VG30E после ремонта

Аватара пользователя
Максимовод
Автослесарь 2го разряда
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 14:04
Город: Киев
Автомобиль: Максима J30
День Рождения!: 10.12.1978

Re: VG30E после ремонта

Сообщение Максимовод » 12 май 2009, 10:14

Я так и проверял...давил монтировкой на гидирики, явного проваливания не заметил. вот и думаю сначала разобратся что не так,а потом покупать :(
Кстати что за магистраль такая которая может изнашиватся??
И поршневая у меня далеко не новая,пробег на данный момент 415 000км. К поршневой по идее еще никто не лазил, масло немного подбирает (100гр/1000км)

fizik
Механик
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 16 окт 2008, 10:57
Автомобиль: maxima j30 manyal

Re: VG30E после ремонта

Сообщение fizik » 12 май 2009, 12:47

Я то думал, что раз тема, после ремонта... то движка после ремонта капитального :)
на гидрике,на самом цилиндрическом корпусе, отверстие есть через которое масло идущие по магистрали попадает в него.
Так вот: гидрикику находящимуся в ниж. положении масло поступает от насоса по каналам магистрали,чтоб наполнить его маслом, (в магистрали сам гидрокомпенсатор и стоит) называют еще рамкой

когда он поднимается в верх.(за счет кулачка распредвала) дырка через которую он наполнялся поднимается в верх. положение. (Дырка упирается в корпус магистрали) и соответственно не вытекает масло оттуда, он становится жъестким, толкает коромысло и т.д.....

из этого следует: что если между магистралью и корпусом гидр. появляется зазорчик(они трутся весьма с тонкими посадками), то жижа будет вытикать из него,-гидрик соотв. он не будет тв. а будет "ходить".

Обычно к первому добовляется и второе: из-за зазора между гидрик-магистраль, внем не создается нужного давления(масло просто протекает в щель) результат следующий по незаполненому гидрику ударяет кулачек распредвала и мы получаем бяк-звяк-бам-бам.

Т.к износ идет равномерно магистр. и гидр. и не велик, то заменой гидротолкателей все и обходится диаметр гидротолкателя(нового) на сотые доли микрона больше, и этого обычно достаточно чтоб все стало хорошо! в местном клубе максоводовJ30 тока один менял эту приблуду(магистраль) др. отделываются 1.5Круб.
Мой совет, советовать могу тк одно время с ними хорошо позанимался с собой сексом и разобрался:
с пробегом в 400 тк я думаю пора, к слову, маялся я с ними примерно на этомже этапе эксплуатации.
купить пару гидриков и отровенно грохочущие заменить их должно быть слышно №;№:№%:"!!?%;№скопом, а весь комплект, по мне, покупать глупо ,по тактам двигла можно понять сколько гремит 1или 2, темболее проще что 2-е головы!
про направл. клапана ничего сказать не могу!

Аватара пользователя
Максимовод
Автослесарь 2го разряда
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 14:04
Город: Киев
Автомобиль: Максима J30
День Рождения!: 10.12.1978

Re: VG30E после ремонта

Сообщение Максимовод » 12 май 2009, 14:38

СПС!! Очень познавательно!!! нашел еще одного мастера,поеду к нему на днях пускай послушает своей палкой... а тоя нифига не услышал,по мне так из головок звуков ненормальных не исходит... Может кто поставит адекватный диагноз,догда и буду думать что покупать....

Аватара пользователя
gamlet
Администратор-Чатланин
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 03 окт 2008, 15:50
Автомобиль: Maxima J30, 5 MT
Откуда: Кисловодск-Краснодар
Контактная информация:

Re: VG30E после ремонта

Сообщение gamlet » 13 май 2009, 09:31

называют еще рамкой
еще постелью.
поступает от насоса по каналам магистрали,чтоб наполнить его маслом
если быть совсем точнее - гидрик всегда маслом наполнен. Воздуха там нет, если только не разбирали его. Масло просто протекает по каналу для обеспечения безвоздушности пространства.
когда он поднимается в верх.(за счет кулачка распредвала) дырка через которую он наполнялся поднимается в верх. положение. (Дырка упирается в корпус магистрали) и соответственно не вытекает масло оттуда, он становится жъестким, толкает коромысло и т.д.....
на самом деле чуток по другому. В гидротолкатель состоит из трех частей (фото есть на нашем форуме):
1. Корпус.
2. Нижняя часть с клапаном.
3. Верхняя часть, рабочая.
Саму гидроподушку обеспечивает нижняя часть. Попадание в ее полость воздуха грозит простым отказом клапана, поскольку в эту часть масло заправляется при его изготовлении. Больше оно никак туда не попадает. Нижняя часть своим корпусом давит в корпус верхней части, а верхняя в рычаг клапана. Зазор выбирается гидроподушкой в нижней части. Масло, попадающее в пространство верхней части через ДЫРКУмлять, как назвал это замечательное ОТВЕРСТИЕ наш уважаемый biker, является байпасным маслом, служащим для исключения подсоса воздуха в нижнее пространство и, при износе шарикового клапана или его замусоривании, компенсации объема масла в нижней части, поскольку оно может частично быть выдавленным в положении давления рычага на компенсатор от пружины клапана при неработающем двигателе (ну так бывает. Вы же не знаете в каком положении распредвала заглушили двигатель).
между магистралью и корпусом гидр. появляется зазорчик(они трутся весьма с тонкими посадками), то жижа будет вытикать из него,-гидрик соотв. он не будет тв. а будет "ходить".
пусть появляется зазорчик. Влияет только на шумность работы двигателя. Гидрик стальной, а постель сплав алюминия. Что быстрее сотрется? :D
не создается нужного давления
его, давления, там и так практически нет. В этом нет необходимости.
Могу еще добавить, что работоспособность гидрокомпенсатора в немалой степени зависит от применяемого масла. Неважно какого типа - минеральное или синтетическое. Главное чтобы было хорошое, качественное. Износ свое дело делает. Еще одной причиной стука - это типо заилевание клапана, когда масло в нижней части похоже на говно и слабенькая пружинка не успевает плотно поддтыкать шарик в гнездо. С такой ситуацией столкнулся наш соклубник. Терять было нечего, тем более, что у него еще был полный комплект, он их всех разобрал и промыл. Вся сложность в сборке. Лично от себя не рекомендую разбирать.
C уважением,
дядя ГамлЕт

Аватара пользователя
Максимовод
Автослесарь 2го разряда
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 14:04
Город: Киев
Автомобиль: Максима J30
День Рождения!: 10.12.1978

Re: VG30E после ремонта

Сообщение Максимовод » 13 май 2009, 10:15

Ребята а что вы думаете когда тарахтящий звук отчетливей всего слышно на холодную. А на гарючую особенно хорошо слышно на средних оборотах а еще больше тарахтит когда газанеш и скинеш резко газ.На холостых практически никаких звуков лишних не слышно!!!!
1) Это похоже на гидрокомпенсаторы или на поршневые пальци, или на направляющие клапанов (все три версии выдвигаются мастерами)??
2) И еще оцените мотор который мне предлагают за 600 у.е кто что думает??
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
gamlet
Администратор-Чатланин
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 03 окт 2008, 15:50
Автомобиль: Maxima J30, 5 MT
Откуда: Кисловодск-Краснодар
Контактная информация:

Re: VG30E после ремонта

Сообщение gamlet » 13 май 2009, 10:34

С документами?
С коробкой?
Афигенная цена.
C уважением,
дядя ГамлЕт

Аватара пользователя
Максимовод
Автослесарь 2го разряда
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 14:04
Город: Киев
Автомобиль: Максима J30
День Рождения!: 10.12.1978

Re: VG30E после ремонта

Сообщение Максимовод » 13 май 2009, 10:54

Без документами,но с коробкой и с панелью приборов впридачу. У на с на Украине мотор в техпаспорт не вписан,по иде и документов не надо..
Говорят что мотор прошел 200т...Вот я и думаю брать все это дело,вкинуть немного денег на прокладки сальники и ремни..или же сой мотор дальше ковырять...

Аватара пользователя
gamlet
Администратор-Чатланин
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 03 окт 2008, 15:50
Автомобиль: Maxima J30, 5 MT
Откуда: Кисловодск-Краснодар
Контактная информация:

Re: VG30E после ремонта

Сообщение gamlet » 13 май 2009, 12:03

За эти деньги я бы взял даже как донора.
C уважением,
дядя ГамлЕт

Аватара пользователя
biker
Генеральный Администратор
Сообщения: 1224
Зарегистрирован: 03 окт 2008, 11:47
Город: Сочи
Автомобиль: Nissan Pathfinder WD21 1992, графит, VG30E, АКПП LH
Mitsubishi Pajero IO (Pinin) 1999 белый RH
была ((( Nissan Maxima EXCLUSIVE, VG-20E, белый 1986 RH
День Рождения!: 09.05.1984
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Re: VG30E после ремонта

Сообщение biker » 13 май 2009, 13:49

на фотках - кот в мешке.
я когда покупаю двигатели,
я их обязательно проверяю.
желательно померять компрессию, воткнуть компрессометр и на стартер накинуть 12 вольт от любого аккумулятора, всрываю клапанные крышки, вскрываю поддон, снимаю вкладыши и смотрю потертые или наормальные, размер чтоб стандартный был, правда вкладыши срываю выборочно, как правило первый и последний цилиндр но потом при инстале обязательно надо будет отвинтить все вкладыши и по новой протянуть динамометрическим ключем с усилием по книге!

Коробка кстати механика???
ушОл в запой, вернусь не ...

Доставка любых товаров из японии в Россию

моя мобила: +7 962 888 3 808 (Билайн Сочи) Серега

Изображение

Аватара пользователя
Максимовод
Автослесарь 2го разряда
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 14:04
Город: Киев
Автомобиль: Максима J30
День Рождения!: 10.12.1978

Re: VG30E после ремонта

Сообщение Максимовод » 13 май 2009, 14:12

Механика!!!
Я что то неуверен что в том поле где двигло валяется смогу его продиагностировать..вот и сам понимаю что "кот в мешке"
Но если учесть что есть все навессное мож оно того стоит

Аватара пользователя
biker
Генеральный Администратор
Сообщения: 1224
Зарегистрирован: 03 окт 2008, 11:47
Город: Сочи
Автомобиль: Nissan Pathfinder WD21 1992, графит, VG30E, АКПП LH
Mitsubishi Pajero IO (Pinin) 1999 белый RH
была ((( Nissan Maxima EXCLUSIVE, VG-20E, белый 1986 RH
День Рождения!: 09.05.1984
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Re: VG30E после ремонта

Сообщение biker » 13 май 2009, 16:08

стоит впринцепе.
А что тебя смущает что в поле валяеццо, возьми компрессометр свечной и провода, подъедишь на своей, с аккумулятора кинешь провода на его стартер и компрессометр сувай в цилиндры и меряй. А если оно под открытым небом валяеццо, то нет гарантии что оно внутри незаржавело нах. Короче вскрытие покажет. Вскрой крышки и поддон. Возьми еще маленькую лампочку и припаяй к не два проводка накинь на аккум и опусти в свечной колодец в цилиндр что бы таки посмотреть не заржавело ли там зеркало.
ушОл в запой, вернусь не ...

Доставка любых товаров из японии в Россию

моя мобила: +7 962 888 3 808 (Билайн Сочи) Серега

Изображение

Аватара пользователя
Максимовод
Автослесарь 2го разряда
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 14:04
Город: Киев
Автомобиль: Максима J30
День Рождения!: 10.12.1978

Re: VG30E после ремонта

Сообщение Максимовод » 13 май 2009, 16:37

Так и сделаю.... Серега еще вопрос к тебе, а сколько весит двигло?? и может ли он (если коробку открутить) влезть в салон моей машины? А то ехать за ним надо 300км, и некого поросить на авто с прицепом,наверное прийдется на своей ехать :(

Аватара пользователя
biker
Генеральный Администратор
Сообщения: 1224
Зарегистрирован: 03 окт 2008, 11:47
Город: Сочи
Автомобиль: Nissan Pathfinder WD21 1992, графит, VG30E, АКПП LH
Mitsubishi Pajero IO (Pinin) 1999 белый RH
была ((( Nissan Maxima EXCLUSIVE, VG-20E, белый 1986 RH
День Рождения!: 09.05.1984
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Re: VG30E после ремонта

Сообщение biker » 13 май 2009, 17:48

возьми с собой набор ключей и свинти с этого двигла коробку и навесное.
MADMAN Тёма, засовывал его в багажник шестерки, как - на знаю, влез, но по приезду он приваривал шестерке дно. :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
Я на вольво перевозил двиган чуть поменьше - снимал заднее сидение и голеньким запихивали его туда, подмостив снизу толстым слоем картона что бы таки нагрузку распределить. Коробку и все навесно кинули в багажник.
Свой VG я перевозил на папином паджеро, при этом выкинув опятьже заднее сиденье и сбив из досок усиленный фальшпол двига туда зашла со свистом целиком. Дерзай! ;)
ушОл в запой, вернусь не ...

Доставка любых товаров из японии в Россию

моя мобила: +7 962 888 3 808 (Билайн Сочи) Серега

Изображение

Денисий
Стажер
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 22 окт 2008, 16:35
Автомобиль: Nissan Maxima J30

Re: VG30E после ремонта

Сообщение Денисий » 20 май 2009, 21:33

и ккфл же он запихнул его в шаху то :shock: ..я спрошу у него

Аватара пользователя
biker
Генеральный Администратор
Сообщения: 1224
Зарегистрирован: 03 окт 2008, 11:47
Город: Сочи
Автомобиль: Nissan Pathfinder WD21 1992, графит, VG30E, АКПП LH
Mitsubishi Pajero IO (Pinin) 1999 белый RH
была ((( Nissan Maxima EXCLUSIVE, VG-20E, белый 1986 RH
День Рождения!: 09.05.1984
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Re: VG30E после ремонта

Сообщение biker » 21 май 2009, 09:42

Денисий писал(а):и ккфл же он запихнул его в шаху то :shock: ..я спрошу у него

сам в шоке :shock:
ушОл в запой, вернусь не ...

Доставка любых товаров из японии в Россию

моя мобила: +7 962 888 3 808 (Билайн Сочи) Серега

Изображение

Аватара пользователя
Максимовод
Автослесарь 2го разряда
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 14:04
Город: Киев
Автомобиль: Максима J30
День Рождения!: 10.12.1978

Re: VG30E после ремонта

Сообщение Максимовод » 06 июл 2009, 22:05

Всем привет. Давненько я не заходил в инет.. За это время успел купить вышеуказанный мотор (везли в Таврии пикапе) дома в гараже поснимал все навессное и коробку. Много чего оказалось металоломом :( коробка по моему мнению в норме. Инжектор,стартер тоже в неплохом сосотоянии. компресию в моторе померял и не знаю что с ним делать.. На холодную показало от 5,5до 8 в разных цилиндрах,после заливки масла повысилась на 1атм. После заливки жидкости для расскоксовки колец копрессия стала от 12 до 17атм (я даже не мого компрессомер удержать) :shock: крышку головки снял-там все блестит!!! Еще в придачу была торпедо в хорошем состояннии, пригодилась,поставил себе!!! И стартер пригодился,т.к. мой как раз перед поездкой на Черное море сломался. За это время еще меня неприятно удивил трубопровод гидроусилителя-потек :( Пришлось на разборке за 30 у.е купить. В планах разобрать купленный мотор все подробно с мастером посмотреть и померять, если все гуд- буду ставить себе,если нет-пойдет на запчасти для моего.
Еще поставил проставки под задние подушки, обощлись 70грн (10у.е) у токаря соседа по гаражу. Теперь хоть машина ровная стала,а то когда под передние подушки поставил проставки и еще выкинул кондей и блок АБС машина смотрелась как самолет на взлете.Сейчас все ок. 20мм особо на управляемость не повлияли.

Аватара пользователя
biker
Генеральный Администратор
Сообщения: 1224
Зарегистрирован: 03 окт 2008, 11:47
Город: Сочи
Автомобиль: Nissan Pathfinder WD21 1992, графит, VG30E, АКПП LH
Mitsubishi Pajero IO (Pinin) 1999 белый RH
была ((( Nissan Maxima EXCLUSIVE, VG-20E, белый 1986 RH
День Рождения!: 09.05.1984
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Re: VG30E после ремонта

Сообщение biker » 27 июл 2009, 09:57

А коробас тебе нужен? мож продаш?
ушОл в запой, вернусь не ...

Доставка любых товаров из японии в Россию

моя мобила: +7 962 888 3 808 (Билайн Сочи) Серега

Изображение

Аватара пользователя
Максимовод
Автослесарь 2го разряда
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 14:04
Город: Киев
Автомобиль: Максима J30
День Рождения!: 10.12.1978

Re: VG30E после ремонта

Сообщение Максимовод » 09 авг 2009, 21:24

Еще планирую на Максиме ездить..... а с запчастями с каждым днем все хуже и хуже :( Вот и продавать такие вещи не хочу,что бы потом не бегать в поисках.. единственное что могу продать-кондей,его я точно ставить себе не буду.

Аватара пользователя
Максимовод
Автослесарь 2го разряда
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 14:04
Город: Киев
Автомобиль: Максима J30
День Рождения!: 10.12.1978

Re: VG30E после ремонта

Сообщение Максимовод » 22 сен 2009, 21:51

В продолжение темы напишу что мотор-донор был мной успешно разобран и завезен гажному специалисту на поверхносную оценку износа. По его словам и замерам и по моим наблюдениям поршневая в норме-видно еще хонинговку. Клапана сидят как надо площадь прилегания такая как надо по словам гаражного специалиста. В направляющих люфта практически нет.
У меня в планах завезти части мотора более толковому спецу на детальный осмотр и если все ок буду его потихоньку собирать и поставлю в случае необходимости на свою машину.
Что касается моего мотора то он меня порадовал уменьшением расхода масла до 100 гр на 1500 км и огорчил все тем же тарахтением замена гидриков ничего не дала. Как мне кажется слишком большой зазор в коромыслах и оси на которой они сидят. Померять нечем было дергал рукой-люфт небольшой присутствует. И на в самом отверстии коромысла виден износ в нижней части(там где маслянный канал)
Одним словом уже немного поднадоело мне ковырятся в машине,но я пока не здаюсь...

Еще какого то хрена мощность упала после замены воющего натяжного ролика ГРМ, полез к ремню и оказалочь что метку провтыкал .. выставил как надо и 10 раз проверил проворачивая коленвал. Поехал к мастеру выствавил стробоскопом зажигания как положено по 3 метке(15 гр) А толку мало машина всеравно тупая, с места стартует нормально а на скорости и особенно на 4-5 передаче туит как телега...
Наверное что то паралельно еще глючит!
Сегодня вспомнил что топливный фильтр уже тыс эдак 6-7 не менялся, поменяю посмотрю.

Аватара пользователя
gamlet
Администратор-Чатланин
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 03 окт 2008, 15:50
Автомобиль: Maxima J30, 5 MT
Откуда: Кисловодск-Краснодар
Контактная информация:

Re: VG30E после ремонта

Сообщение gamlet » 23 сен 2009, 12:47

Метка не 3, а 4.
Первая -0, затем +5: 5-10-15
Метки после установки ремня уже четко не проверишь. Ремень устанавливается по своим меткам, а именно по количеству зубов между метками. Никогда не ошибешься, потом только выставляешь зажигание и все.
C уважением,
дядя ГамлЕт


Вернуться в «Обсуждение-вопросы-проблемы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость