НЕ троит и Не едет.
НЕ троит и Не едет.
вот такая у меня наверное судьба с движком мудохаться!
Плохо у меня заводилась она со 2-3 раза, промыл заслонку, промыл кхх, заводится стала хорошо! Денек поездил и с работой двигла начали происходить вот такие метаморфозы!
На хх появился звук натяга какогото, (так какбудто на 5 передачи с 1000 оборотов ехать). Также на хх стала набирать ооооочень медлено об. (Но не троит! и не пердит! и не детонирует!, работает устойчиво и ровно) но медленно!!!!
при нагрузке такая же история медленно и верно стрелка тах. доходит до отметки в 3000 об(зависит от передачи,нагрузка то разная) далее динамика улучшается! Топлива стала есть больше, но не до беспредела, когда она раньше троила (тихая езда до 2500 об-мин) расход был 17-18 литров, сейчас жрет столькоже, с учетом того что стрелка не выходит из 4000!!
Думал в этих движках уже соображаю - выходит что век живи...
Свечам 1 месяц(все чистые и рабочие) Проводам и крышке 2 месяца,оригенальные, вроде тоже не пробивают Методом тыка проверял-все горшки работают.
Кхх и заслонку садил на старую(не порваную) прокладку+герметик!
Как думаете лямда такой раскалбас может давать?? лямда тоже не больше палтиника пробежала!
Может чаго я повредил другое при ремонте?? что может давать такой эффект?
Впрочем буду рад и благодарен любой помощи и советам!
Плохо у меня заводилась она со 2-3 раза, промыл заслонку, промыл кхх, заводится стала хорошо! Денек поездил и с работой двигла начали происходить вот такие метаморфозы!
На хх появился звук натяга какогото, (так какбудто на 5 передачи с 1000 оборотов ехать). Также на хх стала набирать ооооочень медлено об. (Но не троит! и не пердит! и не детонирует!, работает устойчиво и ровно) но медленно!!!!
при нагрузке такая же история медленно и верно стрелка тах. доходит до отметки в 3000 об(зависит от передачи,нагрузка то разная) далее динамика улучшается! Топлива стала есть больше, но не до беспредела, когда она раньше троила (тихая езда до 2500 об-мин) расход был 17-18 литров, сейчас жрет столькоже, с учетом того что стрелка не выходит из 4000!!
Думал в этих движках уже соображаю - выходит что век живи...
Свечам 1 месяц(все чистые и рабочие) Проводам и крышке 2 месяца,оригенальные, вроде тоже не пробивают Методом тыка проверял-все горшки работают.
Кхх и заслонку садил на старую(не порваную) прокладку+герметик!
Как думаете лямда такой раскалбас может давать?? лямда тоже не больше палтиника пробежала!
Может чаго я повредил другое при ремонте?? что может давать такой эффект?
Впрочем буду рад и благодарен любой помощи и советам!
- biker
- Генеральный Администратор
- Сообщения: 1224
- Зарегистрирован: 03 окт 2008, 11:47
- Город: Сочи
- Автомобиль: Nissan Pathfinder WD21 1992, графит, VG30E, АКПП LH
Mitsubishi Pajero IO (Pinin) 1999 белый RH
была ((( Nissan Maxima EXCLUSIVE, VG-20E, белый 1986 RH - День Рождения!: 09.05.1984
- Откуда: Сочи
- Контактная информация:
Re: НЕ троит и Не едет.
мдя надо голову паломать немнога...
а что компьютер говорит???
сделай как тут написано http://clubnfs.ru/forum/viewtopic.php?f=35&t=28
тогда видно будет на что ругается.
Скажи присутствует ли ощущения что двигла при резком нажатии на газ задыхается???
надо бы еще давление в топливной рампе померять, а то будет как у моего кента 1,5 атмосферы и все, тачко больше 1500-2000 оборотов не едит, а работает вроде ровно, я померял манометром, затем на работающем руками передавил шлангу обратки и о чудо, все по перло, приговорил ему клапан обратки под замену, благо у него ГАЗ 3110, так что цена потери 350 рэ.
а что компьютер говорит???
сделай как тут написано http://clubnfs.ru/forum/viewtopic.php?f=35&t=28
тогда видно будет на что ругается.
Скажи присутствует ли ощущения что двигла при резком нажатии на газ задыхается???
надо бы еще давление в топливной рампе померять, а то будет как у моего кента 1,5 атмосферы и все, тачко больше 1500-2000 оборотов не едит, а работает вроде ровно, я померял манометром, затем на работающем руками передавил шлангу обратки и о чудо, все по перло, приговорил ему клапан обратки под замену, благо у него ГАЗ 3110, так что цена потери 350 рэ.
ушОл в запой, вернусь не ...
Доставка любых товаров из японии в Россию
моя мобила: +7 962 888 3 808 (Билайн Сочи) Серега

Доставка любых товаров из японии в Россию
моя мобила: +7 962 888 3 808 (Билайн Сочи) Серега

Re: НЕ троит и Не едет.
Седня решил удостоверится что все болты на кхх и заслонке затянуты как следует! И руки мне оторвать-Руки!!
сломал боолт на крепление заслонки к впускному
Поэтом с кодами само диагностики пока подажду пока высверлить.. резьбу нарезать.. подсос пошел.. троить нгачала!
Давление слабое!-сразу отпадает!! Тяга появляется только после 3000.
Задыхается! нет! Как бы объяснить... о как дизель в хороших новых иномарках работает, не чавкание а гул такой! кагда на газ давиш: РРУУУУуууу
Да! и еще до того как я болт сломал!! На высоких передачах чам сильней на педаль давишь-тем меньше ускорение, момент на педельке ищеш определенный о она ехать шустрее начинает!
а хотя таки все-равно!! я другова от сваей машины и не жду!!



Поэтом с кодами само диагностики пока подажду пока высверлить.. резьбу нарезать.. подсос пошел.. троить нгачала!

Давление слабое!-сразу отпадает!! Тяга появляется только после 3000.
Задыхается! нет! Как бы объяснить... о как дизель в хороших новых иномарках работает, не чавкание а гул такой! кагда на газ давиш: РРУУУУуууу
Да! и еще до того как я болт сломал!! На высоких передачах чам сильней на педаль давишь-тем меньше ускорение, момент на педельке ищеш определенный о она ехать шустрее начинает!






а хотя таки все-равно!! я другова от сваей машины и не жду!!


- biker
- Генеральный Администратор
- Сообщения: 1224
- Зарегистрирован: 03 окт 2008, 11:47
- Город: Сочи
- Автомобиль: Nissan Pathfinder WD21 1992, графит, VG30E, АКПП LH
Mitsubishi Pajero IO (Pinin) 1999 белый RH
была ((( Nissan Maxima EXCLUSIVE, VG-20E, белый 1986 RH - День Рождения!: 09.05.1984
- Откуда: Сочи
- Контактная информация:
Re: НЕ троит и Не едет.
короче, давай коды с компа, если их там нет,
ставь манометр между фильтром и форсунками на длинных шлангах, прихлопывай капот слегка что бы таки трубки не передавить и что бы таки манометр было видно через лобовое стекло, проверь на разных режимах по тахометру на месте, а потом покатайся, только капот подстрахуй веревкой что бы таки не открылсо на скорости, и покатайся на разных режимах и разных передачах и на подъемах по пробуй на дороге.
ставь манометр между фильтром и форсунками на длинных шлангах, прихлопывай капот слегка что бы таки трубки не передавить и что бы таки манометр было видно через лобовое стекло, проверь на разных режимах по тахометру на месте, а потом покатайся, только капот подстрахуй веревкой что бы таки не открылсо на скорости, и покатайся на разных режимах и разных передачах и на подъемах по пробуй на дороге.
ушОл в запой, вернусь не ...
Доставка любых товаров из японии в Россию
моя мобила: +7 962 888 3 808 (Билайн Сочи) Серега

Доставка любых товаров из японии в Россию
моя мобила: +7 962 888 3 808 (Билайн Сочи) Серега

- Максимовод
- Автослесарь 2го разряда
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 20 янв 2009, 14:04
- Город: Киев
- Автомобиль: Максима J30
- День Рождения!: 10.12.1978
Re: НЕ троит и Не едет.
У меня хреново ехала и-за неправильной установки ремня ГРМ..... Кстати когда метки ремня выставил правильно то симптомы были как у тебя!!! Пришлось трамблер на один зуб переставить что бы правильное зажигание было. Поверь газораспредедение.
Re: НЕ троит и Не едет.
Втопливной тройка!!
ГРМ!! мне туда полтора года никто ни лазил, с каких щей там чаго собъется??! ремень не перескакивал!
Эта херь началасб с того как кхх и заслонку снял!! Болт наместо поставил=> ЛУЧШЕ!! вечерком на герметик посажу заного кхх мож оттуда воздух дуит!!
ГРМ!! мне туда полтора года никто ни лазил, с каких щей там чаго собъется??! ремень не перескакивал!
Эта херь началасб с того как кхх и заслонку снял!! Болт наместо поставил=> ЛУЧШЕ!! вечерком на герметик посажу заного кхх мож оттуда воздух дуит!!
- Максимовод
- Автослесарь 2го разряда
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 20 янв 2009, 14:04
- Город: Киев
- Автомобиль: Максима J30
- День Рождения!: 10.12.1978
Re: НЕ троит и Не едет.
А пробывал брызгать эфиром в те места которые разбирал?? Так по идее подсос можно вычислить
Re: НЕ троит и Не едет.
Ха! Знал бы я где его взять может и брызнул!! Насколько мне извесно его в запретили в св. продаже, типа наркоши всякие им намохаются и на максимах стратосферу могут слетать ... порше каён на 1-ой сделать..
Если серьезно, где достать эту гадость можно!??

Если серьезно, где достать эту гадость можно!??
- gamlet
- Администратор-Чатланин
- Сообщения: 330
- Зарегистрирован: 03 окт 2008, 15:50
- Автомобиль: Maxima J30, 5 MT
- Откуда: Кисловодск-Краснодар
- Контактная информация:
Re: НЕ троит и Не едет.
Проверь угол зажигания. Стробоскопом.
КХХ вообще тянуть сильно не надо. У меня и без герметика прекрасно сидит и не подсасывает.
Поэкспериментируй так: отсоедини лямду, пусть движок в open loop поработает. В этом режиме все по усредненке. Поездий и посмотри.
КХХ вообще тянуть сильно не надо. У меня и без герметика прекрасно сидит и не подсасывает.
Поэкспериментируй так: отсоедини лямду, пусть движок в open loop поработает. В этом режиме все по усредненке. Поездий и посмотри.
C уважением,
дядя ГамлЕт
дядя ГамлЕт
- biker
- Генеральный Администратор
- Сообщения: 1224
- Зарегистрирован: 03 окт 2008, 11:47
- Город: Сочи
- Автомобиль: Nissan Pathfinder WD21 1992, графит, VG30E, АКПП LH
Mitsubishi Pajero IO (Pinin) 1999 белый RH
была ((( Nissan Maxima EXCLUSIVE, VG-20E, белый 1986 RH - День Рождения!: 09.05.1984
- Откуда: Сочи
- Контактная информация:
Re: НЕ троит и Не едет.
Ооо, це ж про насfizik писал(а):Насколько мне извесно его в запретили в св. продаже, типа наркоши всякие им намохаются и на максимах стратосферу могут слетать ... порше каён на 1-ой сделать..![]()
Если серьезно, где достать эту гадость можно!??


в хозтоварах смотреть надо
ушОл в запой, вернусь не ...
Доставка любых товаров из японии в Россию
моя мобила: +7 962 888 3 808 (Билайн Сочи) Серега

Доставка любых товаров из японии в Россию
моя мобила: +7 962 888 3 808 (Билайн Сочи) Серега

Re: НЕ троит и Не едет.
Лямды-х..ямды! Каму это надо!?? Машинам по 100 лет каптят небо и без них как паровозы!
Плевать она хотела на отключения/вкл лямды, трамб. не трогал. думал-думал все проверил нечему там было ломаццо.. переклеил впускной и кхх на герметик все гуууууууд стало, мля надо покупать прокладку
а то достало каждые полтора месяца туда лазить!
Благодарю всех-- шум был из ничего!
Плевать она хотела на отключения/вкл лямды, трамб. не трогал. думал-думал все проверил нечему там было ломаццо.. переклеил впускной и кхх на герметик все гуууууууд стало, мля надо покупать прокладку

Благодарю всех-- шум был из ничего!
- gamlet
- Администратор-Чатланин
- Сообщения: 330
- Зарегистрирован: 03 окт 2008, 15:50
- Автомобиль: Maxima J30, 5 MT
- Откуда: Кисловодск-Краснодар
- Контактная информация:
Re: НЕ троит и Не едет.
Наверняка слышали поговорку: "Из песни слов не выкинешь". Как это не странно, но это еще и к нашим машинам относится.
Если прога написана под работу двигла в закрытом цикле через лямду, то движок будет нормально работать в своем штатном режиме только через лямду. Без нее идет обходная программа и движок не показывает на что он может быть способен. Если твоя машина коптит небо, то траблы не только в лямде.
Уже замечено, что если траблы в лямде или в ее проводке (разъеме), машина начинает непонятно дурить. Так у меня было в 2007-м. Машина тупила, дергалась, не хотела вообще ехать. Отключил лямду - сразу заработала. А думал на что угодно, но не на нее. Поменял свечи, провода, крышку распреда и бегунок. У знакомого чела пучок проводов, идущий по лонжерону на разъем лямды, забился грязью и в сырую погоду машина так же дурила. Разобрали, почистили, восстановили изоляцию и все ништяк.
При отключении лямды комп переходит в режим управления двигателем по разомкнутому циклу и существенно урезает свои диапазоны управления двигателем. Лампа ЧЕК при этом даже и не загорится. Можно ездить и так. С такой мощой двигла это почти не заметно, только чаще на заправки будешь заезжать.
Если прога написана под работу двигла в закрытом цикле через лямду, то движок будет нормально работать в своем штатном режиме только через лямду. Без нее идет обходная программа и движок не показывает на что он может быть способен. Если твоя машина коптит небо, то траблы не только в лямде.
Уже замечено, что если траблы в лямде или в ее проводке (разъеме), машина начинает непонятно дурить. Так у меня было в 2007-м. Машина тупила, дергалась, не хотела вообще ехать. Отключил лямду - сразу заработала. А думал на что угодно, но не на нее. Поменял свечи, провода, крышку распреда и бегунок. У знакомого чела пучок проводов, идущий по лонжерону на разъем лямды, забился грязью и в сырую погоду машина так же дурила. Разобрали, почистили, восстановили изоляцию и все ништяк.
При отключении лямды комп переходит в режим управления двигателем по разомкнутому циклу и существенно урезает свои диапазоны управления двигателем. Лампа ЧЕК при этом даже и не загорится. Можно ездить и так. С такой мощой двигла это почти не заметно, только чаще на заправки будешь заезжать.
C уважением,
дядя ГамлЕт
дядя ГамлЕт
Re: НЕ троит и Не едет.
С сервисмено разговаривал давно еще поповоду лямд!
Неуложилось в башке одно!! Лямда работает только когда ездиешь в спокойном режиме, тапка не в пол!
Как только она в полике оказывается лямдик перестает корректировать смесь, типа: срать на экологию! все в мошььььь, капитан тапку нажал!!
Тогда какого хрена?? машина не тянет при трабле какомнибудь когда СО завышается если жать в пол?? Лямда уже перестает влиять на работу компутера!?
Неуложилось в башке одно!! Лямда работает только когда ездиешь в спокойном режиме, тапка не в пол!
Как только она в полике оказывается лямдик перестает корректировать смесь, типа: срать на экологию! все в мошььььь, капитан тапку нажал!!
Тогда какого хрена?? машина не тянет при трабле какомнибудь когда СО завышается если жать в пол?? Лямда уже перестает влиять на работу компутера!?
- biker
- Генеральный Администратор
- Сообщения: 1224
- Зарегистрирован: 03 окт 2008, 11:47
- Город: Сочи
- Автомобиль: Nissan Pathfinder WD21 1992, графит, VG30E, АКПП LH
Mitsubishi Pajero IO (Pinin) 1999 белый RH
была ((( Nissan Maxima EXCLUSIVE, VG-20E, белый 1986 RH - День Рождения!: 09.05.1984
- Откуда: Сочи
- Контактная информация:
Re: НЕ троит и Не едет.
Абсолютно согласен, но если еще знать как этим правильно пользоватся, то можно это использовать с выгодой для себя! Я долго над этим экспериментировал и добилсо своего! Машина ездила без лямбды, расход был нормальный и перла не хило, работало все ровненько и вроде как положенно!!!gamlet писал(а):При отключении лямды комп переходит в режим управления двигателем по разомкнутому циклу и существенно урезает свои диапазоны управления двигателем. Лампа ЧЕК при этом даже и не загорится. Можно ездить и так. С такой мощой двигла это почти не заметно, только чаще на заправки будешь заезжать.
это чета из области фантастики. Сервисмены видимо им это приснилось. Может такое и есть но на наших автомобилях этим явно даже и не пахнет!!!fizik писал(а):С сервисмено разговаривал давно еще поповоду лямд!
Неуложилось в башке одно!! Лямда работает только когда ездиешь в спокойном режиме, тапка не в пол!
Как только она в полике оказывается лямдик перестает корректировать смесь, типа: срать на экологию! все в мошььььь, капитан тапку нажал!!
Тогда какого хрена?? машина не тянет при трабле какомнибудь когда СО завышается если жать в пол?? Лямда уже перестает влиять на работу компутера!?
ушОл в запой, вернусь не ...
Доставка любых товаров из японии в Россию
моя мобила: +7 962 888 3 808 (Билайн Сочи) Серега

Доставка любых товаров из японии в Россию
моя мобила: +7 962 888 3 808 (Билайн Сочи) Серега

- gamlet
- Администратор-Чатланин
- Сообщения: 330
- Зарегистрирован: 03 окт 2008, 15:50
- Автомобиль: Maxima J30, 5 MT
- Откуда: Кисловодск-Краснодар
- Контактная информация:
Re: НЕ троит и Не едет.
На твоем автомобиле уже и бак бензином не пахнет.но на наших автомобилях этим явно даже и не пахнет!!!



C уважением,
дядя ГамлЕт
дядя ГамлЕт