VG30E после ремонта

Максимовод
Старший механик
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 06 окт 2008, 16:08
Автомобиль: Максима J30
Откуда: Киев

Re: VG30E после ремонта

Сообщение Максимовод »

Премного благодарен!!! Буду ковырять..
Максимовод
Старший механик
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 06 окт 2008, 16:08
Автомобиль: Максима J30
Откуда: Киев

Re: VG30E после ремонта

Сообщение Максимовод »

Холостой так и не получилось отрегулировать....Всеравно обороты 900-1000держит..
Еще смотрел свечи, на них есть явный нагар от богатой смеси.
Ребята есть еще идеи как смесь привести в норму? И чего она может быть богатая??
Аватара пользователя
biker
Генеральный Администратор
Сообщения: 1224
Зарегистрирован: 03 окт 2008, 11:47
Город: Сочи
Автомобиль: Nissan Pathfinder WD21 1992, графит, VG30E, АКПП LH
Mitsubishi Pajero IO (Pinin) 1999 белый RH
была ((( Nissan Maxima EXCLUSIVE, VG-20E, белый 1986 RH
День Рождения!: 09.05.1984
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Re: VG30E после ремонта

Сообщение biker »

богатая - проверь лямбду и МАФ
ушОл в запой, вернусь не ...

Доставка любых товаров из японии в Россию

моя мобила: +7 962 888 3 808 (Билайн Сочи) Серега

Изображение
Максимовод
Старший механик
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 06 окт 2008, 16:08
Автомобиль: Максима J30
Откуда: Киев

Re: VG30E после ремонта

Сообщение Максимовод »

Вчера ездил к спецам на диагностику.Хотел что бы мне посмотрели из-за чего расход большой. Ставили новый МАФ, толку мало...Обюороты холостого всеравно завышены.
С учетом что лямбда новая мастер говорит что может может быть дело в датчике температуры, типа комп думает что машина холодная и поэтому льет дофига бензина..
Ребята у кого то есть мысли по этому поводу???
И как этот датчик правильно проверить?
Аватара пользователя
biker
Генеральный Администратор
Сообщения: 1224
Зарегистрирован: 03 окт 2008, 11:47
Город: Сочи
Автомобиль: Nissan Pathfinder WD21 1992, графит, VG30E, АКПП LH
Mitsubishi Pajero IO (Pinin) 1999 белый RH
была ((( Nissan Maxima EXCLUSIVE, VG-20E, белый 1986 RH
День Рождения!: 09.05.1984
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Re: VG30E после ремонта

Сообщение biker »

датчик этот сопротивление проверяеться.
скачай мануал на Service manual maxima J30
там есть. дома приеду - посмотрю и выложу,
хотя помоему еще славик выкладывал его, посмотри здесь http://clubnfs.ru/forum/viewforum.php?f=68
ушОл в запой, вернусь не ...

Доставка любых товаров из японии в Россию

моя мобила: +7 962 888 3 808 (Билайн Сочи) Серега

Изображение
Максимовод
Старший механик
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 06 окт 2008, 16:08
Автомобиль: Максима J30
Откуда: Киев

Re: VG30E после ремонта

Сообщение Максимовод »

Проехал за 2 недели 2200км и увидел след. моменты:
-расход масла составил примерно 200гр.
-расход топлива по городу 15-16л
-расход по трассе 8-8,5л (проверял заливая бенз по горловину)
-предачи после залива в коробку ХАДО стали намного легче включатся, хотя гул который я уже давно обнаружил не пропал,похоже буду покупать подшипники в коробку и перебирать.
-засвистел ремень генератора,оказалось что горе-мастер бестолочь оборвал
натяжитель этого ремня и так и оставил.Пришлось высверливать старый болт,все востанавливать.
Едет машина не наилучшим образом,не тянет нормально
Так что работа по поиску причин перерасхода и плохой тяги ведется,буду рад за новые идеи :)
Максимовод
Старший механик
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 06 окт 2008, 16:08
Автомобиль: Максима J30
Откуда: Киев

Re: VG30E после ремонта

Сообщение Максимовод »

Ребята большая просьба к вам,гляньте пожалуста кто нибуть на свой мтотор VG30E. Там от впускного коллектора со стороны бачка гидроусилителя выходит маленькая трубочка и идет по по крышке головки цилиндра куда то...Вопрос к вам куда она идет???
Я у себя нашел что она эта трубочка оборвана..может из-за нее движек паршиво работает..
Аватара пользователя
gamlet
Администратор-Чатланин
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 03 окт 2008, 15:50
Автомобиль: Maxima J30, 5 MT
Откуда: Кисловодск-Краснодар
Контактная информация:

Re: VG30E после ремонта

Сообщение gamlet »

Эта трубочка должна идти на клапан печки. Если оттуда сосет воздух, то ХХ будут неустойчивыми.
Фотки пока нет. Если тока раглядишь на первой фотке в статье про насос печки. Там издалека, но видно.
C уважением,
дядя ГамлЕт
sem-maxima
Стажер
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 16 окт 2008, 06:19
Автомобиль: Nissan Maxima J30

Re: VG30E после ремонта

Сообщение sem-maxima »

Максимовод писал(а):Ребята большая просьба к вам,гляньте пожалуста кто нибуть на свой мтотор VG30E. Там от впускного коллектора со стороны бачка гидроусилителя выходит маленькая трубочка и идет по по крышке головки цилиндра куда то...Вопрос к вам куда она идет???
Я у себя нашел что она эта трубочка оборвана..может из-за нее движек паршиво работает..
Этот вакуумник подсоединяется на регулятор топлива.
Аватара пользователя
gamlet
Администратор-Чатланин
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 03 окт 2008, 15:50
Автомобиль: Maxima J30, 5 MT
Откуда: Кисловодск-Краснодар
Контактная информация:

Re: VG30E после ремонта

Сообщение gamlet »

Нет, ты не прав. Сторона коллектора ближняя у бачку ГУР имеет штуцер для управления клапаном печки. Штуцер, про который ты говоришь, он находится с этой же стороны, но расположен под клапаном рециркуляции, т.е. ближе к воздушному фильтру.
C уважением,
дядя ГамлЕт
Аватара пользователя
biker
Генеральный Администратор
Сообщения: 1224
Зарегистрирован: 03 окт 2008, 11:47
Город: Сочи
Автомобиль: Nissan Pathfinder WD21 1992, графит, VG30E, АКПП LH
Mitsubishi Pajero IO (Pinin) 1999 белый RH
была ((( Nissan Maxima EXCLUSIVE, VG-20E, белый 1986 RH
День Рождения!: 09.05.1984
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Re: VG30E после ремонта

Сообщение biker »

Кстати о птичках, :idea:
есть смысл зайти в ФАСТ пробить машину и открыть раздел где все ваккумопроводы,
я так у себя делал, там все понятно куда какой идет, возможно что-то перепутано,
соленоидов то дофига, может из-за этого и опережение зажигания не работать и еще много чего, вот машина и тупит.
ушОл в запой, вернусь не ...

Доставка любых товаров из японии в Россию

моя мобила: +7 962 888 3 808 (Билайн Сочи) Серега

Изображение
Аватара пользователя
Максимовод
Автослесарь 2го разряда
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 14:04
Город: Киев
Автомобиль: Максима J30
День Рождения!: 10.12.1978

Re: VG30E после ремонта

Сообщение Максимовод »

А что такое ФАСТ???
Аватара пользователя
biker
Генеральный Администратор
Сообщения: 1224
Зарегистрирован: 03 окт 2008, 11:47
Город: Сочи
Автомобиль: Nissan Pathfinder WD21 1992, графит, VG30E, АКПП LH
Mitsubishi Pajero IO (Pinin) 1999 белый RH
была ((( Nissan Maxima EXCLUSIVE, VG-20E, белый 1986 RH
День Рождения!: 09.05.1984
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Re: VG30E после ремонта

Сообщение biker »

Максимовод писал(а):А что такое ФАСТ???
У брат, фаст - это электронный каталог запчастей с картинками на ниссан
ушОл в запой, вернусь не ...

Доставка любых товаров из японии в Россию

моя мобила: +7 962 888 3 808 (Билайн Сочи) Серега

Изображение
Аватара пользователя
gamlet
Администратор-Чатланин
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 03 окт 2008, 15:50
Автомобиль: Maxima J30, 5 MT
Откуда: Кисловодск-Краснодар
Контактная информация:

Re: VG30E после ремонта

Сообщение gamlet »

В мануале все отлично видно. Там даже стрелочками указано.
C уважением,
дядя ГамлЕт
Аватара пользователя
Максимовод
Автослесарь 2го разряда
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 14:04
Город: Киев
Автомобиль: Максима J30
День Рождения!: 10.12.1978

Re: VG30E после ремонта

Сообщение Максимовод »

Эту тему я завел очень давно, а проблему с двигателем нашел только вчера благадоря себе самому :D

Проблема плохой тяги, высокого расход таплива,неустойчивого холостого заключалась в элементарном-в НЕПРАВИЛЬНОЙ УСТАНОВКЕ РЕМНЯ ГРМ!!!!! :x

Вот уроды мастера,деньги платиш, слушаеш какой они классные спецы,а они партачат :x

Я все таки решился и залез к ремню ГРМ, оказалось ролик уже доживал свое (а горе мастер сказал что он еще послужит) и ремень был сбит по меткам на передней голове на 3 зуба!!
Все восстановил как надо и ролик поменял,только на ролик пружинку не поставил, или ее небыло.или я ее как то посеял. Весь гараж обрыл,так и не нашел. после установки ремня пришлось кардинально менять зажигание(сосед с прибором помог).
Машина тепер летит как ракета!!!!!!!!!!!!! :D
Правда появился какой то клацающий звук из задней головки,может из-за неправильной натяжки ролика??
Но я пока только радуюсь как сразу и тяга появилась, звук двигателя стал более мягкий,холостой стабильный и в выхлопную не так сильно дует,машина уже не так рычит.
УРА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Аватара пользователя
gamlet
Администратор-Чатланин
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 03 окт 2008, 15:50
Автомобиль: Maxima J30, 5 MT
Откуда: Кисловодск-Краснодар
Контактная информация:

Re: VG30E после ремонта

Сообщение gamlet »

Ролик нужен в основном для правильной натяжки ремня. Потом когда он затягивается, пружина не работает.
C уважением,
дядя ГамлЕт
Аватара пользователя
biker
Генеральный Администратор
Сообщения: 1224
Зарегистрирован: 03 окт 2008, 11:47
Город: Сочи
Автомобиль: Nissan Pathfinder WD21 1992, графит, VG30E, АКПП LH
Mitsubishi Pajero IO (Pinin) 1999 белый RH
была ((( Nissan Maxima EXCLUSIVE, VG-20E, белый 1986 RH
День Рождения!: 09.05.1984
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Re: VG30E после ремонта

Сообщение biker »

10 раз говорил проверь метки ГРМ! я так и знал!
ушОл в запой, вернусь не ...

Доставка любых товаров из японии в Россию

моя мобила: +7 962 888 3 808 (Билайн Сочи) Серега

Изображение
Аватара пользователя
Максимовод
Автослесарь 2го разряда
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 14:04
Город: Киев
Автомобиль: Максима J30
День Рождения!: 10.12.1978

Re: VG30E после ремонта

Сообщение Максимовод »

biker писал(а):10 раз говорил проверь метки ГРМ! я так и знал!
Я помню!!! Благодаря твоему совету и полез к ремню.Спасибо!!
Я еще и форсунки мыл заодно. Оказалось :evil: что на двух из них лопнули пластмасовые колпачки. Пришлось так и оставить,а то сейчас денег нет менять.

Ребята еще подскажите как правильно ремень натянуть. Я сначала ролик перетянул-начался гул. потом отпустил-начало что то звенеть(особенно на холостых слышно) Я его натягивал подставляя щуп 0,3мм под ролик. Наверное не угадал :oops:
Аватара пользователя
biker
Генеральный Администратор
Сообщения: 1224
Зарегистрирован: 03 окт 2008, 11:47
Город: Сочи
Автомобиль: Nissan Pathfinder WD21 1992, графит, VG30E, АКПП LH
Mitsubishi Pajero IO (Pinin) 1999 белый RH
была ((( Nissan Maxima EXCLUSIVE, VG-20E, белый 1986 RH
День Рождения!: 09.05.1984
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Re: VG30E после ремонта

Сообщение biker »

В статьях посмотри, гамлет в своей писал как натягивать
колпачек на форсунки меняеться нагреванием пром.феном. Колпочки еще от тоёты спринтера подходят. на разборках посмотри и там с форсов сними
ушОл в запой, вернусь не ...

Доставка любых товаров из японии в Россию

моя мобила: +7 962 888 3 808 (Билайн Сочи) Серега

Изображение
Аватара пользователя
Максимовод
Автослесарь 2го разряда
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 14:04
Город: Киев
Автомобиль: Максима J30
День Рождения!: 10.12.1978

Re: VG30E после ремонта

Сообщение Максимовод »

Ребята очередная фигня нездоровая вылезла......
После успешного установки ремня ГРМ начало звенеть в той голове на которой были сбиты метки. Звук похож когда зазор большой клапана.Вроде бы гидрик, но звук одинаковый что при заводе,что на гарячую и на больших оборотах его тоже отлично слышно, особенно хорошо проявляется когда газанеш и резко скинеш газ. Мне мастера неплохие говорят что это не гидрик, и мастер кот собирал мотор не случайно метку перепутал. Говорят что может звездочки перепутал или в распредвале есть люфт, а он услышав этот звук тупо поставил познее газораспределиние и зажиганием подогнал. Что может быть??? И правда ли что звездочки на головах разные??
Ответить