Снятие Коробки Переключения Передач на двигателях VG

Ответить
Аватара пользователя
biker
Генеральный Администратор
Сообщения: 1224
Зарегистрирован: 03 окт 2008, 11:47
Город: Сочи
Автомобиль: Nissan Pathfinder WD21 1992, графит, VG30E, АКПП LH
Mitsubishi Pajero IO (Pinin) 1999 белый RH
была ((( Nissan Maxima EXCLUSIVE, VG-20E, белый 1986 RH
День Рождения!: 09.05.1984
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Снятие Коробки Переключения Передач на двигателях VG

Сообщение biker »

Снятие Коробки Переключения Передач на двигателях VG

Gamlet поправь если че не так!

Желательно все делать на яме, так удобней, если вы не такой извращенец как я, у меня нет ни ямы ни подъемника, все на полу делаю.

1. Домкратим весь передок, фиксируем подстраховкой из пеньков, снимаем колеса.
2. Вывинчиваем ступичный болт, если не ошибаюсь - там специфическая гайка, ее надо WD-40 пробрызгать и свентить нах.
3. отвинчиваем шаровые опоры снизу от рычага.
4. Лезим под машину и отвинчиваем крепление середины правого привода (тот что длинее) от блока цилиндров - там три болта на 14 или 13ть, геморойно их вывинчивать, но надо, для этого поможет вороток с головкой, карданчиком и удлинителем.
5. вынимаем из ступицы при помощи молотка привод, оттягивая на себя всю стойку, также делаем и с другой стороны, затем привода легким гламурным движением руки выдергиваем из коробки ( :!: ВНИМАНИЕ! может полится масло!!!).
6. пользуясь случаем я бы не приводах бы промыл бы гранаты, задавил бы свежую смазку и одел бы новые пыльники. рекомендую Nipparts - у них к пыльнику все в комплекте идет - пыльник, - доза смазки на 1 гранату, - хомутики, цена одной упаковки 180-200 рэ.
7. отвинчиваем стартер
8. отвинчиваем все болты которые между коробкой и двиглом и все что их может держать, там кажеться снизу с боков поддона усилительные типа треугольники - их тоже.
9. затем осматриваем внешне всю коробку и что ее может держать, все это дело отвинчиваеть, подушки - в последнюю очередь!, если акпп- то надо еще с дросельной заслонки снять тросик который на коробку идет и всю проводку.
10. Отключаем всю проводку, тщательно просматриваю всю коробку со всех сторон.
11. Разъединяем кулису с рычагом переключения передач.
12. :!: для АКПП - через окошко из под стартера или удобней снизу если защитку снимите и увидите венец (маховик типа), проворачивая коленвал вы увидете на нем болты (на ранних версиях - 3, на более поздних - 4), их надо все выкрутить, чтобы коробка вышла вместе с гидротрансворматором, иначе его потом сложно будет попасть что бы он сел и масло разольется, коленвал можно прокручивать воротком с головкой на 22 за болт что на шкиве коленвала.
13. Отвинчиваем центральные (осевые) болты которые дрежат подушку, их там две, выбиваем окуратно что б не упала коробка, лучше делать снизу чтоб вслучае чего поймать ее на руки.
14. Если коробка все еще висит, аккуратно шатаем ее в разные стороны, оттягивая от двигла, держа сильно что б не уронить, как любимую женщину!
:!: ВНИМАНИЕ !!! - КПП очень тяжелая вещь!!! Вес МКПП - около 25 кг, вес АКПП - 77 кг без масла, с маслом - 85кг. Будьте осторожны, акпп лучше вдвоем или на лебедке снимать
15. Сборка в обратной последовательности
ушОл в запой, вернусь не ...

Доставка любых товаров из японии в Россию

моя мобила: +7 962 888 3 808 (Билайн Сочи) Серега

Изображение
Аватара пользователя
putnik
Живу под машиной
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 25 окт 2008, 11:30
Город: Владивосток
Автомобиль: Nissan Maxima XR MT5 (custom)
VG30DET
День Рождения!: 08.10.1986
Контактная информация:

Re: Снятие Коробки Переключения Передач на двигателях VG

Сообщение putnik »

забыл снять считалку с коробки, и саму кпп лучше домкратить, так же стоит поддомкратить двигу возле крепления коробки чтобы не портить подушки и не создавать лишнию нагрузку на лыжу(иногда может начать деормироваться телевизор) нежно киянкой обстукиваем кппп - она выходит из пазов.
важно я снимал ее при помощи двух домкратов использовал балонник в качестве рычага чтобы ее снять.
если все болты сняты и ничего не мешает, то коробка выходит нежно и плавно...
Изображение
<a href="http://winnlandaffiliate.com/?af=8361">winnland.com</a>
Максимовод
Старший механик
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 06 окт 2008, 16:08
Автомобиль: Максима J30
Откуда: Киев

Re: Снятие Коробки Переключения Передач на двигателях VG

Сообщение Максимовод »

Еще можно для удобства штаны снять :D на двигатела VG30.
Аватара пользователя
gamlet
Администратор-Чатланин
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 03 окт 2008, 15:50
Автомобиль: Maxima J30, 5 MT
Откуда: Кисловодск-Краснодар
Контактная информация:

Re: Снятие Коробки Переключения Передач на двигателях VG

Сообщение gamlet »

Максимовод писал(а):Еще можно для удобства штаны снять :D на двигатела VG30.
Это даже правильнее сделать, иначе можно случайно обломать шпильки приемного коллектора.
C уважением,
дядя ГамлЕт
Urchello
Механик
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 20:36
Автомобиль: Nissan Maxima

Re: Снятие Коробки Переключения Передач на двигателях VG

Сообщение Urchello »

Всем Максимовцам привет.
То что коробка отходид легко и плавно так это факт, но есть некоторые мелочи о которых при снятии АКПП забываем, а именно.:
-прежде чем поддомкратить авто рекомендую посрывать гайки которыми прикручены полуоси к ступице( а что бы таки ее открутить надо иметь головку на 36-если не ошибаюсь и вороток посолиднее), слить АТФ(А то когда авто будет приподнятонемного масла останется и оно прикрасно выльется на ВАС когда Вы будете снимать полуоси), и только после всего этого можно авто домкратить,
-при снятии правой полуоси(как было выше замеченно придется потра...ся с тремя болтиками) но и это не главное,главное это то что эта конструкция из которой выкручивали три болтика и в которой надодится опорный подшипник, она из какогото сплава и разеденяется не совсем легко, так что при разборе этой хрени будте внимательны и акуратны а то обламываются "уши" в которые вкручиваются болтики
-рекомендую снимать коробку без подушек, их снять позже, мне так показалось удобней и быстрей снимать,
-А вот по поводу штанов мнения у каждого разные , по моему если ВЫ желаете дополнительно потрах.............СЯ ,то можете снимать и штаны, и домкратить двигло... я этого делать не стал и как говорится сэкономил кучу времени,
-И еще я при снятии АКПП подвешивал ее дополнительно, т.е на стаканы набросил перекладину и через нее подвязал АКПП(без этого я посчитал что она может слететь с домкратов), ипотом легким пошатыванием снимал ее,
-И еще рекомендую в этом процесе учавствовать как минимум двоим,потому что ак заметили колега коробка АКПП до ПИ,,,,,З,,,,,ЦА ТЯЖЕЛАЯ как для одного(Я к сожалению когда этим занимался об этом не подумал, но ниче справился и как видете жив но было реально тяжело и неудобно как для одного)

А в общем желаю Всем удачи в этом нелегком деле.
Аватара пользователя
biker
Генеральный Администратор
Сообщения: 1224
Зарегистрирован: 03 окт 2008, 11:47
Город: Сочи
Автомобиль: Nissan Pathfinder WD21 1992, графит, VG30E, АКПП LH
Mitsubishi Pajero IO (Pinin) 1999 белый RH
была ((( Nissan Maxima EXCLUSIVE, VG-20E, белый 1986 RH
День Рождения!: 09.05.1984
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Re: Снятие Коробки Переключения Передач на двигателях VG

Сообщение biker »

Urchello, спасибо за содействие. примим к сведению
ушОл в запой, вернусь не ...

Доставка любых товаров из японии в Россию

моя мобила: +7 962 888 3 808 (Билайн Сочи) Серега

Изображение
Ответить

Вернуться в «Обсуждение-вопросы-проблемы»