччень интересно!!! Тем более за вменяемые деньги!
Вкратце! Надысь погарцевал малость на Максимке - и вот результат: нужен двигатель!!! Старый движок дальше чем разобрал, трогать более неохота да и смысла не вижу: голова, задранный цилиндр и пр. прелести...
Движок vg20et.
Серега Biker чтой-то здесь озвучивал про мотор за вменяемые деньги!!!
У кого что имеется, Ну очччень интересно!!! Тем более за вменяемые деньги!
- Oleg_ua
- Живу под машиной
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 25 апр 2009, 14:22
- Город: Украина, Хмельницкий
- Автомобиль: Nissan Bluebird Maxima PU11 VG20EТ Legran 1987
- День Рождения!: 24.10.1983
Re: что проще и дешевле контрактный мотор или детали навесно
а мне мозги от старого надо...
найдешь новій двиг, то я у тебя детали позабираю, те что внормальном состоянии от старого двига...
найдешь новій двиг, то я у тебя детали позабираю, те что внормальном состоянии от старого двига...
Nissan Bluebird-MAXIMA LEGRAND VG20ET 1987 года
Тип кузова: E-PU11
chassis: PU11-127760
model: KPU11NATDD
color: 326B
motor: VG20(ET) 1998 kg
trans.axle: RE4FO2AFH38
Plant: T
Тип кузова: E-PU11
chassis: PU11-127760
model: KPU11NATDD
color: 326B
motor: VG20(ET) 1998 kg
trans.axle: RE4FO2AFH38
Plant: T
- юрка
- Живу под машиной
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 07 май 2009, 19:20
- Город: барнаул
- Автомобиль: nissan bluebird maxima 2L turbo
- День Рождения!: 15.11.1986
- Контактная информация:
Re: что проще и дешевле контрактный мотор или детали навесно
привет!
попалась гнилушка которая лет 10 валялась гдето
с заднеприводного так что пришлось из 2х один лепить.
2 месяца с 18:00 до 00:00 и вУ Аля
попалась гнилушка которая лет 10 валялась гдето
с заднеприводного так что пришлось из 2х один лепить.
2 месяца с 18:00 до 00:00 и вУ Аля
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Oleg_ua
- Живу под машиной
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 25 апр 2009, 14:22
- Город: Украина, Хмельницкий
- Автомобиль: Nissan Bluebird Maxima PU11 VG20EТ Legran 1987
- День Рождения!: 24.10.1983
Re: что проще и дешевле контрактный мотор или детали навесно
Я вижу кондиционером пожертвовал,
а так, прикольно...
Что ненужное осталось?
трамплер,
генератор,
радиатор,
турбина,
мозги,
фары...
???????????????????????
а так, прикольно...
Что ненужное осталось?
трамплер,
генератор,
радиатор,
турбина,
мозги,
фары...
???????????????????????
Nissan Bluebird-MAXIMA LEGRAND VG20ET 1987 года
Тип кузова: E-PU11
chassis: PU11-127760
model: KPU11NATDD
color: 326B
motor: VG20(ET) 1998 kg
trans.axle: RE4FO2AFH38
Plant: T
Тип кузова: E-PU11
chassis: PU11-127760
model: KPU11NATDD
color: 326B
motor: VG20(ET) 1998 kg
trans.axle: RE4FO2AFH38
Plant: T
- юрка
- Живу под машиной
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 07 май 2009, 19:20
- Город: барнаул
- Автомобиль: nissan bluebird maxima 2L turbo
- День Рождения!: 15.11.1986
- Контактная информация:
Re: что проще и дешевле контрактный мотор или детали навесно
то есть что осталось?
читай самое начало.
генератор и тот пришлось тоетовый гамырить
читай самое начало.
генератор и тот пришлось тоетовый гамырить
- Петрович
- Механик
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 03 мар 2012, 17:05
- Город: Красноярск
- Автомобиль: Nissan Bluebird Maxima PU11 VG20ET мкпп
- День Рождения!: 06.09.1987
Re: что проще и дешевле контрактный мотор или детали навесно
Здорова мужики!!!
Юрка хочу у тебя спросить,смотрел на фото у тебя интеркулер стоит!Читал тут на днях что не плохой прирост мощности дает примерно 15-20 лошадок!
Что ты про него скажешь,есть смысл ставить?!Как машина с ним едет,прирост лошадок чувствуется?!:))))
ТОже хочу поставить:)
Юрка хочу у тебя спросить,смотрел на фото у тебя интеркулер стоит!Читал тут на днях что не плохой прирост мощности дает примерно 15-20 лошадок!
Что ты про него скажешь,есть смысл ставить?!Как машина с ним едет,прирост лошадок чувствуется?!:))))
ТОже хочу поставить:)
- юрка
- Живу под машиной
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 07 май 2009, 19:20
- Город: барнаул
- Автомобиль: nissan bluebird maxima 2L turbo
- День Рождения!: 15.11.1986
- Контактная информация:
Re: что проще и дешевле контрактный мотор или детали навесно
я пока на обкадке у меня впринципе мощи нет что с ним что без него
а так добавляет да
я помню на старом моторе почуял прирост мощности когда на улице ниже - 30 цельсий стало вот и решил поставить
слышал у гонщиков фишка ставить форсунки стеклоомывателя и между заездами охлаждают кулер водой это говорит о том что температура там дай бог
значит ставить надо
а так добавляет да
я помню на старом моторе почуял прирост мощности когда на улице ниже - 30 цельсий стало вот и решил поставить
слышал у гонщиков фишка ставить форсунки стеклоомывателя и между заездами охлаждают кулер водой это говорит о том что температура там дай бог
значит ставить надо
- Oleg_ua
- Живу под машиной
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 25 апр 2009, 14:22
- Город: Украина, Хмельницкий
- Автомобиль: Nissan Bluebird Maxima PU11 VG20EТ Legran 1987
- День Рождения!: 24.10.1983
Re: что проще и дешевле контрактный мотор или детали навесно
интересует нет ли чего лишнего и ненужного у тебя...юрка писал(а):то есть что осталось?
читай самое начало.
генератор и тот пришлось тоетовый гамырить
забрал бы это ненужное я бы к своему авто за зеленые тугрики

Nissan Bluebird-MAXIMA LEGRAND VG20ET 1987 года
Тип кузова: E-PU11
chassis: PU11-127760
model: KPU11NATDD
color: 326B
motor: VG20(ET) 1998 kg
trans.axle: RE4FO2AFH38
Plant: T
Тип кузова: E-PU11
chassis: PU11-127760
model: KPU11NATDD
color: 326B
motor: VG20(ET) 1998 kg
trans.axle: RE4FO2AFH38
Plant: T
- юрка
- Живу под машиной
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 07 май 2009, 19:20
- Город: барнаул
- Автомобиль: nissan bluebird maxima 2L turbo
- День Рождения!: 15.11.1986
- Контактная информация:
Re: что проще и дешевле контрактный мотор или детали навесно
остался блок с головками но думаю самому пригодится
- Oleg_ua
- Живу под машиной
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 25 апр 2009, 14:22
- Город: Украина, Хмельницкий
- Автомобиль: Nissan Bluebird Maxima PU11 VG20EТ Legran 1987
- День Рождения!: 24.10.1983
Re: что проще и дешевле контрактный мотор или детали навесно
а может где в твоем городе есть что-то на разборках?юрка писал(а):остался блок с головками но думаю самому пригодится
интересуют все зап.части включая элементы кузова
сейчас нужны передние и передние-боковые фары, задние стопы
Nissan Bluebird-MAXIMA LEGRAND VG20ET 1987 года
Тип кузова: E-PU11
chassis: PU11-127760
model: KPU11NATDD
color: 326B
motor: VG20(ET) 1998 kg
trans.axle: RE4FO2AFH38
Plant: T
Тип кузова: E-PU11
chassis: PU11-127760
model: KPU11NATDD
color: 326B
motor: VG20(ET) 1998 kg
trans.axle: RE4FO2AFH38
Plant: T
- юрка
- Живу под машиной
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 07 май 2009, 19:20
- Город: барнаул
- Автомобиль: nissan bluebird maxima 2L turbo
- День Рождения!: 15.11.1986
- Контактная информация:
Re: что проще и дешевле контрактный мотор или детали навесно
пока нигде необнаружил сам расходомер ищу
мотор попадался где то в новосибирске на авторазборе я по инету смотрел
мотор попадался где то в новосибирске на авторазборе я по инету смотрел