Выбор зимней резины. Размышления

Аватара пользователя
gamlet
Администратор-Чатланин
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 03 окт 2008, 15:50
Автомобиль: Maxima J30, 5 MT
Откуда: Кисловодск-Краснодар
Контактная информация:

Выбор зимней резины. Размышления

Сообщение gamlet » 10 ноя 2008, 14:41

Имея небольшой опыт эксплуатации зимних шин разного типа - от хорошей импортной шиповки до лицензионного Нордмана, в этом году никак не мог решить, что мне купить.
Перед собой для начала поставил две дилемы: 1. шипы 2. липучка
Анализируя ситуацию езды в нашем климате, я понял, что брякать шипами 5 месяцев в году по сухому асфальту, это лишнее, поэтому задумался о липучке с хорошими дорожными качествами.

Возникли следующие вопросы: 1. импортная 2. отечественная
Будучи патриотом, выбрал импортную, поскольку состояние кошелька мне это позволило. Закидывать камень в огород отечественных производителей я не стану. Большинство заводов переходит на продвинутые зарубежные технологии и выпускают иногда неплохую резину. Этот факт подтверждается Нижнекамским Нордманом, на котором я отъездил три сезона и еще продал по неплохой цене, что явно положительно отразилось на уменьшении затрат при покупке резины на этот сезон. Недостатками Нордмана было то, что при покупке 3 колеса стали изумительно, а одно поменял, из-за того, что приходилось при балансировке вешать кучу грузиков. В итоге резина за 3 сезона мало потеряла своего товарного вида, а юзать 4-й сезон на остаточном протекторе уже не хотелось. Еще недостаток был в ее шумности, что в общем-то свойственно шинам с направленным рисунком. Хотя новые Хаккапелиты, говорят, стали тише.

Следующий этап отбора: 1. "Злая" зимняя 2. Дорожная фрикционка 3. Среднее между ними.
На этом этапе я застрял надолго.
С одной стороны: бывает такое, что у нас выпадает много снега (хоть и не на долго), езжу много по всему региону. В эти дни хочется шипов, да побольше :P и резину "позлее". Фрикционка тут покажет себя чуть лучше летней резины. В таких условиях она не годится, разве что для очень аккуратной езды, пока не кончится эта непогода. По городу нормально, а по региону слабовато будет. Есть у нее преимущества, это относительно низкое сопротивление качению, что только положительным образом сказывается на экономии топлива. Зимой это актуально. И низкий шум.
Итак, мне такая резина не подходит.
"Злая" зимняя - на ней можно спокойно ездить о многом не задумываясь. Была бы у нас зима такая снежная, купил бы однозначно.
Среднее между ними. Выбор небольшой. Многие шины с претензией на такую категорию. Из наличия были Мишелин не понятно чей отливки (скорее всего отечественной), Йокогама филипинская, Бридж чисто яповский, Нокиан еще из финских (хотя мне чесали, что делают в России и засылают обратно в к Финикам), Гиславед и Гудир.
Гиславед и Гудир шины с направленным рисунком. Посчитал, что они могут оказаться шумными, да и к тому же направленный рисунок предсказуемо ведет себя в направлении вперед или назад. О боковом смещении мало кто говорит и как шина ведет себя в этих условиях тоже умалчиваются. По своим предыдущим колесам знаю, что они шумны и имеют боковой снос, т.е. тормозить с вывернутыми колесами или в повороте надо очень осторожно. Гиславед и Гудир имели традиционный рисунок в отличие от Нокиан, который продемонстрировал большую фантазию в этом вопросе. Мой выбор бы и остановился на Хакке, если бы не "широченные" прорези между шашками протектора, т.е. замах на злость, что однозначно будет хуже на сухом асфальте. Значит, отвалилась еще и Хаккапелита. Основываясь на мнении, что настоящие зимние шины могут делать только те производители, которые сами живут в таких районах, из списка выпала Йока, хотя линейку она предлагает интересную. Остались Нокиан, Бридж и Мишлен.
О Мишлен. Ездил как на летней, так и на зимних шинах. Прекрасная резина. Комплект летней Энерджи я стер после 80 тыщ км пробега, а на зимней Альпине не одну зиму, даже в заснеженном черноземье я чувствал себя весьма уверенно. Вскарабкивался на заснеженные горы Кавказа, там где и летом не каждый день проедешь. Но мне, видимо, везло со страной производителем шин. Глядя на мои успехи, товарищи тоже прикупили комплекты, о чем стали жалеть, глядя на шишки и невозможность нормально отбаллансировать новые!!! колеса. Выяснилось, что их резина отлита в России. Вот так. Может времена поменялись или ставить шины надо сразу в магазине, чтобы можно было вернуть товар, я перешел к рассмотрению Бриджа и Нокиан.
Бриджстоун имеет хорошую репутацию не только в журналах и по телевизору. Я помню когда влетел в заснеженную яму так, что диск согнулся. Колесо мгновенно спустило, и пока я остановил на скользкой дороге груженный автомобиль, проехал не один десяток метров, как говориться, на ободе. Заценил, что колесу кердык. Каково же было мое удивление, когда после накачки ни одной шишки!!! После меня на ней чел еще один сезон проездил.
Итак, Bridgestone WS-60 или Nokian WR G2. Цена практически одинаковая. Зная, что хорошо зарекомендовавшая себя предыдущая шина Bridgestone WS-50 имеет шумность при езде и некоторую "плавучесть", не в смысле аквапланирования, а курсовой устойчивости, то возможно WS-60 унаследовала эти недостатки (других просто не вижу). Дабы расширить свои познания в области эксплуатации зимних шин с асимметричным рисунком, решил взять Nokian WR G2. Предстоящий сезон покажет, какая она на самом деле. Пока могу констатировать следующее, что она не имеет такой боковой валкости, как зимние шины на которых я ездил раньше.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
C уважением,
дядя ГамлЕт

Lebets_VI
Администратор-Чатланин
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 06 окт 2008, 16:35
Автомобиль: NISSAN BLUEBIRD V6 MAXIMA LEGRAN

Re: Yokohama AVS Winter V901

Сообщение Lebets_VI » 10 ноя 2008, 15:40

Когда у меня износилась всесезонка (для южных дорог полный отстой, т.к. летом жарко и резина как тесто и стирается быстро и шумит сильно, а зимой гололед - и как корова на льду) решил я прикупить зимнюю резину. По вышеуказанным причинам, всесезонка не подходила. Стал я думать "чё купить". Исходил из разумного кошелька, что бы не переплачивать и что бы импортное было. Мне навязывали много чего и в основном нешипованную, но зная погоду в Ростове (днем дождь, вечером снег, ночью мороз, утром гололед переходящий в слякоть), решил остановиться на шипованной. Честно говоря, как потом оказалось, не ошибся. Котче по критерию "цена-качество" и после анализа советов решил остановиться на немецком GISLAVED-е. Взал не дешево для 2006 года, по 2300 за колесо. И что могу сказать: все эти рекламные фичи - фигня, пока сам не убедишься. Но данная резина мне понравилась. Чем: глубокий протектор - вгрызается в снег не хило, нетвердая в мороз -15, т.е. хорошо гребет и при 0 и при -15. Шипы - супер в том смысле ,что хорошо держит дорогу - ни разу машина юзом не ходила на поворотах при гололеде. Да и вообще резина как липучка, к дороге прилипает так, что надо газку прибавить чтобы тронуться :). Конечно шумит, но это фигня, любая замняя шина шуметь будет, тем более шипованная. Короче 2 зимы откатал, нравицца! Вот собираюсь переобуваться опять в нее. За 2 сезона резина как новая. Катался на ней до середины апреля, а шипы все на месте.
Так что, лично мое мнение, да и мнение главного редактора журнала "ЗР" :): зимой только зимняя и с шипами. Ну а там уже нивелировать надо на климат. Главное чтобы машина хорошо дорогу чувствовала, а пассажиры чувствовали уверенность в машине :)

Аватара пользователя
biker
Генеральный Администратор
Сообщения: 1224
Зарегистрирован: 03 окт 2008, 11:47
Город: Сочи
Автомобиль: Nissan Pathfinder WD21 1992, графит, VG30E, АКПП LH
Mitsubishi Pajero IO (Pinin) 1999 белый RH
была ((( Nissan Maxima EXCLUSIVE, VG-20E, белый 1986 RH
День Рождения!: 09.05.1984
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Re: Yokohama AVS Winter V901

Сообщение biker » 10 ноя 2008, 15:46

Значится так. Выбирал резину ваще не глядя на цену,- мне важно качество! Размерность - не вопрос как всегда и у всех есть все размеры. Короче месяца три я шарил по инету и по магазам щупая трогая разные резинки.
Критерий выбора был таков:
1. резина должна быть ДОЖДЕВОЙ в первую очередь, учитывая нашу сочинскую погоду и что бы таки летом по трассе хорошо шла и что бы таки зимой проблем небыло, у меня нет гаража, а под краватью нехватит места на еще один комплект резины :oops:
2. Мне нравиться ассиметричный рисунок протектора, т.к. до этого ездил на Мишелин пилот примаси, резинка реально дороже Ёкохамы, да хуже, в лужи на скорости она давала аквапланирование, т.к. у нее не достаточно большие и широкие канавки что вода могла оперативно по ним разойтись.
3. В отличии от простой смертной зимней резины - у этой имеються более жесткие борты, она ж на большую скорость расчитана, да и ШИШКОУСТОЙЧИВА весьма, мою маленькую шишку, которую я посадил на колесо просьба не считать - это было по злости летел на ручнике в поворот и поймал яму колесом, после такого бы даже простая резинка лопнула бы нах!
4. У этой резины отличные скоростные показатели - проверенно на скорости 230 на наших дорогах.
5. резина была проверенна мной, когда возвращался из магаза Краснодара к себе в Сочи по дорожке она до перевалов достаточно прогрелась, а темпиратура составляла 0..+1..-1 т.е. подмораживало, я на ней доехал за 70 минут до сочи с лазаревки. За 9 месяцев использования - только положительные эмоции. ВСЁ!
ушОл в запой, вернусь не ...

Доставка любых товаров из японии в Россию

моя мобила: +7 962 888 3 808 (Билайн Сочи) Серега

Изображение

Lebets_VI
Администратор-Чатланин
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 06 окт 2008, 16:35
Автомобиль: NISSAN BLUEBIRD V6 MAXIMA LEGRAN

Re: Выбор зимней резины. Размышления

Сообщение Lebets_VI » 10 ноя 2008, 16:55

В догонку:
http://shina.allforauto.ru/catalog-16-58.html
http://www.shinaexpert.ru/catalog/gisla ... ost_3.html
а вот выдаржки из мнений:

Я купил себе Gislaved Nord Frost 3 с шипами (хотел Goodyear Ultra Grip 500, но их уже раскупили к тому моменту, когда я приехал... ждать и искать в другом месте - не было смысла и было опасно. Я решил поставить Gisloved)(195/60/15). Вчера ездил. Теперь впечатления:

1. Мне особенно понравилось, как шуршат шины (шумят значит)... ТАк классно, когда едет машина - пешеходы сразу слышат. Особенно это удобно во дворах, так как двигатель работает очень тихо (особенно когда на нейтралке подкатываешься). Опять же... Мне шуршание даже нравится... Это такой клевый эффект. Обажаю.
2. Вчера пробывал затормозить с блокировкой на снегу. Остановилась очень быстро (С 60 км). Сзади шарахались
3. Повороты. ДЕржит уверенно, но лихачить я бы не стал. Мало ли... Тише едешь - дальше будешь.
4. На глубоком (5 см и более снегу) держит себя уверенно, не буксует.
5. Подъем в горку, покрытую льдом. Проворотов нет. Едет хорошо. В ту же горку поднималась следом 9ка. (минут через 5). БЕдняга так и не поднялась с первого раза. Пришлось подталкивать. Стояла нешиповка.

Аватара пользователя
putnik
Живу под машиной
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 25 окт 2008, 11:30
Город: Владивосток
Автомобиль: Nissan Maxima XR MT5 (custom)
VG30DET
День Рождения!: 08.10.1986
Контактная информация:

Re: Выбор зимней резины. Размышления

Сообщение putnik » 09 дек 2008, 21:26

Я обычно покупаю Бриджстоун мз 03 м+с вроде всезезонка, однако летом стирается довольно быстро(использую в зимний период), зимой гребет неплохо, даже на заднем приводе с нашим климатом утро снег вечер лед утро вода и лед цепляет хорошо.
по поводу шипов остались только плохия воспоминания т.к. на воде эффекта от них полный минус.
второй комплект на уже 3 машину повесил пока никаких проблем не было....
цена устраивает качество в порядке :D
Изображение
<a href="http://winnlandaffiliate.com/?af=8361">winnland.com</a>


Вернуться в «Зима»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость