что проще и дешевле контрактный мотор или детали навесного

Аватара пользователя
юрка
Живу под машиной
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 07 май 2009, 19:20
Город: барнаул
Автомобиль: nissan bluebird maxima 2L turbo
День Рождения!: 15.11.1986
Контактная информация:

что проще и дешевле контрактный мотор или детали навесного

Сообщение юрка » 22 дек 2011, 20:05

Всем привет.
начну из далека
когда то в очередной раз у меня пробило прокладку ГБЦ и я решил сделать капитальный ремонт мотора и всего авто тем более на тот момент мой гараж был почти достроен, я снял с мотора все навесное от радиатора и до щупа, разложил на верстаке, но приятель попросил срочно отремонтировать его авто МАКСА выкатили его тарадай вкатили ....... а потом сгорел его тарадай, мой гараж и все навесное все аллюминки (впуск генератор трамблер ит.д.) это было 7 марта 2011 и только сейчас я начал подходить к авто хоть и до сих пор езжу на такси.
Подскажите как правильнее поступить мне нужно трамблер, радиатор, вентиляторы, генератор, впуск- патрубок (что после турбины) заслонка, ресивер, "плита"с форсунками...
Я нашел мотор ДЕТ за 25000 но мне говорят что бы поставить вместо ЕТ надо мозги менять, а навесное искать я считаю что очень дорого.
что делать?

Аватара пользователя
biker
Генеральный Администратор
Сообщения: 1224
Зарегистрирован: 03 окт 2008, 11:47
Город: Сочи
Автомобиль: Nissan Pathfinder WD21 1992, графит, VG30E, АКПП LH
Mitsubishi Pajero IO (Pinin) 1999 белый RH
была ((( Nissan Maxima EXCLUSIVE, VG-20E, белый 1986 RH
День Рождения!: 09.05.1984
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Re: что проще и дешевле контрактный мотор или детали навесно

Сообщение biker » 07 янв 2012, 23:47

Юрка, я думаю дешевле будет двигло целиком взять, только погодь. найду тебе vg20et за вменяемые деньги. Я так понимаю приятель оплачивает? тады счет он оплатит как за навеску, а я тебе целиком весь двиган пришлю
ушОл в запой, вернусь не ...

Доставка любых товаров из японии в Россию

моя мобила: +7 962 888 3 808 (Билайн Сочи) Серега

Изображение

Аватара пользователя
юрка
Живу под машиной
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 07 май 2009, 19:20
Город: барнаул
Автомобиль: nissan bluebird maxima 2L turbo
День Рождения!: 15.11.1986
Контактная информация:

Re: что проще и дешевле контрактный мотор или детали навесно

Сообщение юрка » 09 янв 2012, 17:15

нет оплачивать я буду

susel63
Автослесарь 5го разряда
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 24 ноя 2008, 21:32
Город: Саяногорск
Автомобиль: Nissan Bluebird Maxima
День Рождения!: 30.06.1963

Re: что проще и дешевле контрактный мотор или детали навесно

Сообщение susel63 » 15 янв 2012, 18:13

Здравы будьте, бояре!!!
Вкратце! Надысь погарцевал малость на Максимке - и вот результат: нужен двигатель!!! Старый движок дальше чем разобрал, трогать более неохота да и смысла не вижу: голова, задранный цилиндр и пр. прелести...
Движок vg20et.
Серега Biker чтой-то здесь озвучивал про мотор за вменяемые деньги!!!
У кого что имеется, Ну очччень интересно!!! Тем более за вменяемые деньги!

Аватара пользователя
Oleg_ua
Живу под машиной
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 25 апр 2009, 14:22
Город: Украина, Хмельницкий
Автомобиль: Nissan Bluebird Maxima PU11 VG20EТ Legran 1987
День Рождения!: 24.10.1983

Re: что проще и дешевле контрактный мотор или детали навесно

Сообщение Oleg_ua » 06 мар 2012, 21:03

а мне мозги от старого надо...
найдешь новій двиг, то я у тебя детали позабираю, те что внормальном состоянии от старого двига...
Nissan Bluebird-MAXIMA LEGRAND VG20ET 1987 года
Тип кузова: E-PU11
chassis: PU11-127760
model: KPU11NATDD
color: 326B
motor: VG20(ET) 1998 kg
trans.axle: RE4FO2AFH38
Plant: T

Аватара пользователя
юрка
Живу под машиной
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 07 май 2009, 19:20
Город: барнаул
Автомобиль: nissan bluebird maxima 2L turbo
День Рождения!: 15.11.1986
Контактная информация:

Re: что проще и дешевле контрактный мотор или детали навесно

Сообщение юрка » 30 июл 2012, 20:01

привет!
попалась гнилушка которая лет 10 валялась гдето
с заднеприводного так что пришлось из 2х один лепить.
2 месяца с 18:00 до 00:00 и вУ Аля
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
Oleg_ua
Живу под машиной
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 25 апр 2009, 14:22
Город: Украина, Хмельницкий
Автомобиль: Nissan Bluebird Maxima PU11 VG20EТ Legran 1987
День Рождения!: 24.10.1983

Re: что проще и дешевле контрактный мотор или детали навесно

Сообщение Oleg_ua » 30 июл 2012, 22:09

Я вижу кондиционером пожертвовал,
а так, прикольно...
Что ненужное осталось?
трамплер,
генератор,
радиатор,
турбина,
мозги,
фары...
???????????????????????
Nissan Bluebird-MAXIMA LEGRAND VG20ET 1987 года
Тип кузова: E-PU11
chassis: PU11-127760
model: KPU11NATDD
color: 326B
motor: VG20(ET) 1998 kg
trans.axle: RE4FO2AFH38
Plant: T

Аватара пользователя
юрка
Живу под машиной
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 07 май 2009, 19:20
Город: барнаул
Автомобиль: nissan bluebird maxima 2L turbo
День Рождения!: 15.11.1986
Контактная информация:

Re: что проще и дешевле контрактный мотор или детали навесно

Сообщение юрка » 04 авг 2012, 22:18

то есть что осталось?
читай самое начало.
генератор и тот пришлось тоетовый гамырить

Аватара пользователя
Петрович
Механик
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 03 мар 2012, 17:05
Город: Красноярск
Автомобиль: Nissan Bluebird Maxima PU11 VG20ET мкпп
День Рождения!: 06.09.1987

Re: что проще и дешевле контрактный мотор или детали навесно

Сообщение Петрович » 05 авг 2012, 18:51

Здорова мужики!!!
Юрка хочу у тебя спросить,смотрел на фото у тебя интеркулер стоит!Читал тут на днях что не плохой прирост мощности дает примерно 15-20 лошадок!
Что ты про него скажешь,есть смысл ставить?!Как машина с ним едет,прирост лошадок чувствуется?!:))))

ТОже хочу поставить:)

Аватара пользователя
юрка
Живу под машиной
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 07 май 2009, 19:20
Город: барнаул
Автомобиль: nissan bluebird maxima 2L turbo
День Рождения!: 15.11.1986
Контактная информация:

Re: что проще и дешевле контрактный мотор или детали навесно

Сообщение юрка » 09 авг 2012, 06:15

я пока на обкадке у меня впринципе мощи нет что с ним что без него
а так добавляет да
я помню на старом моторе почуял прирост мощности когда на улице ниже - 30 цельсий стало вот и решил поставить
слышал у гонщиков фишка ставить форсунки стеклоомывателя и между заездами охлаждают кулер водой это говорит о том что температура там дай бог
значит ставить надо

Аватара пользователя
Oleg_ua
Живу под машиной
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 25 апр 2009, 14:22
Город: Украина, Хмельницкий
Автомобиль: Nissan Bluebird Maxima PU11 VG20EТ Legran 1987
День Рождения!: 24.10.1983

Re: что проще и дешевле контрактный мотор или детали навесно

Сообщение Oleg_ua » 09 авг 2012, 19:31

юрка писал(а):то есть что осталось?
читай самое начало.
генератор и тот пришлось тоетовый гамырить


интересует нет ли чего лишнего и ненужного у тебя...
забрал бы это ненужное я бы к своему авто за зеленые тугрики ;)
Nissan Bluebird-MAXIMA LEGRAND VG20ET 1987 года
Тип кузова: E-PU11
chassis: PU11-127760
model: KPU11NATDD
color: 326B
motor: VG20(ET) 1998 kg
trans.axle: RE4FO2AFH38
Plant: T

Аватара пользователя
юрка
Живу под машиной
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 07 май 2009, 19:20
Город: барнаул
Автомобиль: nissan bluebird maxima 2L turbo
День Рождения!: 15.11.1986
Контактная информация:

Re: что проще и дешевле контрактный мотор или детали навесно

Сообщение юрка » 10 авг 2012, 08:33

остался блок с головками но думаю самому пригодится

Аватара пользователя
Oleg_ua
Живу под машиной
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 25 апр 2009, 14:22
Город: Украина, Хмельницкий
Автомобиль: Nissan Bluebird Maxima PU11 VG20EТ Legran 1987
День Рождения!: 24.10.1983

Re: что проще и дешевле контрактный мотор или детали навесно

Сообщение Oleg_ua » 12 авг 2012, 18:15

юрка писал(а):остался блок с головками но думаю самому пригодится


а может где в твоем городе есть что-то на разборках?
интересуют все зап.части включая элементы кузова
сейчас нужны передние и передние-боковые фары, задние стопы
Nissan Bluebird-MAXIMA LEGRAND VG20ET 1987 года
Тип кузова: E-PU11
chassis: PU11-127760
model: KPU11NATDD
color: 326B
motor: VG20(ET) 1998 kg
trans.axle: RE4FO2AFH38
Plant: T

Аватара пользователя
юрка
Живу под машиной
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 07 май 2009, 19:20
Город: барнаул
Автомобиль: nissan bluebird maxima 2L turbo
День Рождения!: 15.11.1986
Контактная информация:

Re: что проще и дешевле контрактный мотор или детали навесно

Сообщение юрка » 13 авг 2012, 19:59

пока нигде необнаружил сам расходомер ищу
мотор попадался где то в новосибирске на авторазборе я по инету смотрел


Вернуться в «Обсуждение-вопросы-проблемы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость