Реставрация дверных петель

Ответить
Аватара пользователя
Максимовод
Автослесарь 2го разряда
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 14:04
Город: Киев
Автомобиль: Максима J30
День Рождения!: 10.12.1978

Реставрация дверных петель

Сообщение Максимовод »

Как известно во всех машинах начинают провисать в петлях двери особенно водительские. Вот и решил исправить петли и заодно написать статью по реставрации петель своими силами с помощью подручных средств.
Начнем с того что откручиваем петли от дверей (4 болта),двери отводим в сторону и ставим на что то (я поставил на шину) потом откручиваем все тем же накидным ключиком петли от стойки. Сделать это можно если конечно болты не прикипели, а иначе надо снимать крыло,оговорюсь сразу что лучше крыло снимать (легче потом зазоры выставлять)
После этого обе петли или еще их называют навесами несем поближе к тискам. Болгаркой подпиливаем старый шток и выбиваем его.(шток на 8мм)
Берем отстарого и ненужного капотного аммортизатора отрезаем шток длинной 55мм одино конец которого затачиваем на конус, а по второму концу отрезанного штока проходим керном на расстоянии 3-4мм от края.
Потом втулочки на обеих скобках регулируемой разверткой подгоняем до диаметра нашего уже готового пальца,его толщина составляет 9мм, при этом контролировать диаметр отверстия пытаясь протолкнуть туда наш шток или палец (кому как нравится :lol: )
Собираем навес забивая молотком палец до накерненного места, получается что внутренняя скоба поворачивается, а в наружной скобе палец не проворачивается из-за зазубрин от керна.
Шток от аммортизатора сделан из хорошего метала к тому же он еще и отполирован,овальность во втулках скоб убирается разверткой,так что я думаю навесы послужат еще очень долго.
Прикручиваем навесы к двери и на стойку,регулируем зазоры,регулируем скобу замка,радуемся как классно начинают закрываться двери,ставим крыло и идем ужинать (на одну дверь у меня ушел целый день) ;)

Фоткал телефоном,так что за качество простите :oops:
Из денежных расходов по реставрации навесов 10 у.е. за развертку с воротком+ пачка сигарет + пиво :D
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
putnik
Живу под машиной
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 25 окт 2008, 11:30
Город: Владивосток
Автомобиль: Nissan Maxima XR MT5 (custom)
VG30DET
День Рождения!: 08.10.1986
Контактная информация:

Re: Реставрация дверных петель

Сообщение putnik »

так ты просто поменял пальцы на петлях и все?
Изображение
<a href="http://winnlandaffiliate.com/?af=8361">winnland.com</a>
Аватара пользователя
Максимовод
Автослесарь 2го разряда
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 14:04
Город: Киев
Автомобиль: Максима J30
День Рождения!: 10.12.1978

Re: Реставрация дверных петель

Сообщение Максимовод »

putnik писал(а):так ты просто поменял пальцы на петлях и все?
Угу!! Но перед этим отверстия увеличил ;)
Аватара пользователя
gamlet
Администратор-Чатланин
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 03 окт 2008, 15:50
Автомобиль: Maxima J30, 5 MT
Откуда: Кисловодск-Краснодар
Контактная информация:

Re: Реставрация дверных петель

Сообщение gamlet »

Молодец!
Хорошее решение.

Я легких путей себе не ищу. Петли отремонтировал путем выточки новых втулок из бронзы и новых пальцев. Втулки так же разворачиваются под диаметр разверткой. Несмотря на то, что пальцы не отполированные, узел нормально работает уже много лет. Главное не тупить со смазкой и не брызгать из никакими мовилями и т.п. Собирается все на место, пальцы прихватываю сваркой, не смотря на дополнительную накатку на них. За несколько лет просто в принципе нет никаких люфтов.
Петли делаю по 1-й. В таком случае нет необходимости регулировать двери.
C уважением,
дядя ГамлЕт
Аватара пользователя
gamlet
Администратор-Чатланин
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 03 окт 2008, 15:50
Автомобиль: Maxima J30, 5 MT
Откуда: Кисловодск-Краснодар
Контактная информация:

Re: Реставрация дверных петель

Сообщение gamlet »

Поменял все петли. Купил новые. Решил, что повторно их делать не стоит.
C уважением,
дядя ГамлЕт
Ответить

Вернуться в «Статьи-публикации-доработки»