Ремонт стеклоподъемников с усилением

Аватара пользователя
biker
Генеральный Администратор
Сообщения: 1224
Зарегистрирован: 03 окт 2008, 11:47
Город: Сочи
Автомобиль: Nissan Pathfinder WD21 1992, графит, VG30E, АКПП LH
Mitsubishi Pajero IO (Pinin) 1999 белый RH
была ((( Nissan Maxima EXCLUSIVE, VG-20E, белый 1986 RH
День Рождения!: 09.05.1984
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Ремонт стеклоподъемников с усилением

Сообщение biker » 30 окт 2008, 16:04

Ремонт стеклоподъемников с усилением

Итак, случилось, что водительское стекло перекосилось, захрустело и застряло где-то на середине, со временем и пассажирское стекло не доходя до конца сантиметра три начало закусывать в обе стороны. Официалы приговорили замену механизма, что вылилось бы в 600 евро * 2 = 1200 евро. Вскрытие обшивки (5 минут дела) показало, что согнуты «лапы» механизма, те которые толкают и опускают стекло, но моторчик подъемника оказался жив, было решено извлечь механизм, выровнять в изначальное состояние, усилить (т.к. лапы весьма слабые и гнуться руками) и вмонтировать назад! При визуальном осмотре было ясно, что без мануала будет сложно, т.к. не все видно, почитав мануал по ремонту и эксплуатации в редакции Heynes, стало понятно что он мне не поможет, т.к. там описано как ремонтировать модели с 2003 года, поясню что на моделях до 2003 года подъемник крепился на внешней стороны двери, а после на внутренней, тем самым они исправили свою ошибку с перегибом механизма, т.к. дверь имеет специфическую форму.
Инструменты, приспособления, запчасти на одну дверь:
1. Дрель – 1шт.
2. Набор свёрел – 1шт.
3. дополнительно сверла Ф3,5-5 – несколько шт.
4. Заклепочный аппарат мин. 400кг – 1шт.
5. Заклепки volvo – 10шт. (про запас надо еще 3-5шт.)
6. Шарнир рейки направляющей – 2шт.
7. Набор насадок звездочка на вороток или отвертку – 1шт.
8. Плоскогубцы – 1шт.
9. Зубило – 1шт.
10. Молоток – 1шт.
11. Стамеска – 1шт.
12. Напильник – 1шт.
13. Ножницы по металлу – 1шт.
14. Болончик с краской черной матового цвета – 1шт.
15. Белый фломастер или корректор для бумаги – 1шт.
16. Клей для приклеивания паралона к металлу – 1шт.
17. Рейка стальная шириной 15мм, длинной 1метр – 1шт.
18. Помощник – 1шт.
19. Бутылка вина – 1шт.
20. Алказельцер - 1упак.
Немного фоток:
Изображение Изображение Изображение Изображение
Изображение Изображение Изображение

I. Для начала отключаем минусовую клемму аккумулятора (он находиться в багажнике под полом), снимаем обшивку двери, делаем это следующим образом:
Нужно раскрыть пластиковые пистоны по периметру двери, они многоразовые, для этого берем крестовую отвертку маленькую и нажимаем на серединку клипсы до щелчка, затем вынимаем ее чем под руку попадет.

Изображение

Далее в ручке двери, при помощи плоской отвертки, открываем заглушку и инструментом под звездочку выкручиваем саморез под заглушкой.
Изображение Изображение

Затем обшивку приподымаем и отделяем ее от двери. Отсоединяем жгуты проводов от блоков управления что находятся на обшивке и убираем в сторону обшивку, дабы ее не испачкать я сразу положил на заднее сидение.

Изображение Изображение
Изображение

Очень аккуратно отдираем шумоизоляцию при помощи ножа или отвертки подрезая клей.

Изображение

Мы долго мучались со сверлом, размер которого был предписан в мануале (3,5) дрель просверливала заклепку на сквозь, но заклепка не раскрывалась, потом взяли сверло ф5,0 и начали сверлить, в итоге внешняя часть заклепки (шляпа) когда рассверливалась то раскрывалась наматываясь по сверлу, если такого не происходило, то приходилось пользоваться стамеской чтоб легким ударом молотка сбить ее.
Сначала рассверливаем две заклепки, что держат металлическую дугу с черным пиптиком (гнездо для самореза) по середине, .т.к. она мешает окончательно снять шумоизоляцию, да и механизм подъемника не даст вытянуть.

Изображение Изображение Изображение

Затем плоскогубцами, сжимая тело оставшейся оси заклепки, извлекаем остатки заклепок

Изображение Изображение

Чтобы добраться ко всем четырем заклепкам, а в частности к последней, надо высверлить ручку открытия двери, она тоже крепиться на четырех заклепках по периметру, за ней находиться пятачок шумоизоляции, отрываем его …

Изображение Изображение Изображение

… берем нашу обшивку, подключаем к ней провода, подключаем аккумулятор и опускаем или подымаем подъемник таким образом, чтобы за пятачком было безпрепятственно видно заклепку как показано на рисунке выше. Для ориентира стекло нужно из полностью закрытого состояния опустить на 1-2 сантиметра.

Изображение

Если у вас лапы находятся в направляющих, а не как у меня были завязаны в узел, то вам нужно открыть пластиковую черную крышку, через которую идет жгут проводов, вы увидите там прорезь в алюминиевых салазках, что прикреплены к стеклу, в ней будет виднеется синяя пластмасска, так вот она и есть планка стекла направляющая, сбоку у нее есть скоба, ее нужно отверткой поддеть так чтобы она вылезла со своего места, затем придерживая алюминиевую салазку одной рукой и нажать на лапу подъемника другой рукой таким образом, чтоб лапа вышла из планки стекла направляющей. Ту же операцию проделываем и с другой стороны, т.е. со второй лапой подъемника. Таким образом мы освободили лапы подъемника от стекла.

Изображение Изображение

А вот теперь начинаем высверливать стеклоподъемник, он держится на четырех клепках.

Изображение

… и извлекаем его.
Изображение

Обязательно не забудьте пропылесосить все, где могла попасть стружка.
II. Ремонт. Сначала откручиваем моторчик, он держится на трех саморезах под звездочку, обязательно метим положение его шестерен Белым маркером или корректором канцелярским, затем выравниваем механизм в его исходное заводское положение.

Изображение

Берем нашу металлическую рейку, примеряем какого размера нам нужны усиливающие элементы, обрубаем под вымеренный размер зубилом, затем выгибаем их под форму лап подъемника, чтобы они могли плотно прилегать к лапам.

Изображение Изображение
Изображение Изображение

Мы сделали по две планки на каждую лапу для большей прочности. Затем идем к «автожестянщикам» и просим чтоб они приварили наши заготовки к лапам кемпингом (точечная сварка). Вот что получилось:

Изображение

Обязательно! Легеньким постукиванием, обратной стороной молотка, снимаем шлак от сварки и покрываем из болнчика краской, чтобы не пошла коррозия.

Изображение Изображение

III. Монтаж. Для облегчения мук инсталляции мы сняли пластиковый каркас жесткости, он крепиться на трех саморезах под звездочку:

Изображение Изображение
Изображение

Далее крепим мотор подъемника в механизм на то место, с которого мы сняли (по меткам), затем вставляем планки стекла направляющие в алюминиевые салазки на стекле и двигаем их к монтажные отверстиям, при этом открыв скобы, потом засовываем механизм в дверь на его родное место, можно даже винтиками «четверочкой» зафиксировать его положение в двух местах, и направляем лапы в планки стекла направляющего, потом придавливаем с внутренней стороны лапы, таким образом, чтобы лапы защелкнулись в планках стекла направляющих, делаем аккуратно чтобы не повредить стекло, придерживая с тыльной стороны плоскогубцами или чем под руку попадет, затем одеваем или проталкиваем скобу так, что бы она зафиксировала положение.

Изображение

Нам пришлось ножницами по металлу увеличить монтажные отверстия, т.к. носик заклепочника не пролазил, точнее пролазил, но не весь и тем самым не доставал до места заклепывания.
И начинаем пристреливание. Внимание! При этой процедуре прикладываются не малые усилия, т.к. заклепки Volvo стальные и очень прочные, рекомендую помощнику придерживать своим телом с другой стороны дверь, дабы не вывернуть её на петлях.

Изображение

Затем выгибаем нашу «ромашку» (разрезанные края монтажного отверстия) в исходное положение и подкрашиваем из баллончика чтобы предотвратить коррозию…

Изображение

… приклеиваем клеем шумоизоляцию, мы приклеили 86 клеем, можно было и моментом, но он воняет, в общем на свое усмотреие…

Изображение

… а также пристреливаем ручку двери открывающую и металлическую дугу с черным пиптиком (гнездо для самореза) по середине …

Изображение

…подключаем жгут проводов, крепим обшивку на место и фиксируем ее пластиковыми пистонами в обратной последовательность как было описано в начале I главы.

IV. Обмываем свою работу:
Изображение

Удачи!!! ?
ушОл в запой, вернусь не ...

Доставка любых товаров из японии в Россию

моя мобила: +7 962 888 3 808 (Билайн Сочи) Серега

Изображение

mamec
Стажер
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 30 окт 2008, 16:57
Автомобиль: Volvo S80 T6 EXECUTIVE

Re: Ремонт стеклоподъемников с усилением

Сообщение mamec » 30 окт 2008, 17:02

Да ужж :) Емае..немало времени на это все....наверное без кудесника не обойтись :oops:

Аватара пользователя
biker
Генеральный Администратор
Сообщения: 1224
Зарегистрирован: 03 окт 2008, 11:47
Город: Сочи
Автомобиль: Nissan Pathfinder WD21 1992, графит, VG30E, АКПП LH
Mitsubishi Pajero IO (Pinin) 1999 белый RH
была ((( Nissan Maxima EXCLUSIVE, VG-20E, белый 1986 RH
День Рождения!: 09.05.1984
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Re: Ремонт стеклоподъемников с усилением

Сообщение biker » 30 окт 2008, 17:38

mamec писал(а):Да ужж :) Емае..немало времени на это все....наверное без кудесника не обойтись :oops:

дык, затраты на всю процедуру влезут в 1000 рэ, дык, если так сделаешь, то раз и на всегда !!! Уже год прошел, как я это сделал. На машине езжу каждый день и по 150 раз дергаю подъемник!
дерзайте!!!
ушОл в запой, вернусь не ...

Доставка любых товаров из японии в Россию

моя мобила: +7 962 888 3 808 (Билайн Сочи) Серега

Изображение

Аватара пользователя
biker
Генеральный Администратор
Сообщения: 1224
Зарегистрирован: 03 окт 2008, 11:47
Город: Сочи
Автомобиль: Nissan Pathfinder WD21 1992, графит, VG30E, АКПП LH
Mitsubishi Pajero IO (Pinin) 1999 белый RH
была ((( Nissan Maxima EXCLUSIVE, VG-20E, белый 1986 RH
День Рождения!: 09.05.1984
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Re: Ремонт стеклоподъемников с усилением

Сообщение biker » 27 янв 2009, 13:21

Darkruss1991 писал(а): ... кстате чинил стекло с усиление по твоему руководству очень помогло огромное пасибо,токо у меня краска была не чёрная а серебристаяЖ) и не кагор а шампанское и без Алказельцера))))))))Спасибо тебе за то, что помогаешь нам простым владельцам и трудягам сэкономить деньги!удачи тебе в жизни и на дорогах!

Очень приятно слышать такие теплые слова в свой адрес. Большое СПАСИБО. Ближайшее время выложу еще целый ряд статей, сделанных мною ремонтом. Вольво продавать даже и думать боюсь, так что еще долго вы будете получать свежие статейки по ремонту и доработкам ;)
ушОл в запой, вернусь не ...

Доставка любых товаров из японии в Россию

моя мобила: +7 962 888 3 808 (Билайн Сочи) Серега

Изображение

Chemodanov
Стажер
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 06 июн 2011, 12:18
Город: Минск
Автомобиль: Volvo S80
День Рождения!: 27.01.1968

Re: Ремонт стеклоподъемников с усилением

Сообщение Chemodanov » 06 июн 2011, 13:11

Нужна помощь! Сделал усиление, как предлагалось. Моторчик в механизм установил по предварительной метке.
Вниз стекло опускается нормально, до механического ограничителя. Проблема при закрывании. Стекло доходит
до верхней точки, моторчик отключается и сразу же включается дальше на подъём. Из-за этого снова вырывает
лапы из направляющих. Замечание: ремонт делал не за один заход, клему с аккумулятора не снимал, надо было
ездить.

Аватара пользователя
biker
Генеральный Администратор
Сообщения: 1224
Зарегистрирован: 03 окт 2008, 11:47
Город: Сочи
Автомобиль: Nissan Pathfinder WD21 1992, графит, VG30E, АКПП LH
Mitsubishi Pajero IO (Pinin) 1999 белый RH
была ((( Nissan Maxima EXCLUSIVE, VG-20E, белый 1986 RH
День Рождения!: 09.05.1984
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Re: Ремонт стеклоподъемников с усилением

Сообщение biker » 07 июн 2011, 00:06

Chemodanov писал(а):Нужна помощь! Сделал усиление, как предлагалось. Моторчик в механизм установил по предварительной метке.
Вниз стекло опускается нормально, до механического ограничителя. Проблема при закрывании. Стекло доходит
до верхней точки, моторчик отключается и сразу же включается дальше на подъём. Из-за этого снова вырывает
лапы из направляющих. Замечание: ремонт делал не за один заход, клему с аккумулятора не снимал, надо было
ездить.

вот емаё проблема, 20 человек ужесделало и у всех получилось,что-то у тя с мотором или чтото метку проглядел ИЛИ сокрей всего адаптация высоты стекла на моторчике слетела и он теперь незнает где верх кончается,
решается все проще, поставь и не трогай стекло - заедь к официалам, мне помоему за 100 рублей переобучили один стеклоподъемник, т.е. задали ему верх и низ и всЁ.
Желаю удачи ;)
ушОл в запой, вернусь не ...

Доставка любых товаров из японии в Россию

моя мобила: +7 962 888 3 808 (Билайн Сочи) Серега

Изображение

Chemodanov
Стажер
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 06 июн 2011, 12:18
Город: Минск
Автомобиль: Volvo S80
День Рождения!: 27.01.1968

Re: Ремонт стеклоподъемников с усилением

Сообщение Chemodanov » 07 июн 2011, 23:05

Спасибо.

rul2007
Стажер
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 23 июн 2011, 14:04
Город: Калининград
Автомобиль: Volvo S80 2000г. 2,4л. 170л/с АКПП чёрный (антрацид)
День Рождения!: 12.11.1973

Re: Ремонт стеклоподъемников с усилением

Сообщение rul2007 » 24 июн 2011, 12:03

Классный фотоотчёт!
Только я не понял - для чего это усиление?

Аватара пользователя
biker
Генеральный Администратор
Сообщения: 1224
Зарегистрирован: 03 окт 2008, 11:47
Город: Сочи
Автомобиль: Nissan Pathfinder WD21 1992, графит, VG30E, АКПП LH
Mitsubishi Pajero IO (Pinin) 1999 белый RH
была ((( Nissan Maxima EXCLUSIVE, VG-20E, белый 1986 RH
День Рождения!: 09.05.1984
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Re: Ремонт стеклоподъемников с усилением

Сообщение biker » 25 июн 2011, 18:04

rul2007 писал(а):Классный фотоотчёт!
Только я не понял - для чего это усиление?

там все написано, детская болячка, они слабые и под углом их гнет,
когда загнет - поймешь или начнет подыматься - опускаться с жестким скрипом
ушОл в запой, вернусь не ...

Доставка любых товаров из японии в Россию

моя мобила: +7 962 888 3 808 (Билайн Сочи) Серега

Изображение

rul2007
Стажер
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 23 июн 2011, 14:04
Город: Калининград
Автомобиль: Volvo S80 2000г. 2,4л. 170л/с АКПП чёрный (антрацид)
День Рождения!: 12.11.1973

Re: Ремонт стеклоподъемников с усилением

Сообщение rul2007 » 26 июн 2011, 20:30

biker писал(а):
rul2007 писал(а):Классный фотоотчёт!
Только я не понял - для чего это усиление?

там все написано, детская болячка, они слабые и под углом их гнет,
когда загнет - поймешь или начнет подыматься - опускаться с жестким скрипом



Виноват!!!
Пропустил подробное вступление! :oops:


Вернуться в «Статьи-публикации-доработки»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость