Skavkaz ГБЦ масло в воду - вода в масло

Аватара пользователя
biker
Генеральный Администратор
Сообщения: 1224
Зарегистрирован: 03 окт 2008, 11:47
Город: Сочи
Автомобиль: Nissan Pathfinder WD21 1992, графит, VG30E, АКПП LH
Mitsubishi Pajero IO (Pinin) 1999 белый RH
была ((( Nissan Maxima EXCLUSIVE, VG-20E, белый 1986 RH
День Рождения!: 09.05.1984
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Skavkaz ГБЦ масло в воду - вода в масло

Сообщение biker » 26 ноя 2010, 10:43

Skavkaz писал(а):А случилось вот что. Сначала нали патрубки соскакивать (три раза) а потом еду не тороплюсь, смотрю температура начала подниматься, открываю капот, на удивление сухо. Открываю крышку радиатора там эмульсия, на маслянном щупе тоже самое. Ну купил прокладки все что положено. Поменяли, головы шлифанули, в порядок привели, там сальники новые клапана притерли. Собрали. Вроде нормально все. пару дней покатался по городу (150 км примерно) раза 3 сливал воду с радиатора, добавлял фери, чтоб масло оттуда вымыть. А потом поехал неспеша в длинную поездку 560 км, доехал отлично. Потом обратно, в краснодаре (через 350 км) лопнула трубочка резиновая тосольная , которая от печки отбирает тосол на КХХ, перегреть не успел, сразу встал, остыл, новую трубку и воды. завел проехал метров 500 начинает грется, смотрю радиатор как сметаной забит , а шуп чистый без эмульсии. то есть немного не так как в прошлый раз.
Вот репу и чешу что эт такое? хреновый ремонт? или не дай бог трещина в голове??
Мож в курсе? по доке головка протыгивается на 6 кг, мастер тянул аж на 11 , не могла прокладка из за этого помрать новая(оригинал)?


Сочувствую.
Вот лять как вы умудрились затянуть на 11 кг.
у вас лять в мозгах есть что а?
протягивать нужно было максимум на 8-8,5 кг.
твои прокладки ща раскатало как монету под поездом.
Трещина характерно проявляется - на прогретом моторе - начинает гнать воду в масло или масло в воду. На холодном такое врятли будет наблюдатся.
Фотки остались???
ушОл в запой, вернусь не ...

Доставка любых товаров из японии в Россию

моя мобила: +7 962 888 3 808 (Билайн Сочи) Серега

Изображение

Аватара пользователя
biker
Генеральный Администратор
Сообщения: 1224
Зарегистрирован: 03 окт 2008, 11:47
Город: Сочи
Автомобиль: Nissan Pathfinder WD21 1992, графит, VG30E, АКПП LH
Mitsubishi Pajero IO (Pinin) 1999 белый RH
была ((( Nissan Maxima EXCLUSIVE, VG-20E, белый 1986 RH
День Рождения!: 09.05.1984
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Re: Skavkaz ГБЦ масло в воду - вода в масло

Сообщение biker » 26 ноя 2010, 11:00

таким сдавливанием вы и могли спровоцировать микротрещину
ушОл в запой, вернусь не ...

Доставка любых товаров из японии в Россию

моя мобила: +7 962 888 3 808 (Билайн Сочи) Серега

Изображение

Skavkaz
Механик
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 15 май 2009, 13:51
Город: Gelendghik
Автомобиль: Nissan maxima J30, 3.0L, АКПП, 91г.
День Рождения!: 17.07.1975

Re: Skavkaz ГБЦ масло в воду - вода в масло

Сообщение Skavkaz » 26 ноя 2010, 11:29

biker писал(а):
Skavkaz писал(а):Мож в курсе? по доке головка протыгивается на 6 кг, мастер тянул аж на 11 , не могла прокладка из за этого помрать новая(оригинал)?

Сочувствую.
Вот лять как вы умудрились затянуть на 11 кг.
у вас лять в мозгах есть что а?
протягивать нужно было максимум на 8-8,5 кг.
твои прокладки ща раскатало как монету под поездом.
Трещина характерно проявляется - на прогретом моторе - начинает гнать воду в масло или масло в воду. На холодном такое врятли будет наблюдатся.
Фотки остались???


Ну цифра 11 это со слов "мастера", говорит делал все как всегда на япошках, каюсь сам не до смотрел, в момент сборки двигуна лежал со спиной больной, вчера в руках вертел его динамик, там шкала в Kgs и kPs, ну наверно так и дернут на 11 кг.
И еще из наблюдений, когда масло на щупе чуть ниже минимума, ниче никуда не прет, ну или не так катастрофически, ехать можно, машина не греется (так домой ползком и вернулся) , а стоит долить еще литр, минут через 10 на щупе опять как было мало, а в радиаторе верх забит так, что вода вниз по сотам не стекает, а поверху через пробку и расширительный сразу на землю.
Погода наладиться, будем вскрывать.
А какие фотки? момента сборки нет, есть фотки грязной расчлененки в багажнике, но это не интересно, все видели )))

Аватара пользователя
biker
Генеральный Администратор
Сообщения: 1224
Зарегистрирован: 03 окт 2008, 11:47
Город: Сочи
Автомобиль: Nissan Pathfinder WD21 1992, графит, VG30E, АКПП LH
Mitsubishi Pajero IO (Pinin) 1999 белый RH
была ((( Nissan Maxima EXCLUSIVE, VG-20E, белый 1986 RH
День Рождения!: 09.05.1984
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Re: Skavkaz ГБЦ масло в воду - вода в масло

Сообщение biker » 26 ноя 2010, 11:46

ну фотки обычно мы любовниц на заднем сидении выкладываем :lol: :lol: :lol: :oops:
короче весело,
получается как только ты добавляешь масло, подымается давление по маслоканалам, что само собой естественно, соответственно начинает выдавливать в воду вопрос через что. при микротрещине идет перегрев, белый пар с трубы, в радиаторе пузырится и воняет выхлопом
ушОл в запой, вернусь не ...

Доставка любых товаров из японии в Россию

моя мобила: +7 962 888 3 808 (Билайн Сочи) Серега

Изображение

Skavkaz
Механик
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 15 май 2009, 13:51
Город: Gelendghik
Автомобиль: Nissan maxima J30, 3.0L, АКПП, 91г.
День Рождения!: 17.07.1975

Re: Skavkaz ГБЦ масло в воду - вода в масло

Сообщение Skavkaz » 26 ноя 2010, 13:44

Чет подумалось. А не могло че нить в движке разьесть химией моющей? прокладку там?
патрубок который порвал в краснодаре , был внутри как полурастворенный, пальцем потрешь на руке аж черным пачкал.
После ремонта фери лил в радиатор , чтоб масло вымыть.

Аватара пользователя
biker
Генеральный Администратор
Сообщения: 1224
Зарегистрирован: 03 окт 2008, 11:47
Город: Сочи
Автомобиль: Nissan Pathfinder WD21 1992, графит, VG30E, АКПП LH
Mitsubishi Pajero IO (Pinin) 1999 белый RH
была ((( Nissan Maxima EXCLUSIVE, VG-20E, белый 1986 RH
День Рождения!: 09.05.1984
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Re: Skavkaz ГБЦ масло в воду - вода в масло

Сообщение biker » 26 ноя 2010, 13:52

а какую химию применял?
Фейри - не должно было, руки ж не разъедает когда посуду моешь.
да и маслоканалы на прокладке имеют медное обводное колечко, по идее вы его расплющили и через него не должно было давануть через него

бензин, растворитель, кто-то еще сыворотку практикует из под творога - это все разъедает. твой мастер точно ни чем не злоуотреблял??
ушОл в запой, вернусь не ...

Доставка любых товаров из японии в Россию

моя мобила: +7 962 888 3 808 (Билайн Сочи) Серега

Изображение

Skavkaz
Механик
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 15 май 2009, 13:51
Город: Gelendghik
Автомобиль: Nissan maxima J30, 3.0L, АКПП, 91г.
День Рождения!: 17.07.1975

Re: Skavkaz ГБЦ масло в воду - вода в масло

Сообщение Skavkaz » 26 ноя 2010, 14:58

не, масло воду фери сам заливал.

Аватара пользователя
biker
Генеральный Администратор
Сообщения: 1224
Зарегистрирован: 03 окт 2008, 11:47
Город: Сочи
Автомобиль: Nissan Pathfinder WD21 1992, графит, VG30E, АКПП LH
Mitsubishi Pajero IO (Pinin) 1999 белый RH
была ((( Nissan Maxima EXCLUSIVE, VG-20E, белый 1986 RH
День Рождения!: 09.05.1984
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Re: Skavkaz ГБЦ масло в воду - вода в масло

Сообщение biker » 26 ноя 2010, 16:24

скорей всего патрубок от старости издох и рассыпался
ушОл в запой, вернусь не ...

Доставка любых товаров из японии в Россию

моя мобила: +7 962 888 3 808 (Билайн Сочи) Серега

Изображение


Вернуться в «Обсуждение-вопросы-проблемы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость