VG30E после ремонта
-
- Старший механик
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 06 окт 2008, 16:08
- Автомобиль: Максима J30
- Откуда: Киев
Re: VG30E после ремонта
Премного благодарен!!! Буду ковырять..
-
- Старший механик
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 06 окт 2008, 16:08
- Автомобиль: Максима J30
- Откуда: Киев
Re: VG30E после ремонта
Холостой так и не получилось отрегулировать....Всеравно обороты 900-1000держит..
Еще смотрел свечи, на них есть явный нагар от богатой смеси.
Ребята есть еще идеи как смесь привести в норму? И чего она может быть богатая??
Еще смотрел свечи, на них есть явный нагар от богатой смеси.
Ребята есть еще идеи как смесь привести в норму? И чего она может быть богатая??
- biker
- Генеральный Администратор
- Сообщения: 1224
- Зарегистрирован: 03 окт 2008, 11:47
- Город: Сочи
- Автомобиль: Nissan Pathfinder WD21 1992, графит, VG30E, АКПП LH
Mitsubishi Pajero IO (Pinin) 1999 белый RH
была ((( Nissan Maxima EXCLUSIVE, VG-20E, белый 1986 RH - День Рождения!: 09.05.1984
- Откуда: Сочи
- Контактная информация:
Re: VG30E после ремонта
богатая - проверь лямбду и МАФ
ушОл в запой, вернусь не ...
Доставка любых товаров из японии в Россию
моя мобила: +7 962 888 3 808 (Билайн Сочи) Серега

Доставка любых товаров из японии в Россию
моя мобила: +7 962 888 3 808 (Билайн Сочи) Серега

-
- Старший механик
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 06 окт 2008, 16:08
- Автомобиль: Максима J30
- Откуда: Киев
Re: VG30E после ремонта
Вчера ездил к спецам на диагностику.Хотел что бы мне посмотрели из-за чего расход большой. Ставили новый МАФ, толку мало...Обюороты холостого всеравно завышены.
С учетом что лямбда новая мастер говорит что может может быть дело в датчике температуры, типа комп думает что машина холодная и поэтому льет дофига бензина..
Ребята у кого то есть мысли по этому поводу???
И как этот датчик правильно проверить?
С учетом что лямбда новая мастер говорит что может может быть дело в датчике температуры, типа комп думает что машина холодная и поэтому льет дофига бензина..
Ребята у кого то есть мысли по этому поводу???
И как этот датчик правильно проверить?
- biker
- Генеральный Администратор
- Сообщения: 1224
- Зарегистрирован: 03 окт 2008, 11:47
- Город: Сочи
- Автомобиль: Nissan Pathfinder WD21 1992, графит, VG30E, АКПП LH
Mitsubishi Pajero IO (Pinin) 1999 белый RH
была ((( Nissan Maxima EXCLUSIVE, VG-20E, белый 1986 RH - День Рождения!: 09.05.1984
- Откуда: Сочи
- Контактная информация:
Re: VG30E после ремонта
датчик этот сопротивление проверяеться.
скачай мануал на Service manual maxima J30
там есть. дома приеду - посмотрю и выложу,
хотя помоему еще славик выкладывал его, посмотри здесь http://clubnfs.ru/forum/viewforum.php?f=68
скачай мануал на Service manual maxima J30
там есть. дома приеду - посмотрю и выложу,
хотя помоему еще славик выкладывал его, посмотри здесь http://clubnfs.ru/forum/viewforum.php?f=68
ушОл в запой, вернусь не ...
Доставка любых товаров из японии в Россию
моя мобила: +7 962 888 3 808 (Билайн Сочи) Серега

Доставка любых товаров из японии в Россию
моя мобила: +7 962 888 3 808 (Билайн Сочи) Серега

-
- Старший механик
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 06 окт 2008, 16:08
- Автомобиль: Максима J30
- Откуда: Киев
Re: VG30E после ремонта
Проехал за 2 недели 2200км и увидел след. моменты:
-расход масла составил примерно 200гр.
-расход топлива по городу 15-16л
-расход по трассе 8-8,5л (проверял заливая бенз по горловину)
-предачи после залива в коробку ХАДО стали намного легче включатся, хотя гул который я уже давно обнаружил не пропал,похоже буду покупать подшипники в коробку и перебирать.
-засвистел ремень генератора,оказалось что горе-мастер бестолочь оборвал
натяжитель этого ремня и так и оставил.Пришлось высверливать старый болт,все востанавливать.
Едет машина не наилучшим образом,не тянет нормально
Так что работа по поиску причин перерасхода и плохой тяги ведется,буду рад за новые идеи
-расход масла составил примерно 200гр.
-расход топлива по городу 15-16л
-расход по трассе 8-8,5л (проверял заливая бенз по горловину)
-предачи после залива в коробку ХАДО стали намного легче включатся, хотя гул который я уже давно обнаружил не пропал,похоже буду покупать подшипники в коробку и перебирать.
-засвистел ремень генератора,оказалось что горе-мастер бестолочь оборвал
натяжитель этого ремня и так и оставил.Пришлось высверливать старый болт,все востанавливать.
Едет машина не наилучшим образом,не тянет нормально
Так что работа по поиску причин перерасхода и плохой тяги ведется,буду рад за новые идеи

-
- Старший механик
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 06 окт 2008, 16:08
- Автомобиль: Максима J30
- Откуда: Киев
Re: VG30E после ремонта
Ребята большая просьба к вам,гляньте пожалуста кто нибуть на свой мтотор VG30E. Там от впускного коллектора со стороны бачка гидроусилителя выходит маленькая трубочка и идет по по крышке головки цилиндра куда то...Вопрос к вам куда она идет???
Я у себя нашел что она эта трубочка оборвана..может из-за нее движек паршиво работает..
Я у себя нашел что она эта трубочка оборвана..может из-за нее движек паршиво работает..
- gamlet
- Администратор-Чатланин
- Сообщения: 330
- Зарегистрирован: 03 окт 2008, 15:50
- Автомобиль: Maxima J30, 5 MT
- Откуда: Кисловодск-Краснодар
- Контактная информация:
Re: VG30E после ремонта
Эта трубочка должна идти на клапан печки. Если оттуда сосет воздух, то ХХ будут неустойчивыми.
Фотки пока нет. Если тока раглядишь на первой фотке в статье про насос печки. Там издалека, но видно.
Фотки пока нет. Если тока раглядишь на первой фотке в статье про насос печки. Там издалека, но видно.
C уважением,
дядя ГамлЕт
дядя ГамлЕт
-
- Стажер
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 16 окт 2008, 06:19
- Автомобиль: Nissan Maxima J30
Re: VG30E после ремонта
Этот вакуумник подсоединяется на регулятор топлива.Максимовод писал(а):Ребята большая просьба к вам,гляньте пожалуста кто нибуть на свой мтотор VG30E. Там от впускного коллектора со стороны бачка гидроусилителя выходит маленькая трубочка и идет по по крышке головки цилиндра куда то...Вопрос к вам куда она идет???
Я у себя нашел что она эта трубочка оборвана..может из-за нее движек паршиво работает..
- gamlet
- Администратор-Чатланин
- Сообщения: 330
- Зарегистрирован: 03 окт 2008, 15:50
- Автомобиль: Maxima J30, 5 MT
- Откуда: Кисловодск-Краснодар
- Контактная информация:
Re: VG30E после ремонта
Нет, ты не прав. Сторона коллектора ближняя у бачку ГУР имеет штуцер для управления клапаном печки. Штуцер, про который ты говоришь, он находится с этой же стороны, но расположен под клапаном рециркуляции, т.е. ближе к воздушному фильтру.
C уважением,
дядя ГамлЕт
дядя ГамлЕт
- biker
- Генеральный Администратор
- Сообщения: 1224
- Зарегистрирован: 03 окт 2008, 11:47
- Город: Сочи
- Автомобиль: Nissan Pathfinder WD21 1992, графит, VG30E, АКПП LH
Mitsubishi Pajero IO (Pinin) 1999 белый RH
была ((( Nissan Maxima EXCLUSIVE, VG-20E, белый 1986 RH - День Рождения!: 09.05.1984
- Откуда: Сочи
- Контактная информация:
Re: VG30E после ремонта
Кстати о птичках,
есть смысл зайти в ФАСТ пробить машину и открыть раздел где все ваккумопроводы,
я так у себя делал, там все понятно куда какой идет, возможно что-то перепутано,
соленоидов то дофига, может из-за этого и опережение зажигания не работать и еще много чего, вот машина и тупит.

есть смысл зайти в ФАСТ пробить машину и открыть раздел где все ваккумопроводы,
я так у себя делал, там все понятно куда какой идет, возможно что-то перепутано,
соленоидов то дофига, может из-за этого и опережение зажигания не работать и еще много чего, вот машина и тупит.
ушОл в запой, вернусь не ...
Доставка любых товаров из японии в Россию
моя мобила: +7 962 888 3 808 (Билайн Сочи) Серега

Доставка любых товаров из японии в Россию
моя мобила: +7 962 888 3 808 (Билайн Сочи) Серега

- Максимовод
- Автослесарь 2го разряда
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 20 янв 2009, 14:04
- Город: Киев
- Автомобиль: Максима J30
- День Рождения!: 10.12.1978
Re: VG30E после ремонта
А что такое ФАСТ???
- biker
- Генеральный Администратор
- Сообщения: 1224
- Зарегистрирован: 03 окт 2008, 11:47
- Город: Сочи
- Автомобиль: Nissan Pathfinder WD21 1992, графит, VG30E, АКПП LH
Mitsubishi Pajero IO (Pinin) 1999 белый RH
была ((( Nissan Maxima EXCLUSIVE, VG-20E, белый 1986 RH - День Рождения!: 09.05.1984
- Откуда: Сочи
- Контактная информация:
Re: VG30E после ремонта
У брат, фаст - это электронный каталог запчастей с картинками на ниссанМаксимовод писал(а):А что такое ФАСТ???
ушОл в запой, вернусь не ...
Доставка любых товаров из японии в Россию
моя мобила: +7 962 888 3 808 (Билайн Сочи) Серега

Доставка любых товаров из японии в Россию
моя мобила: +7 962 888 3 808 (Билайн Сочи) Серега

- gamlet
- Администратор-Чатланин
- Сообщения: 330
- Зарегистрирован: 03 окт 2008, 15:50
- Автомобиль: Maxima J30, 5 MT
- Откуда: Кисловодск-Краснодар
- Контактная информация:
Re: VG30E после ремонта
В мануале все отлично видно. Там даже стрелочками указано.
C уважением,
дядя ГамлЕт
дядя ГамлЕт
- Максимовод
- Автослесарь 2го разряда
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 20 янв 2009, 14:04
- Город: Киев
- Автомобиль: Максима J30
- День Рождения!: 10.12.1978
Re: VG30E после ремонта
Эту тему я завел очень давно, а проблему с двигателем нашел только вчера благадоря себе самому
Проблема плохой тяги, высокого расход таплива,неустойчивого холостого заключалась в элементарном-в НЕПРАВИЛЬНОЙ УСТАНОВКЕ РЕМНЯ ГРМ!!!!!
Вот уроды мастера,деньги платиш, слушаеш какой они классные спецы,а они партачат
Я все таки решился и залез к ремню ГРМ, оказалось ролик уже доживал свое (а горе мастер сказал что он еще послужит) и ремень был сбит по меткам на передней голове на 3 зуба!!
Все восстановил как надо и ролик поменял,только на ролик пружинку не поставил, или ее небыло.или я ее как то посеял. Весь гараж обрыл,так и не нашел. после установки ремня пришлось кардинально менять зажигание(сосед с прибором помог).
Машина тепер летит как ракета!!!!!!!!!!!!!
Правда появился какой то клацающий звук из задней головки,может из-за неправильной натяжки ролика??
Но я пока только радуюсь как сразу и тяга появилась, звук двигателя стал более мягкий,холостой стабильный и в выхлопную не так сильно дует,машина уже не так рычит.
УРА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Проблема плохой тяги, высокого расход таплива,неустойчивого холостого заключалась в элементарном-в НЕПРАВИЛЬНОЙ УСТАНОВКЕ РЕМНЯ ГРМ!!!!!

Вот уроды мастера,деньги платиш, слушаеш какой они классные спецы,а они партачат

Я все таки решился и залез к ремню ГРМ, оказалось ролик уже доживал свое (а горе мастер сказал что он еще послужит) и ремень был сбит по меткам на передней голове на 3 зуба!!
Все восстановил как надо и ролик поменял,только на ролик пружинку не поставил, или ее небыло.или я ее как то посеял. Весь гараж обрыл,так и не нашел. после установки ремня пришлось кардинально менять зажигание(сосед с прибором помог).
Машина тепер летит как ракета!!!!!!!!!!!!!

Правда появился какой то клацающий звук из задней головки,может из-за неправильной натяжки ролика??
Но я пока только радуюсь как сразу и тяга появилась, звук двигателя стал более мягкий,холостой стабильный и в выхлопную не так сильно дует,машина уже не так рычит.
УРА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
- gamlet
- Администратор-Чатланин
- Сообщения: 330
- Зарегистрирован: 03 окт 2008, 15:50
- Автомобиль: Maxima J30, 5 MT
- Откуда: Кисловодск-Краснодар
- Контактная информация:
Re: VG30E после ремонта
Ролик нужен в основном для правильной натяжки ремня. Потом когда он затягивается, пружина не работает.
C уважением,
дядя ГамлЕт
дядя ГамлЕт
- biker
- Генеральный Администратор
- Сообщения: 1224
- Зарегистрирован: 03 окт 2008, 11:47
- Город: Сочи
- Автомобиль: Nissan Pathfinder WD21 1992, графит, VG30E, АКПП LH
Mitsubishi Pajero IO (Pinin) 1999 белый RH
была ((( Nissan Maxima EXCLUSIVE, VG-20E, белый 1986 RH - День Рождения!: 09.05.1984
- Откуда: Сочи
- Контактная информация:
Re: VG30E после ремонта
10 раз говорил проверь метки ГРМ! я так и знал!
ушОл в запой, вернусь не ...
Доставка любых товаров из японии в Россию
моя мобила: +7 962 888 3 808 (Билайн Сочи) Серега

Доставка любых товаров из японии в Россию
моя мобила: +7 962 888 3 808 (Билайн Сочи) Серега

- Максимовод
- Автослесарь 2го разряда
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 20 янв 2009, 14:04
- Город: Киев
- Автомобиль: Максима J30
- День Рождения!: 10.12.1978
Re: VG30E после ремонта
Я помню!!! Благодаря твоему совету и полез к ремню.Спасибо!!biker писал(а):10 раз говорил проверь метки ГРМ! я так и знал!
Я еще и форсунки мыл заодно. Оказалось

Ребята еще подскажите как правильно ремень натянуть. Я сначала ролик перетянул-начался гул. потом отпустил-начало что то звенеть(особенно на холостых слышно) Я его натягивал подставляя щуп 0,3мм под ролик. Наверное не угадал

- biker
- Генеральный Администратор
- Сообщения: 1224
- Зарегистрирован: 03 окт 2008, 11:47
- Город: Сочи
- Автомобиль: Nissan Pathfinder WD21 1992, графит, VG30E, АКПП LH
Mitsubishi Pajero IO (Pinin) 1999 белый RH
была ((( Nissan Maxima EXCLUSIVE, VG-20E, белый 1986 RH - День Рождения!: 09.05.1984
- Откуда: Сочи
- Контактная информация:
Re: VG30E после ремонта
В статьях посмотри, гамлет в своей писал как натягивать
колпачек на форсунки меняеться нагреванием пром.феном. Колпочки еще от тоёты спринтера подходят. на разборках посмотри и там с форсов сними
колпачек на форсунки меняеться нагреванием пром.феном. Колпочки еще от тоёты спринтера подходят. на разборках посмотри и там с форсов сними
ушОл в запой, вернусь не ...
Доставка любых товаров из японии в Россию
моя мобила: +7 962 888 3 808 (Билайн Сочи) Серега

Доставка любых товаров из японии в Россию
моя мобила: +7 962 888 3 808 (Билайн Сочи) Серега

- Максимовод
- Автослесарь 2го разряда
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 20 янв 2009, 14:04
- Город: Киев
- Автомобиль: Максима J30
- День Рождения!: 10.12.1978
Re: VG30E после ремонта
Ребята очередная фигня нездоровая вылезла......
После успешного установки ремня ГРМ начало звенеть в той голове на которой были сбиты метки. Звук похож когда зазор большой клапана.Вроде бы гидрик, но звук одинаковый что при заводе,что на гарячую и на больших оборотах его тоже отлично слышно, особенно хорошо проявляется когда газанеш и резко скинеш газ. Мне мастера неплохие говорят что это не гидрик, и мастер кот собирал мотор не случайно метку перепутал. Говорят что может звездочки перепутал или в распредвале есть люфт, а он услышав этот звук тупо поставил познее газораспределиние и зажиганием подогнал. Что может быть??? И правда ли что звездочки на головах разные??
После успешного установки ремня ГРМ начало звенеть в той голове на которой были сбиты метки. Звук похож когда зазор большой клапана.Вроде бы гидрик, но звук одинаковый что при заводе,что на гарячую и на больших оборотах его тоже отлично слышно, особенно хорошо проявляется когда газанеш и резко скинеш газ. Мне мастера неплохие говорят что это не гидрик, и мастер кот собирал мотор не случайно метку перепутал. Говорят что может звездочки перепутал или в распредвале есть люфт, а он услышав этот звук тупо поставил познее газораспределиние и зажиганием подогнал. Что может быть??? И правда ли что звездочки на головах разные??