Всем привет, второй раз сталкиваюсь с этой проблемой и вот руки дошли написать.
Собственно всем не без известно о периодическом выходе из строя бензонасоса в наших уже под уставших четырехколесных друзьях. НЕ стОит бегать сломя голову искать б/у насос (более 3 тыщ рублей) и уж тем более заказывать новый (более 20 тыщ рублей). Благо, как бы мы их не ругали, нам на помощь приходят они - кривоногие тазы! Небойтесь и даже не думайте и никого не слушайте, кто-бы что про это негативное не говорил. Проверенно временем!!! Тазовский насос выдает от 4,5 атмосфер, нам достатчно и 2/3х, объем топлива тоже как не странно с лихвой хватает, лишнее незамедлительно возвращается в бак. На 3х литровый 6 цилиндровый двиган хватает с запасом

итак сразу оговорюсь - цена вопроса установки нового насоса своими силами - всего 1000 рублей


Начнемс...
Для начала сходим в автомагазин или на авторынок, купим следующее:
1. Топливный насос от любого инжекторного ВАЗ, заводской - я побрезговал брать, а BOSCH - подделка (!!!) НЕ БЕРИТЕ на рынках и в магазах БОШевские насосы - это 100% подделка, мне в руки попадал такой, от оригинала не отличишь, продают как в открытую говоря что подделка - 700-900 рублей, так и выдают за оригинал прося 1800-2000, как быстро сдохнет?- хрен его знает. Я лично выбрал VEBERевропейского производства Польша-Чехия, а там контроль качества присутствует!!! Да и цена в 800 рублей весьма соответствующая. Фильтр первичной обработки идет в комплекте
2. Фишка на насос + два проводка с разъемами "мама", т.к. родные я сразу убрал, они тонкие по сечению на мой взгляд. - 100 рублей
3. Шланг бензостойкий высокого давления - 60 рублей
4. Хомутики - 30 рублей
Приступим...
Необходимо вооружиться следующими предметами:
1. Паяльник со всеми принадлежностями
2. Термоусадка
3. Фен промышленный или зажигалка (только осторожно!!!)
4. Отвертка универсальная
5. Ключик на 8 или плоскогубцы.
6. Ножик.
Итак преступим!!!
Обзорная: насос в заводском исполнении: Берем отвертку и раскручиваем обойму насоса (обод) из боковых ушей вынимаем плоскогубцами пластиковые защелки, откручиваем шлангочку от насоса и откручиваем питание насоса «+» и «-» а также все что нам мешает изъять насос из его корпуса. Затем снимаем огрызок шланги от бывшего насоса к шляпе Далее берем фишку для нового насоса и, как я уже писал выше, аккуратно выдергиваем провода, при этом спереди просунув шило или маленькую плоскую отверточку что бы придавить язычок в маме, и за место этого вставляем купленные заранее мамы с проводами более тослтого сечения, фишка готова, отрезаем термоусадку (если есть) одеваем на провода фишки, паяльник в руки и вперед!!! Соединяем и припаиваем фишку к клемам бывшего насоса, а предварительно еще раз проверив и приложив фишку к новому насосу не перепутали ли вы «+» и «-»!!! После спайки, протягиваем термоусадку, которую мы заранее одели на проводочки фишки и обжариваем её феном или зажигалкой(на расстоянии) пока она не сожмет наше место спайки.
Затем примеряем примерно расположение нашего нового насоса, так чтобы близко к дну распологался и не забываем про 1 см, который возьмет на себя фильтр первичной обработки, что крепиться на насос (идет в комплекте),
Примеревшись, возьмем бензостойкий шланг примерим его от нового расположения насоса к шляпе насосной установки с учетом что еще и на штекеры (трубочки оденеться), берем хомут, одеваем и закрепляем у шляпы Далее, другой конец шланги одеваем на насос и, также, фиксируем фишку в насосе Берем в руки ножжжььь и … , нет, не идем в магаз за бухлом, а оставшийся не нужный про запасе шланг прорезаем вдоль но только в одной стороны можно и нажням, делаем вырез сантиметров 10, затем отрезаем два кусочка длиной 5 см каждый, это будут у нас подкладочки, чтобы насос работал бесшумно и не жужал своим корпусом по металу. Подкладываем подложки с двух сторон насоса одна подкладка будет между кронштейном насосной установки и насосом, а другая с противоположной стороны насоса. Одеваем фильтр первичной обработки на насос и фиксируем его штопорным кольцом, прикладывая кольцо к насосу, сверху приоткрытые пласкогубцы и легким стуком молотка загоняем стопорное кольцо на штыречек. И вот приятный и аккуратный конечный результат, теперь комплекс топливного насоса будет легче устанавливаться в бак и изыматься, ведь убрана значительная часть, которая плотно проходил сквозь монтажное отверстие.
p.s. фотки установки и извлечения насоса из бака выложу чуть позже.
p.s.s. РЕКОМЕНДУЮ пользуясь моментом что вы вскрыли таки бак, - отсосать старым насосом все топливо из бака, вычистите его от мусора, вымыть и просушить и вот тогда ваш насос прослужит долго и не забывайте почаще менять топливный фильтр, он копейки стоит в районе 150 рублей SAKURA японский не оригинал и будет вам щастье!
автор biker
любая корыстная публикация материалов сайта СТРОГО ЗАПРЕЩЕНА !!!
при использовании материалов сайта - ссылка на наш сайт и автора - СТРОГО ОБЯЗАТЕЛЬНА !!!!!