Самодиагностика автомобилей Nissan Maxima всех моделей!

Аватара пользователя
biker
Генеральный Администратор
Сообщения: 1224
Зарегистрирован: 03 окт 2008, 11:47
Город: Сочи
Автомобиль: Nissan Pathfinder WD21 1992, графит, VG30E, АКПП LH
Mitsubishi Pajero IO (Pinin) 1999 белый RH
была ((( Nissan Maxima EXCLUSIVE, VG-20E, белый 1986 RH
День Рождения!: 09.05.1984
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Самодиагностика автомобилей Nissan Maxima всех моделей!

Сообщение biker » 15 окт 2008, 12:42

Спецификации

Список кодов неисправностей системы самодиагностики OBD-I (модели 1993 и 1994 г.г. вып.)

Номер кода Возможная причина отказа

Код 11 Неисправность в цепи датчика положения распределительного вала

Код 12 Неисправность в цепи датчика MAF

Код 13 Неисправность в цепи датчика ЕСТ

Код 14 Неисправность в цепи VSS

Код 21 Неисправность в цепи сигнала зажигания

Код 31 Нарушение исправности функционирования РСМ

Код 32 Неисправность в цепи электромагнитного клапана управления EGR

Код 33 Неисправность в цепи кислородного датчика

Код 34 Неисправность в цепи датчика детонации

Код 35 Неисправность в цепи температурного датчика EGR

Код 43 Неисправность в цепи TPS

Код 45 Утечки в инжекторах впрыска

Код 51 Неисправность в цеп сигнала впрыска топлива

Код 55 Отсутствие кодов неисправностей в памяти системы



Список кодов неисправностей системы самодиагностики OBD-II (модели с 1995 г. вып.)

Код, считываемый по сканеру Код, считываемый по контрольной лампе“Проверьте двигатель” Возможная причина отказа

Р0000 0505 Отсутствие кодов неисправностей в памяти системы

Р0100 0102 Неисправность в цепи датчика MAF

Р0105 0803 Неисправности в цепи датчика МАР

Р0110 0401 Неисправности в цепи датчика IAT

Р0115 0103 Неисправности в цепи датчика ЕСТ

Р0120 0403 Неисправности в цепи TPS

Р0125 0908 Неисправности в цепи датчика ЕСТ

Р0130 0307 Невозможность перехода в режим замкнутого контура (правый ряд цилиндров)

Р0130 0503 Неисправность в цепи верхнепоточного кислородного датчика (правый ряд цилиндров)

Р0131 0411 Нарушение исправности функционирования мониторинга обеднения смеси верхнепоточного кислородного датчика (правый ряд цилиндров)

Р0132 0410 Нарушение исправности мониторинга обогащения смеси верхнепоточного кислородного датчика (правый ряд цилиндров)

Р0133 0409 Неисправность замедленного реагирования верхнепоточного кислородного датчика (правый ряд цилиндров)

Р0134 0412 ВВ неисправность верхнепоточного кислородного датчика (правый ряд цилиндров)

Р0135 0901 Нарушение исправности функционирования нагревателя верхнепоточного кислородного датчика (правый ряд цилиндров)

Р0136 0707 Неисправность в цепи нижнепоточного кислородного датчика

Р0137 0511 Нарушение мониторинга минимального напряжения нижнепоточного кислородного датчика

Р0138 0510 Нарушение мониторинга максимального напряжения нижнепоточного кислородного датчика

Р0139 0707 Неисправность замедленного реагирования нижнепоточного кислородного датчика (правый ряд цилиндров)

Р0140 0512 ВВ неисправность нижнепоточного кислородного датчика (правый ряд цилиндров)

Р0141 0902 Нарушение исправности функционирования нагревателя нижнепоточного кислородного датчика (правый ряд цилиндров)

Р0150 0303 Неисправность в цепи верхнепоточного кислородного датчика (левый ряд цилиндров)

Р0150 0308 Невозможность перехода в режим замкнутого контура (левый ряд цилиндров)

Р0151 0415 Нарушение исправности функционирования мониторинга обеднения смеси верхнепоточного кислородного датчика (левый ряд цилиндров)

Р0152 0414 Нарушение исправности мониторинга обогащения смеси верхнепоточного кислородного датчика (левый ряд цилиндров)

Р0153 0413 Неисправность замедленного реагирования верхнепоточного кислородного датчика (левый ряд цилиндров)

Р0154 0509 ВВ неисправность верхнепоточного кислородного датчика (левый ряд цилиндров)

Р0155 0101 Нарушение исправности функционирования нагревателя верхнепоточного кислородного датчика (левый ряд цилиндров)

Р0157 0314 Нарушение мониторинга минимального напряжения нижнепоточного кислородного датчика

Р0158 0313 Нарушение мониторинга максимального напряжения нижнепоточного кислородного датчика

Р0159 0708 Неисправность замедленного реагирования нижнепоточного кислородного датчика (правый ряд цилиндров)

Р0160 0315 ВВ неисправность нижнепоточного кислородного датчика (правый ряд цилиндров)

Р0161 1002 Нарушение исправности функционирования нагревателя нижнепоточного кислородного датчика (правый ряд цилиндров)

Р0170 0706 Переобедненный или переобогащенный впрыск (правый ряд цилиндров)

Р0171 0115 Переобедненный впрыск (правый ряд цилиндров)

Р0172 0114 Переобогащенный впрыск (правый ряд цилиндров)

Р0173 0806 Переобедненный или переобогащенный впрыск (левый ряд цилиндров)

Р0174 0210 Переобедненный впрыск (левый ряд цилиндров)

Р0175 0209 Переобогащенный впрыск (левый ряд цилиндров)

Р0180 0402 Неисправность в цепи датчика температуры в топливном баке

Р0300 0701 Пропуски зажигания в нескольких цилиндрах

Р0301 0608 Пропуски зажигания в первом цилиндре

Р0302 0607 Пропуски зажигания во втором цилиндре

Р0303 0606 Пропуски зажигания в третьем цилиндре

Р0304 0605 Пропуски зажигания в четвертом цилиндре

Р0305 0604 Пропуски зажигания в пятом цилиндре

Р0306 0603 Пропуски зажигания в шестом цилиндре

Р0325 0304 Неисправность в цепи датчика детонации

Р0335 0802 Неисправность в цепи датчика положения коленчатого вала (POS)

Р0340 0101 Неисправность в цепи датчика положения распределительного вала

Р0400 0302 Чрезмерность или недостаточность интенсивности рециркуляцииотработавших газов

Р0402 0306 Неисправность в цепи датчика противодавления EGR

Р0403 0515 Неисправность в цепи клапана EGR

Р0420 0702 Нарушение исправности функционирования каталитического преобразователя (правый ряд цилиндров)

Р0430 0703 Нарушение исправности функционирования каталитического преобразователя (левый ряд цилиндров)

P0440 0705 Утечки в системе EVAP

Р0443 0807 Неисправность в цепи клапана управления продувкой угольного адсорбера EVAP

Р0443 1008 Неисправность в цепи клапана управления продувкой угольного адсорбера EVAP

Р0446 0903 Неисправность в цепи клапана управления вентиляцией угольного адсорбера EVAP

Р0450 0704 Неисправность в цепи датчика давления EVAP

Р0500 0104 Неисправность в цепи VSS

Р0505 0205 Неисправность в цепи датчика IAC

Р0510 0203 Неисправность в цепи датчика-выключателя закрывания дроссельной заслонки

Р0600 0504 Неисправность в цепи блока управления АТ

Р0605 0301 Неисправность в цепи РСМ

Р0705 1003 Неисправность в цепи датчика-выключателя разрешения запуска

Р0705 1101 Неисправность в цепи датчика-выключателя разрешения запуска

Р0710 1208 Неисправность в цепи VSS

Р0720 1102 Неисправность в цепи датчика температуры трансмиссии

Р0725 1207 Нарушение исправности выработки сигнала оборотов двигателя

Р0731 1103 Нарушение исправности выработки сигнала включения 1-й передачи

Р0732 1104 Нарушение исправности выработки сигнала включения 2-й передачи

Р0733 1105 Нарушение исправности выработки сигнала включения 3-й передачи

Р0734 1106 Нарушение исправности выработки сигнала включения 4-й передачи

Р0740 1204 Неисправность в цепи электромагнита ТСС

Р0744 1107 Неисправность в цепи электромагнитного клапана ТСС АТ

Р0745 1205 Неисправность в цепи электромагнитного клапана давления в тракте

Р0750 1108 Неисправность в цепи электромагнита А переключения передач

Р0755 1201 Неисправность в цепи электромагнита В переключения передач

Р1105 1302 Неисправность в цепи датчика МАР

Р1148 0307 Невозможность перехода в режим замкнутого контура (правый ряд цилиндров)

Р1168 0308 Невозможность перехода в режим замкнутого контура (левый ряд цилиндров)

Р1220 1305 Неисправность в цепи модуля управления функционированием топливного насоса

Р1320 0201 Неисправность в цепи первичного контура зажигания

Р1335 0407 Неисправность в цепи датчика положения коленчатого вала (REF)

Р1336 0905 Неисправность в цепи датчика положения коленчатого вала (POS)

Р1400 1005 Неисправность в цепи электромагнитного клапана EGR

Р1401 0305 Неисправность в цепи датчика температуры EGR

Р1402 0514 Чрезмерная интенсивность рециркуляции отработавших газов

Р1440 0213 Незначительные утечки в системе EVAP

Р1441 0801 Неисправность в цепи перепускного запорного вакуумного клапана

Р1444 0214 Неисправность в цепи клапана управления продувкой угольного адсорбера EVAP

Р1445 1008 Неисправность в цепи клапана управления продувкой угольного адсорбера EVAP

Р1446 0215 Клапан управления вентиляцией угольного адсорбера EVAP заклинен в закрытом положении

Р1447 0111 Нарушение исправности мониторинга интенсивности продувки угольного адсорбера EVAP

Р1448 0309 Клапан управления вентиляцией угольного адсорбера EVAP заклинен в открытом положении

Р1490 0801 Неисправность в цепи перепускного запорного вакуумного клапана

Р1491 0311 Неисправность в цепи перепускного запорного вакуумного клапана

Р1492 0807 Неисправность в цепи электромагнитного клапана управления функционированием клапана продувки угольного адсорбера EVAP

Р1493 0312 Неисправность в цепи электромагнитного клапана управления функционированием клапана продувки угольного адсорбера EVAP

Р1605 0804 Неисправность в цепи блока управления АТ

Р1705 1206 Неисправность выработки сигнала АТ TPS

Р1706 1003 Неисправность в цепи датчика-выключателя разрешения запуска

Р1760 1203 Неисправность в цепи электромагнитного клапана обгонной муфты

Р1900 0208 Неисправность в цепи вентиляторов системы охлаждения

Р1900 1308 Неисправность в цепи вентиляторов системы охлаждения


Считывание кодов неисправностей

При выявлении неисправности, повторяющейся подряд в дух поездках, РСМ выдает команду на включение вмонтированной в приборный щиток контрольной лампы “Проверьте двигатель”, называемой также индикатором отказов. Лампа будет продолжать гореть до тех пор, нарушение не исчезнет, и не будет проявляться в течение трех и более поездок.

image001.jpg


Считывание кодов неисправностей в системе OBD-II может быть произведено двумя способами. В первом случае необходимо обеспечить доступ к РСМ с целью переключения селектора на высвечивание кодов посредством диагностических ламп/контрольной лампы “Проверьте двигатель”. РСМ следует снять со своего опорного кронштейна (не отсоединяя электропроводку) и действовать в соответствии с приведенными ниже инструкциями.

Модели 1993 и 1994 г.г. вып.

a) Включите зажигание (не запуская двигатель). Контрольная лампа “Проверьте двигатель” на панели приборов должна остаться включенной, что подтверждает выдачу на нее питания от РСМ и исправность самой лампы.

Нарушение порядка описываемой ниже процедуры может привести к случайной очистке памяти РСМ!

b) При помощи отвертки поверните селектор на стенке РСМ до упора по часовой стрелке. Должны начать мигать диагностические лампы, - после трех проблесков поверните селектор до упора против часовой стрелки;

c) Внимательно наблюдайте за функционированием диагностических ламп. Красный светодиод служит для высвечивания первой цифры кода неисправности, вторую цифру кода высвечивает зеленый диод. Например, код(цепь TPS) 43 будет выглядеть следующим образом: четыре проблеска красного диода, затем три проблеска зеленого. Об отсутствии выявленных системой нарушений свидетельствует высвечивание кода 55 (см. ниже в настоящем Разделе карту кодов неисправностей);

d) При повторном включении зажигания после выключения его в процессе считывания кодов система автоматически аннулирует результаты предшествовавшего поиска и процедуру считывания необходимо начать заново. Замечание: Запуск двигателя автоматически перекрывает доступ к системе самодиагностики.

Модели с 1995 г. вып.

a) Включите зажигание (не запуская двигатель). Контрольная лампа “Проверьте двигатель” на панели приборов должна остаться включенной, что подтверждает выдачу на нее питания от РСМ и исправность самой лампы.

Нарушение порядка описываемой ниже процедуры может привести к случайной очистке памяти РСМ!

b) При помощи отвертки поверните селектор на стенке РСМ до упора по часовой стрелке. Должны начать мигать диагностические лампы, - после трех проблесков поверните селектор до упора против часовой стрелки;

c) Внимательно наблюдайте за функционированием контрольной лампы “Проверьте двигатель”. Лампа высветит первую цифру кода серией длинных (приблизительно по 0.6 с) проблесков, затем, после 2-секундной паузы, приступит к высвечиванию второй цифры кода в виде серии коротких (по 0.3 с) проблесков. С целью определения высвеченного кода запишите количество проблесков каждой серии, так, код 0403 (цепь TPS) будет выглядеть следующим образом: 4 длинных проблеска, затем, после паузы, три коротких. Об отсутствии выявленных системой нарушений свидетельствует высвечивание кода 0505 (см. ниже в настоящем Разделе карту кодов неисправностей);

d) При повторном включении за жигания после выключения его в процессе считывания кодов система автоматически аннулирует результаты предшествовавшего поиска и процедуру считывания необходимо начать заново. Замечание: Запуск двигателя автоматически перекрывает доступ к системе самодиагностики.

image002.jpg


Второй метод подразумевает использование специального сканера, и применим только на моделях, оборудованных системой OBD-II (с 1995 г. вып.). при помощи сканер может быть произведена более глубокая диагностика состояния двигателя и тонкая оценка его рабочих параметров. Кроме того, сканер позволяет произвести считывание замороженных системой OBD данных на момент возникновения неустойчивого отказа.

При использовании сканера используется другая форма записи кодов, отличная от применяемой при считывании посредством контрольной лампы “Проверьте двигатель”. В данном случае используется префикс типа Р0 или Р1 (см. соответствующую секцию таблицы карты кодов). При отсутствии под рукой сканера диагностика неустойчивых нарушений системы управления двигателя может быть произведена только в условиях мастерской автосервиса.

Очистка памяти ЕСМ/РСМ

После того как выявленные в процессе диагностики нарушения будут устранены, следует очистить память РСМ от записанных в нее кодов неисправностей.

Не следует производить очистку памяти путем отсоединения отрицательного провода от батареи, - это приведет также к утрате базовых параметров и нарушению стабильности оборотов холостого хода в первое время после запуска двигателя.

При использовании сканера в системах OBD-II следует перевести прибор в режим “CLEARING CODES” и действовать в соответствии с инструкциями изготовителей.

Модели 1993 и 1994 г.г. вып.

a) Считайте записанные в память системы коды неисправностей;

b) Обождите не менее двух секунд, затем поверните селектор на стенке РСМ до упора по часовой стрелке, - светодиоды должны начать мигать;

c) После четырех проблесков диодов поверните селектор до упора против часовой стрелки;

d) Выключите зажигание.

Модели с 1995 г. вып.

a) Считайте записанные в память системы коды неисправностей;

b) Обождите не менее двух секунд, затем поверните селектор на стенке РСМ до упора по часовой стрелке;

c) Обождите еще не менее двух секунд и поверните селектор до упора против часовой стрелки;

d) Выключите зажигание.

Очистка памяти должна производиться всегда до первого запуска двигателя после замены компонентов системы управления двигателем. Если в память модуля был записан код неисправности какого-либо из информационных датчиков, то если после выполнения замены вышедшего из строя компонента произвести запуск двигателя без очистки памяти, старый код останется в силе и система переключится в режим базовых установок, исключив новый датчик из числа рабочих компонентов.

В течение первых 15 ? 20 секунд после первого запуска обороты двигателя могут оставаться нестабильными, что связано с восстановлением процессором рабочих характеристик.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
ушОл в запой, вернусь не ...

Доставка любых товаров из японии в Россию

моя мобила: +7 962 888 3 808 (Билайн Сочи) Серега

Изображение

Аватара пользователя
gamlet
Администратор-Чатланин
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 03 окт 2008, 15:50
Автомобиль: Maxima J30, 5 MT
Откуда: Кисловодск-Краснодар
Контактная информация:

Re: Самодиагностика автомобилей Nissan Maxima всех моделей!

Сообщение gamlet » 08 апр 2009, 16:06

На счет диагностики J30.
Все выше перечисленное к ней мало относится. Одно правильно - вход в режим диагностики. Прежде чем диагностировать, должно быть все в шоколаде: ХХ, угол зажигания, нет подсосов воздуха и т.п. и т.д. Греем двигун до рабочей температуры.
Включаем зажигание и поворачиваем селектор выбора режимов диагностики по часовой стрелке до упора. Сейчас мы начнем считывать режимы диагностики.
.jpg
Насчитав нужный, поворачиваем селектор против часовой стрелки до упора. Все, мы в режиме.
Итак, что они могут нам показать. Толком ничего особенного, потому, что надо тестить мозги Консалтом через диагностический разъем. Начинаем:
1 - смотрим, работает ли вообще лямбда-зонд. Можем увидеть следующее: разомкнутый цикл или замкнутый.
1 и Режим 2.pdf
Если датчик неисправный, оборван провод или еще что, то СД на ЕСМ мигать не будут, гореть тоже. Обходной режим работы двигуна. В разомкнутом цикле управления диоды либо горят, либо не горят, что нифига не поймешь, то ли система в open-loop, то ли датчику кердык. Если зеленый моргает, то лямбда работает (не факт, что как надо. пишите, объясню почему).
2 - смотрим СО. По комбинациям морганий СД видим, как меняется СО.
Есно, что эти операции проводятся на заведенном двигуне, как на ХХ, так и на 2000.
3 - диагностика всех систем. Увидим ошибки, комп нам все их покажет.
3.pdf
По таблице можем посмотреть, при каких неисправностях комп посчитает работу (не работу) датчиков соответствующей или нет.
3 con'd.pdf
После определения ошибок, если они есть, то записываем коды, выходим из режима 3, входим в режим 4 и выключаем зажигание. Ошибки все стираются. Заводим двигун и смотрим тож самое. Причем, как на ХХ, так и на 2000 об/мин. На 2000 снимаем показания после 2 минут работы двигуна в этом режиме.
4 режим. Увидим работу концевика дросселя, подачу напруги на стартер и работу датчика скорости при условных показаниях спидометра 20 км/ч. Т.е. зеленый СД не горит при скорости меньше 20 и горит при скорости больше 20 км/ч.
4.pdf

5 - режим в режиме реального времени. Увидим работу распределителя зажигания, посыл сигналов на транзистор (катушку), ДМРВ, топливного насоса. Тут слишком много букоф. Смотрите картинки в мануле.

Выходим из диагностики через режим 4. А именно, заходим в него и выключаем зажигание.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
C уважением,
дядя ГамлЕт


Вернуться в «Статьи-публикации-доработки»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость