Датчик

Аватара пользователя
Rem
Автослесарь 3го разряда
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 04 окт 2009, 20:53
Город: Донецк
Автомобиль: Nissan Maxima Legran.VG20(E)1987г.
День Рождения!: 18.03.1930

Датчик

Сообщение Rem » 12 июн 2012, 20:52

Друзья,интересует что это за датчик между форсунками? Провода оборваны давно.Это не термодатчик?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
Rem
Автослесарь 3го разряда
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 04 окт 2009, 20:53
Город: Донецк
Автомобиль: Nissan Maxima Legran.VG20(E)1987г.
День Рождения!: 18.03.1930

Re: Датчик

Сообщение Rem » 12 июн 2012, 20:54

Фото крупней.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
Rem
Автослесарь 3го разряда
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 04 окт 2009, 20:53
Город: Донецк
Автомобиль: Nissan Maxima Legran.VG20(E)1987г.
День Рождения!: 18.03.1930

Re: Датчик

Сообщение Rem » 12 июн 2012, 21:03

Предистория- Nissan Maxima EXCLUSIVE, VG-20E, белый 1986 RH
Коробка автомат.Руль пределан на левый!!!!!!!!!!!!!!!!!
Зимой загорелась форсунка,погорели чуток вакуумные шланги,проводка,но быстро огонь был затушен.Поменял все форсунки с рампой которые мне любезно привёз Сергей biker из Сочи но при сборке мастер убрал все вакуумные шланги за ненадобностью по его мнению(!!!)............в итоге движок зимой на холодную заводится чихая и с прогревом в 10 минут...... датчик который вкручен в головку двигателя у трамплёра не работает.Подбирал ему замену и никак.У него резьба конусная-диаметр с 13,5 мм у основания на 12,5 мм на конце. Хочу начать с замены датчика и затем восстановить вакуумные шланги. Кто может подсказать коды датчика для заказа в магазине??????? HELP!!! А термодатчик ли это? Вот вопрос.
На приборной доске температура показывается.
Нужна схема электропроводки двигателя!!!!!! HELP!

Аватара пользователя
Rem
Автослесарь 3го разряда
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 04 окт 2009, 20:53
Город: Донецк
Автомобиль: Nissan Maxima Legran.VG20(E)1987г.
День Рождения!: 18.03.1930

Re: Датчик

Сообщение Rem » 13 июн 2012, 08:12

А так хотелось чтоб вчера поляков порвали...........эх.........))))))))

Аватара пользователя
Oleg_ua
Живу под машиной
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 25 апр 2009, 14:22
Город: Украина, Хмельницкий
Автомобиль: Nissan Bluebird Maxima PU11 VG20EТ Legran 1987
День Рождения!: 24.10.1983

Re: Датчик

Сообщение Oleg_ua » 17 июн 2012, 16:10

Тупо было убирать все вакумные шланги,
если б они были только для антуража, то их бы не ставили ускоглазые...
предлагаю поставить все шланги назад...

тут на форуме в разных раздела найдешь фото наших машин на которых вакуум насроин как надо...
по них и подберешь все шланги, а сами шланги на базаре на меры продают, это не проблема...

ставь все шланги назад, а там и разберемся что с каким датчиком не так...
у меня было, что датчик, которой на первом поршне меряеттемпературу окислились контакты, и авто только с прогревом на 5 минут работало нормально летом, по этому термодатчик - очень вжная вещь,
но он стоит под трамплером, а не с переди...

проверяется просто, делаешь набор сопротивлений, от 0 до 2 мОм, и ставишь поманку...
а потом посмотришь на что влеяет...

основных есть 3 режима, ка мне обьяснил мастер, 0 Ом - холодное автом,
400 Ом - авто прогретое до 40 градусов, 1,4 МОма - авто прогрето до 80 градусов на первом поршне...

и когда ты посто отсоеденяешь от датчика провода, авто думает что у тебя безконечное сопротевление, и мозги понимают что у тя авто уже почти закипит, по этому мозги дают смесь топлива и кислорода в пропорциях, которые не подходят для авто, которое заводится на холодном двигателе...

короче, поставь назад вакуум, выкрути старый датчик, припаяй кусок провода к тому месту где он отломан (в твоем случае + идет по центу датчика, смотри не закороти при пайке...), и не морочи головы себе, покатаешься пока не найдешь аналог или б.у. с другого двигателя...

это все то на 20 минут работы от силы...
а для специалиста даже откручивать не надо..., только клеммы с аккумулятора надо снять...
Nissan Bluebird-MAXIMA LEGRAND VG20ET 1987 года
Тип кузова: E-PU11
chassis: PU11-127760
model: KPU11NATDD
color: 326B
motor: VG20(ET) 1998 kg
trans.axle: RE4FO2AFH38
Plant: T

Аватара пользователя
Rem
Автослесарь 3го разряда
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 04 окт 2009, 20:53
Город: Донецк
Автомобиль: Nissan Maxima Legran.VG20(E)1987г.
День Рождения!: 18.03.1930

Re: Датчик

Сообщение Rem » 17 июн 2012, 22:02

Спасибо за ответ! Так и сделаю-начну с восстановления вакуумных шланг.
За последние 2 месяца пошла полоса поломок.......то стартер затарахтел так что когда завёлся двигатель я не стал глушить машину а поехал в мастерскую и там увидели что лопнула щестерёнка на валу...заменили вал с шестерёнкой от Максимы 3-х литровой за пол-дня......затем пошёл перегрев двигателя.......полетел термостат.......еле сняли его ..так не меняли лет 25 и всё прикипело так что пару шпилек обломались и пришлось приваривать болты чтоб выкрутить......поехал со снятым термостатом в магазин и опять подошёл от 3-литровой Максимы.....просто повезло......
А ссейчас лупнула задняя пружина амортизатора и потекла стойка......завтра планирую снимать всё,смотреть и подбирать для замены одновременно всех задних стоек с пружинами.....После этого уж займусь двигателем... восстановлю вакуумные шланги.
А какие стойки подойдут для замены на зад и перед машины? У меня не регулируемые стойки.
Поищу на форуме фото вакуумных шланг....если будет недостаточно то обращусь за помощью.Схему подключения шланг уже скачал на форуме.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
Oleg_ua
Живу под машиной
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 25 апр 2009, 14:22
Город: Украина, Хмельницкий
Автомобиль: Nissan Bluebird Maxima PU11 VG20EТ Legran 1987
День Рождения!: 24.10.1983

Re: Датчик

Сообщение Oleg_ua » 18 июн 2012, 10:58

Машинка в неплохом состоянии,
на днях брошу для оценки МАКСА-2 посл полной перекраски...

неделю чистил радиатор, а потом снял, завез к знакомому, там его распяли, и пластиной прочистили все вертикальные каналы,
потом запаяли назад.

При чистке радиатора настоятельно не рекомендую ни лимонную кислоту ни автохимию,
надо разобрать и прочистить в ручную механическим путем,
иначе эфекта не будет...

у меня остались не прочисчены 3 вертикальные трубки, уж больно были забиты и мы не рескнули их дальше пробивать...,

РЕЗУЛЬТАТ:

для того чтобы чуть поднять стрелку я минут 10 газовал,
на воде даже стрелка от минимума не хотела подниматься на холостых за 15 минут работы....

Сама чистка обошлась в 30$
это при том, что я зря выбросил 30$ на всякую там химию,
Nissan Bluebird-MAXIMA LEGRAND VG20ET 1987 года
Тип кузова: E-PU11
chassis: PU11-127760
model: KPU11NATDD
color: 326B
motor: VG20(ET) 1998 kg
trans.axle: RE4FO2AFH38
Plant: T

Аватара пользователя
Rem
Автослесарь 3го разряда
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 04 окт 2009, 20:53
Город: Донецк
Автомобиль: Nissan Maxima Legran.VG20(E)1987г.
День Рождения!: 18.03.1930

Re: Датчик

Сообщение Rem » 18 июн 2012, 16:17

После замены термостата уже неделю езжу пока на воде.......так как система вся ещё грязная и посоветовали поездить несколько дней так.....залью тосол на днях. Через час везу задние стойки в ремонт на прокачку.....сделаю фото и выложу по ходу.... лопнутую пружину буду искать уже с утра на авторынке или на разборке.
Машину пригнал из Одессы 4 года назад для отца фронтовика взамен убитого Москвича.Специально из=за коробки автомат чтоб легче было ему на дачу.Отец любил эту машину........
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

susel63
Автослесарь 5го разряда
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 24 ноя 2008, 21:32
Город: Саяногорск
Автомобиль: Nissan Bluebird Maxima
День Рождения!: 30.06.1963

Re: Датчик

Сообщение susel63 » 01 авг 2012, 15:26

Про тот датчик, что в начале, голову не ломай - он для автоматической коробки - на 60 кажись градусов - разрешает включать 4-ю передачу после прогрева, а если стоит механика, вместо него ваще заглушка стоит...

Аватара пользователя
Rem
Автослесарь 3го разряда
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 04 окт 2009, 20:53
Город: Донецк
Автомобиль: Nissan Maxima Legran.VG20(E)1987г.
День Рождения!: 18.03.1930

Re: Датчик

Сообщение Rem » 01 авг 2012, 22:04

Спасибо!

Аватара пользователя
Петрович
Механик
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 03 мар 2012, 17:05
Город: Красноярск
Автомобиль: Nissan Bluebird Maxima PU11 VG20ET мкпп
День Рождения!: 06.09.1987

Re: Датчик

Сообщение Петрович » 04 авг 2012, 17:08

Rem писал(а):А какие стойки подойдут для замены на зад и перед машины? У меня не регулируемые стойки.


Задние стойки:
У меня были разборные стойки!Я ставил картридж от ваза 2109 с передних стоек.Они маленько коротковаты(картриджи),заказывал токорю небольшие пятоки под картридж.
Тоесть снимаем стойку,откручиваем гайку,замеряем глубину стакана до гайки и недостающие сантимы подкладываем(примерно в районе 25мм получается)

Можно попробовать от 2110 воткнуть картридж они чуть короче и деаметр по больше!Я не стал их ставит так как магазин был далеко от места ремонта и сходить их поменять если что,как вариант мне не подходил!Хотя на U11 мы их вставляли.Мне кажется они по надежней и производитель германия есть!

Аватара пользователя
Rem
Автослесарь 3го разряда
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 04 окт 2009, 20:53
Город: Донецк
Автомобиль: Nissan Maxima Legran.VG20(E)1987г.
День Рождения!: 18.03.1930

Re: Датчик

Сообщение Rem » 04 авг 2012, 21:27

Ремонт задних стоек сделал ещё месяц назад у местного умельца и он даже поменял штоки и дал гарантию на 50 000 км.....В ходе ремонта задних стоек обнаружилось что надо менять и подшипники ступиц.Заказал в магазине и через пару дней получил их по 290 гр за комплект. Заменилих и заодно и тормозные колодки.Да,пружину нашёл от Блюбёрда -один в один на местной разборке!!!!))))))) Повезло! Всего за 10 баксов! Заменил! А пару дней назад полетел генератор.........в ремонте сказали что нужен новый.Подсказали что подойдёт ат Алмеры 1995-2003 года.Купил за 1280 гр. и он очень даже хорошо встал на место прежнего! Двигатель стал тише работать..т.к. подшипники старого генератора гремели уже реально.....)))))))) Вот такое лето.....каждый месяц что-то менял.....но рад т.к. поменял все основные узлы. Теперь хочу заняться выкуумными шлангами.......схема есть с интернета......но если её не хватит то обращусь за помощью к форуму. Хочу довести до ума батину машину.Может даже психану и покрашу всю.......и задую лаком........))))))))) На днях слетал на машине на море с женой........всего на один день......130 км туда и обратно(Мелекино) и как всегда пару комплиментов машине получил.-показывают большой палец руки вверх......и на БМВ и на Хюндаях...........жаль что батя этого уже не видит..........

Аватара пользователя
Rem
Автослесарь 3го разряда
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 04 окт 2009, 20:53
Город: Донецк
Автомобиль: Nissan Maxima Legran.VG20(E)1987г.
День Рождения!: 18.03.1930

Re: Датчик

Сообщение Rem » 04 авг 2012, 21:42

Есть ешё проблема-растрепались междверные резинки на задних стёклах дверей........клею пока скотчем.......но на большой скорости шумят собаки........)))))))нужны задние стёкла с резинкой.

Аватара пользователя
Oleg_ua
Живу под машиной
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 25 апр 2009, 14:22
Город: Украина, Хмельницкий
Автомобиль: Nissan Bluebird Maxima PU11 VG20EТ Legran 1987
День Рождения!: 24.10.1983

Re: Датчик

Сообщение Oleg_ua » 12 авг 2012, 17:58

Rem писал(а):Есть ешё проблема-растрепались междверные резинки на задних стёклах дверей........клею пока скотчем.......но на большой скорости шумят собаки........)))))))нужны задние стёкла с резинкой.


Тожа точно такая же проблема на Максе 2
пробовал подобрать - не получилось...
предыдущий хозяин заклеил резинки тонирующей пленкой
решение мягко говоря плохое, на жаре пленка полопала,

я заклеил внутри задних резинок нержавейку на 88 момент,
держит отлично и вид ничего... не течет
минус только в том, что стекла до конца задние не опускаю, ибо резина уже ни такая гибкая, нержавейка не дает нормально опустить стекло.

ищу аналоги резинок...
Nissan Bluebird-MAXIMA LEGRAND VG20ET 1987 года
Тип кузова: E-PU11
chassis: PU11-127760
model: KPU11NATDD
color: 326B
motor: VG20(ET) 1998 kg
trans.axle: RE4FO2AFH38
Plant: T

Аватара пользователя
Rem
Автослесарь 3го разряда
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 04 окт 2009, 20:53
Город: Донецк
Автомобиль: Nissan Maxima Legran.VG20(E)1987г.
День Рождения!: 18.03.1930

Re: Датчик

Сообщение Rem » 12 авг 2012, 18:38

Ну а в этом же весь писк-ехать в жару с опущенными всеми стёклами.......))))))))

Аватара пользователя
Rem
Автослесарь 3го разряда
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 04 окт 2009, 20:53
Город: Донецк
Автомобиль: Nissan Maxima Legran.VG20(E)1987г.
День Рождения!: 18.03.1930

Re: Датчик

Сообщение Rem » 12 авг 2012, 21:09

Нужна схема электропроводки!!!!!!!!!!!! HELP!!!!!

Аватара пользователя
Oleg_ua
Живу под машиной
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 25 апр 2009, 14:22
Город: Украина, Хмельницкий
Автомобиль: Nissan Bluebird Maxima PU11 VG20EТ Legran 1987
День Рождения!: 24.10.1983

Re: Датчик

Сообщение Oleg_ua » 12 авг 2012, 23:14

Rem писал(а):Нужна схема электропроводки!!!!!!!!!!!! HELP!!!!!


схемы с расположением датчиков и указателем цвета - нет

может это поможет
viewtopic.php?f=68&t=20
ТУТ только принципиальная

а че случилось, может мы те так подскажи или посмотрим как у нас работает????
Nissan Bluebird-MAXIMA LEGRAND VG20ET 1987 года
Тип кузова: E-PU11
chassis: PU11-127760
model: KPU11NATDD
color: 326B
motor: VG20(ET) 1998 kg
trans.axle: RE4FO2AFH38
Plant: T

Аватара пользователя
Oleg_ua
Живу под машиной
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 25 апр 2009, 14:22
Город: Украина, Хмельницкий
Автомобиль: Nissan Bluebird Maxima PU11 VG20EТ Legran 1987
День Рождения!: 24.10.1983

Re: Датчик

Сообщение Oleg_ua » 12 авг 2012, 23:16

Rem писал(а):Ну а в этом же весь писк-ехать в жару с опущенными всеми стёклами.......))))))))


по этому ищу резину или аналог...
когда-то видел на сайтах продавалась по 10 баксов комплект, а сейчас дал бы 20 но найти не могу тот сайт...
Nissan Bluebird-MAXIMA LEGRAND VG20ET 1987 года
Тип кузова: E-PU11
chassis: PU11-127760
model: KPU11NATDD
color: 326B
motor: VG20(ET) 1998 kg
trans.axle: RE4FO2AFH38
Plant: T

Аватара пользователя
Rem
Автослесарь 3го разряда
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 04 окт 2009, 20:53
Город: Донецк
Автомобиль: Nissan Maxima Legran.VG20(E)1987г.
День Рождения!: 18.03.1930

Re: Датчик

Сообщение Rem » 12 авг 2012, 23:31

Поищу в Украине.......но есть друг в Маями.........обещал прислать из Штатов если что надо.......

Аватара пользователя
Rem
Автослесарь 3го разряда
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 04 окт 2009, 20:53
Город: Донецк
Автомобиль: Nissan Maxima Legran.VG20(E)1987г.
День Рождения!: 18.03.1930

Re: Датчик

Сообщение Rem » 12 авг 2012, 23:34

Oleg_ua писал(а):
Rem писал(а):Нужна схема электропроводки!!!!!!!!!!!! HELP!!!!!


схемы с расположением датчиков и указателем цвета - нет

может это поможет
viewtopic.php?f=68&t=20
ТУТ только принципиальная

а че случилось, может мы те так подскажи или посмотрим как у нас работает????

Спасибо!!!!!!! Да автоэлектрик просил достать схему проводки......она уже вся сухая и старая.вот вот рассыпаться начнёт.......годков то много... Но ещё интересует то элпроводка двигателя....


Вернуться в «maxima U11»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость