Сочувствую.Skavkaz писал(а):А случилось вот что. Сначала нали патрубки соскакивать (три раза) а потом еду не тороплюсь, смотрю температура начала подниматься, открываю капот, на удивление сухо. Открываю крышку радиатора там эмульсия, на маслянном щупе тоже самое. Ну купил прокладки все что положено. Поменяли, головы шлифанули, в порядок привели, там сальники новые клапана притерли. Собрали. Вроде нормально все. пару дней покатался по городу (150 км примерно) раза 3 сливал воду с радиатора, добавлял фери, чтоб масло оттуда вымыть. А потом поехал неспеша в длинную поездку 560 км, доехал отлично. Потом обратно, в краснодаре (через 350 км) лопнула трубочка резиновая тосольная , которая от печки отбирает тосол на КХХ, перегреть не успел, сразу встал, остыл, новую трубку и воды. завел проехал метров 500 начинает грется, смотрю радиатор как сметаной забит , а шуп чистый без эмульсии. то есть немного не так как в прошлый раз.
Вот репу и чешу что эт такое? хреновый ремонт? или не дай бог трещина в голове??
Мож в курсе? по доке головка протыгивается на 6 кг, мастер тянул аж на 11 , не могла прокладка из за этого помрать новая(оригинал)?
Вот лять как вы умудрились затянуть на 11 кг.
у вас лять в мозгах есть что а?
протягивать нужно было максимум на 8-8,5 кг.
твои прокладки ща раскатало как монету под поездом.
Трещина характерно проявляется - на прогретом моторе - начинает гнать воду в масло или масло в воду. На холодном такое врятли будет наблюдатся.
Фотки остались???