Турбина

Аватара пользователя
Петрович
Механик
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 03 мар 2012, 17:05
Город: Красноярск
Автомобиль: Nissan Bluebird Maxima PU11 VG20ET мкпп
День Рождения!: 06.09.1987

Турбина

Сообщение Петрович »

Доброго времени суток!Езжу на этом аппарате уже год 5ый наверно машинка устраивает полностью и комфортно и бегает отлично,ставил сразу контрактный ДВС,проблем не знал:) Последнее время начало подъедать масло,скинул патрубок с турбы(подтекает масло и появился люфт) В нашем не маленьком городе ни кто помочь не может,обзвонил и объездил все разборки и магазины-турбины нет,картриджей на нее тоже!В ремонт отдавать не охота много читал говорят не на долго!Подскажите кто нибудь,может от чего другого можно поставить без турбы даже ездить не охота!Может кто сталкивался?!Заранее благодарен!!!
Аватара пользователя
Oleg_ua
Живу под машиной
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 25 апр 2009, 14:22
Город: Украина, Хмельницкий
Автомобиль: Nissan Bluebird Maxima PU11 VG20EТ Legran 1987
День Рождения!: 24.10.1983

Re: Турбина

Сообщение Oleg_ua »

Я думаю надо искать на разборках...
но все равно - лучьше родную отдай нормалнім мастерам, - покатаешься еще ни один год...
ищи в Сочи, Москве..., благо Почту и транспортніе компании некто еще неотменял...
Nissan Bluebird-MAXIMA LEGRAND VG20ET 1987 года
Тип кузова: E-PU11
chassis: PU11-127760
model: KPU11NATDD
color: 326B
motor: VG20(ET) 1998 kg
trans.axle: RE4FO2AFH38
Plant: T
Аватара пользователя
Петрович
Механик
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 03 мар 2012, 17:05
Город: Красноярск
Автомобиль: Nissan Bluebird Maxima PU11 VG20ET мкпп
День Рождения!: 06.09.1987

Re: Турбина

Сообщение Петрович »

Нет у нас хороших спецов:)Пока ждал ответа,приобрел от RB20DETT-она чуть больше и не подходит к калектору,завтра буду подгонять,кое что предется переварить,а точнее плащадку под турбу и колено под выхлоп!Нашел одного спеца по чугуну он меня убедил что все будет ОК(переварит)!!!Пока надеюсь на такой вариант!!!Фото выложу как будет проходить работа!!!
Аватара пользователя
юрка
Живу под машиной
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 07 май 2009, 19:20
Город: барнаул
Автомобиль: nissan bluebird maxima 2L turbo
День Рождения!: 15.11.1986
Контактная информация:

Re: Турбина

Сообщение юрка »

сколь отдал за турбу
Аватара пользователя
Петрович
Механик
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 03 мар 2012, 17:05
Город: Красноярск
Автомобиль: Nissan Bluebird Maxima PU11 VG20ET мкпп
День Рождения!: 06.09.1987

Re: Турбина

Сообщение Петрович »

12 000 рублей вместе с коллектором,без него за 8000 смотрел!Сегодня вырезал площадку с коллектора подогнал,завтра поеду отдам под сварку!Посмотрим что получится.Сколько бар давит наша турба?!
Аватара пользователя
юрка
Живу под машиной
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 07 май 2009, 19:20
Город: барнаул
Автомобиль: nissan bluebird maxima 2L turbo
День Рождения!: 15.11.1986
Контактная информация:

Re: Турбина

Сообщение юрка »

судя по манометру на щитке 0.5 атм
Аватара пользователя
Петрович
Механик
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 03 мар 2012, 17:05
Город: Красноярск
Автомобиль: Nissan Bluebird Maxima PU11 VG20ET мкпп
День Рождения!: 06.09.1987

Re: Турбина

Сообщение Петрович »

Фото1040.jpg
Фото1043.jpg
Фото1042.jpg
Фото1041.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Oleg_ua
Живу под машиной
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 25 апр 2009, 14:22
Город: Украина, Хмельницкий
Автомобиль: Nissan Bluebird Maxima PU11 VG20EТ Legran 1987
День Рождения!: 24.10.1983

Re: Турбина

Сообщение Oleg_ua »

давай показывай что тебе сделали и как стало под капотом...
Nissan Bluebird-MAXIMA LEGRAND VG20ET 1987 года
Тип кузова: E-PU11
chassis: PU11-127760
model: KPU11NATDD
color: 326B
motor: VG20(ET) 1998 kg
trans.axle: RE4FO2AFH38
Plant: T
Аватара пользователя
Петрович
Механик
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 03 мар 2012, 17:05
Город: Красноярск
Автомобиль: Nissan Bluebird Maxima PU11 VG20ET мкпп
День Рождения!: 06.09.1987

Re: Турбина

Сообщение Петрович »

Всем привет,ну все,второй день уже катаюсь на относительно новой турбе,есть вопросы по ней но к ним чуть позже!!!
Переваривать пришлось и выход с турбины на приемеую трубу-с ней был большой геморой переваривал три раза(Лучше её варить уже на установленном двс)
1ый раз приварил уперлась в балку
2ой раз приварил смотрела в поддон:)
ну на третий все подошло (резал в двух местах,см.на фото)Залазим под машину и из трех фигурок лепим лего с помощью холодной сварки,после отвозим специалисту по чугуну на капитальную сварку!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Петрович
Механик
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 03 мар 2012, 17:05
Город: Красноярск
Автомобиль: Nissan Bluebird Maxima PU11 VG20ET мкпп
День Рождения!: 06.09.1987

Re: Турбина

Сообщение Петрович »

клапан вестгейта установил наш
Родной от RB20 мне показался слишком тугой да и здоровый(место совсем нет)
Трубку подачи масла чуть удлинил,после жалел:)так как сейчас она у меня чутли не вокруг коллектора обмотана а это большая температура на входе в турбу!отрезаем нашу трубку и привариваем к ней фитинг под уже новую турбу.
Так же с сливом масла в поддон,перевариваем,подгинаем и всё!
С охолождением возникли проблемы в плане трубок(Там внутренний деаметр на 16)Все магазины объездил так и не нашел,купил на 14 и рассверлил после чего трубки также подогнул как надо!!!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Петрович
Механик
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 03 мар 2012, 17:05
Город: Красноярск
Автомобиль: Nissan Bluebird Maxima PU11 VG20ET мкпп
День Рождения!: 06.09.1987

Re: Турбина

Сообщение Петрович »

после установки ДВС хотелось уже скорей завести и послушать как будет работать но столкнулся с проблемой установки стартера:) упирался в холодную часть улитки,благо у меня два стартера и начал стачивать ребра жесткости точил,мерил опять точил и опять мерил сточил до дырки этот стартер но запихал:) завел:)

Работает и заводится как уже говорил два дня:) В хорошую светлую погоду будет возможность скину ещё фото!

Вопроc:на дадчике буста давление до пяти не доходит,держится около 0.3 но при этом машина хуже не едет хотя при нашей турбине у меня почти до 0.5 давила.как можно поднять давление?!
У этой турбины я как читал производительность до 0.7 по моему



Попутно перебрал коробку вылетала пятая-купил по интернету коробку с RU12го был лопнувший корпус,все перекинул на свою так-как визуально было видно что железо у нее лучше все подошло!!!
nismoваня
Автослесарь 4го разряда
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 17 июл 2010, 15:41
Город: Иркутск
Автомобиль: PU11; GF31; AA5; AG6.
День Рождения!: 16.07.1986

Re: Турбина

Сообщение nismoваня »

разные турбы на вг и рб, вот и не дует как надо, у нас специально флянец меньше чтоб раньше в работу вступала, ещё актюатор вестгейта тож может роль играть, попробуй рб-шный поставить. С коллектором можно было не мутить, тут 2 варианта: либо брать от лауреля(вг20ет продольный), либо турбу от сильвии ср20дет.
Аватара пользователя
Петрович
Механик
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 03 мар 2012, 17:05
Город: Красноярск
Автомобиль: Nissan Bluebird Maxima PU11 VG20ET мкпп
День Рождения!: 06.09.1987

Re: Турбина

Сообщение Петрович »

nismoваня писал(а):разные турбы на вг и рб, вот и не дует как надо, у нас специально флянец меньше чтоб раньше в работу вступала, ещё актюатор вестгейта тож может роль играть, попробуй рб-шный поставить. С коллектором можно было не мутить, тут 2 варианта: либо брать от лауреля(вг20ет продольный), либо турбу от сильвии ср20дет.

Где ж ты раньше был:) Смотрел от лауреля,нашел одну и та убитая,а c cильвии почему-то не стал брать (выбирал та по фото какую ставить,а там ее габариты не пишут)
Сегодня заметил что при разгоне до пяти тыс.было все ок,потом как будто провал в мощности(тяга пропала)

Думаю на актуатор вестгейта,(если я правильно понимаю в его обязаность входит открыть заслонку для того чтоб выхлопные газы не раскручивали турбу,что в моем случае происходит на 5000 об.)на днях поменяю и отпишусь!
Аватара пользователя
Oleg_ua
Живу под машиной
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 25 апр 2009, 14:22
Город: Украина, Хмельницкий
Автомобиль: Nissan Bluebird Maxima PU11 VG20EТ Legran 1987
День Рождения!: 24.10.1983

Re: Турбина

Сообщение Oleg_ua »

для поднятия давления до 0,5 на турбине, которая отличается от заводской или даже до 1 или 1,5 Бара надо перепрошивать ЕСМ (комп по нашему)
чтобы правильно перепрошить нужно рассчитать объемы воздуха и топлива для етого количиства вохздуха, подобрать инжектора под определенный объем выпускаемого топлива за единицу времени и все это сбацать в виде прошивки Чипа памяти ЕСМ
Очень много в стандартные ДВС не вдуть, ибо есть еще и такая вещь, как крепкость метала и расчеты нагрузок, которые могут выдержать двигателя без их тюнинга...

я долго искал способы и инфу в инете, сейчас ищу донора (запасные мозги), для тренировки...
почитать о перепрошивке мозгов и о примере расчета можно тут
http://www.nismo-club.ru/forum/index.ph ... opic=43433

там и есть примеры и схемы тюнингования мозгов новыми чипами и прошивками ...
все мозги под Ниссан Максима 1984-1988 года - чипятся а следовательно и тюнингирюуются ...

Смотрите фото с вышеуказаного сайта
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Nissan Bluebird-MAXIMA LEGRAND VG20ET 1987 года
Тип кузова: E-PU11
chassis: PU11-127760
model: KPU11NATDD
color: 326B
motor: VG20(ET) 1998 kg
trans.axle: RE4FO2AFH38
Plant: T
Аватара пользователя
Петрович
Механик
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 03 мар 2012, 17:05
Город: Красноярск
Автомобиль: Nissan Bluebird Maxima PU11 VG20ET мкпп
День Рождения!: 06.09.1987

Re: Турбина

Сообщение Петрович »

А мозги отличаются на них если машина с мкпп и акпп?!У меня есть сняты с такой же максимы только коробка автомат (можно будет поэксперементировать:))

Завтра поеду клапан вестгейта менять на RB-шный:) Надеюсь что давление маленько подымится!!!
nismoваня
Автослесарь 4го разряда
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 17 июл 2010, 15:41
Город: Иркутск
Автомобиль: PU11; GF31; AA5; AG6.
День Рождения!: 16.07.1986

Re: Турбина

Сообщение nismoваня »

насчёт рассчётов и чиповки, можно на стоке поднимать, но не намного, родные мозги всё равно будут понимать, пока не наступит предел обсчёта у мафа.
Пробуй актюатор сменить, отпишись какие результаты будут.
Аватара пользователя
Петрович
Механик
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 03 мар 2012, 17:05
Город: Красноярск
Автомобиль: Nissan Bluebird Maxima PU11 VG20ET мкпп
День Рождения!: 06.09.1987

Re: Турбина

Сообщение Петрович »

Заменил сегодня этот клапан вестгейта,сразу не сфотал,есть фото уже готового после небольшой переделки!
есть хорошие новости :) Буст поднялся до 0,5(на фото уже чуть меньше:)) да и машинка своей резвостью удивляет!!!Только свист стоит охренительный(Это нормально?)
Разгон до 100 не засекал но мне кажется что сейчас она прибавила в мощности:) (прилично)
Думаю поставить blow off чтоб турбинка не напрягалась,да и давно уже хочу его поставить(Кому не нравится этот пшик под капотом:) )!но опять же вопрос:как будет себя вести ДВС?Будет ли захлебыватся при сбросе?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
nismoваня
Автослесарь 4го разряда
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 17 июл 2010, 15:41
Город: Иркутск
Автомобиль: PU11; GF31; AA5; AG6.
День Рождения!: 16.07.1986

Re: Турбина

Сообщение nismoваня »

если мне память не врёт, то у нас на приборке давка в каких-то непривычных единицах, то-ли больше, то-ли меньше обычного. Надо тебе искать байпас от рб20, от блоу-оффа может реально глохнуть под сброс газа.
Аватара пользователя
Oleg_ua
Живу под машиной
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 25 апр 2009, 14:22
Город: Украина, Хмельницкий
Автомобиль: Nissan Bluebird Maxima PU11 VG20EТ Legran 1987
День Рождения!: 24.10.1983

Re: Турбина

Сообщение Oleg_ua »

Петрович писал(а):Заменил сегодня этот клапан вестгейта,сразу не сфотал,есть фото уже готового после небольшой переделки!
есть хорошие новости :) Буст поднялся до 0,5(на фото уже чуть меньше:)) да и машинка своей резвостью удивляет!!!Только свист стоит охренительный(Это нормально?)
Разгон до 100 не засекал но мне кажется что сейчас она прибавила в мощности:) (прилично)
Думаю поставить blow off чтоб турбинка не напрягалась,да и давно уже хочу его поставить(Кому не нравится этот пшик под капотом:) )!но опять же вопрос:как будет себя вести ДВС?Будет ли захлебыватся при сбросе?
Напиши какие есть у тебя родные мозги, а какие приобретенные...
(цифры на наклейках сверху), можешь и фотки выкинуть на форум
может что-то подберем поближе к родному...
а вообще рекомендация такая, чтобы все цыфры совпали на мозгах родных и доноре

У меня есть несколько мозгов (ЭБУ,ЕCU, ECM) про запас и есть отдельно мозги на коробки (только на коробку без выхода на ДВС) под наши авто, которые иду в дополнение к штатным (одновременно идут на ДВС и на коробку).
Nissan Bluebird-MAXIMA LEGRAND VG20ET 1987 года
Тип кузова: E-PU11
chassis: PU11-127760
model: KPU11NATDD
color: 326B
motor: VG20(ET) 1998 kg
trans.axle: RE4FO2AFH38
Plant: T
Аватара пользователя
Oleg_ua
Живу под машиной
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 25 апр 2009, 14:22
Город: Украина, Хмельницкий
Автомобиль: Nissan Bluebird Maxima PU11 VG20EТ Legran 1987
День Рождения!: 24.10.1983

Re: Турбина

Сообщение Oleg_ua »

nismoваня писал(а):насчёт рассчётов и чиповки, можно на стоке поднимать, но не намного, родные мозги всё равно будут понимать, пока не наступит предел обсчёта у мафа.
Пробуй актюатор сменить, отпишись какие результаты будут.
а если МАФ отключить?
Nissan Bluebird-MAXIMA LEGRAND VG20ET 1987 года
Тип кузова: E-PU11
chassis: PU11-127760
model: KPU11NATDD
color: 326B
motor: VG20(ET) 1998 kg
trans.axle: RE4FO2AFH38
Plant: T
Ответить

Вернуться в «Обсуждение-вопросы-проблемы»