Мотор в клочья

Аватара пользователя
putnik
Живу под машиной
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 25 окт 2008, 11:30
Город: Владивосток
Автомобиль: Nissan Maxima XR MT5 (custom)
VG30DET
День Рождения!: 08.10.1986
Контактная информация:

Мотор в клочья

Сообщение putnik » 24 июл 2010, 09:54

Доброго времени суток.
Приехал я из командировки решил завести и обкатать макса, после запуска вроде все было нормально.
прогрел поменял масло на оригинал от nissan'а, залил 50 литров 96 японского бензина поехал... Через пол часа спокойной езды решил дать жару, дал и тут мотор с играл в ящик рванули 3 4 и 6 горшки разорвало коллектор пошла трещина по блоку... Вот теперь задумался об установке нового мотора но уже не 2-ух, а 3-ех литровый ставить с двумя распред валами. Коса и мозги есть на следующей неделе обещают мотор загнать как будет идти процес буду вести журнал
Изображение
<a href="http://winnlandaffiliate.com/?af=8361">winnland.com</a>

Аватара пользователя
юрка
Живу под машиной
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 07 май 2009, 19:20
Город: барнаул
Автомобиль: nissan bluebird maxima 2L turbo
День Рождения!: 15.11.1986
Контактная информация:

Re: Мотор в клочья

Сообщение юрка » 25 июл 2010, 07:48

:shock: зачем взорвался то. Октановое число великое чтоль оказалось?

Аватара пользователя
putnik
Живу под машиной
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 25 окт 2008, 11:30
Город: Владивосток
Автомобиль: Nissan Maxima XR MT5 (custom)
VG30DET
День Рождения!: 08.10.1986
Контактная информация:

Re: Мотор в клочья

Сообщение putnik » 25 июл 2010, 17:59

не знаю...
до этого подкармливал ее японским 96, да уже год как 92 бензином ормил, вчера ее в бокс затянули...
коллектора в хлам, турбина на пополам(хорошая была дурная :( )
в блоке масляные каналы разорвало даже....
нашел себе двигатель VG30DET с косой и мозгами! вот только осталось вопросы с оформлением уточнить(говорят что сктс стоит 70т.р.) вот и думаю как лучше поступить оформлять или номера перебить.
Изображение
<a href="http://winnlandaffiliate.com/?af=8361">winnland.com</a>

nismoваня
Автослесарь 4го разряда
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 17 июл 2010, 15:41
Город: Иркутск
Автомобиль: PU11; GF31; AA5; AG6.
День Рождения!: 16.07.1986

Re: Мотор в клочья

Сообщение nismoваня » 25 июл 2010, 19:37

Дорого у вас за переоформление просят, я еж20 в леоне прописал за 10 в Ирке. Вообще интересная задумка с 30дет, главное чтобы влез под капот, парню в лавра 32-го вместо 20ет запихали 20дет на работе, у него капот не закрывается теперь))

Аватара пользователя
putnik
Живу под машиной
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 25 окт 2008, 11:30
Город: Владивосток
Автомобиль: Nissan Maxima XR MT5 (custom)
VG30DET
День Рождения!: 08.10.1986
Контактная информация:

Re: Мотор в клочья

Сообщение putnik » 26 июл 2010, 11:49

по поводу капот не закрывается - это итересно, моторы-то одинаковые, даже дет и не дет по бло отличий ноль, покрайне мере когда фашку потрошил по мотору, отличи не нашел....
Изображение
<a href="http://winnlandaffiliate.com/?af=8361">winnland.com</a>

Аватара пользователя
biker
Генеральный Администратор
Сообщения: 1224
Зарегистрирован: 03 окт 2008, 11:47
Город: Сочи
Автомобиль: Nissan Pathfinder WD21 1992, графит, VG30E, АКПП LH
Mitsubishi Pajero IO (Pinin) 1999 белый RH
была ((( Nissan Maxima EXCLUSIVE, VG-20E, белый 1986 RH
День Рождения!: 09.05.1984
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Re: Мотор в клочья

Сообщение biker » 26 июл 2010, 14:34

putnik писал(а): турбина на пополам(хорошая была дурная :( )

это турбина Flay'я была???
putnik писал(а):нашел себе двигатель VG30DET с косой и мозгами! вот только осталось вопросы с оформлением уточнить(говорят что сктс стоит 70т.р.) вот и думаю как лучше поступить офорвотть или номера перебить.

у тя все дома???
что бы переставить нужна справка из НАМИ стоит всего 3000 рэ а не 70000
юрка писал(а)::shock: зачем взорвался то. Октановое число великое чтоль оказалось?

я свою 98м баловал, гуд!!! Изды втыкал по самые помидоры
nismoваня писал(а):Дорого у вас за переоформление просят, я еж20 в леоне прописал за 10 в Ирке. Вообще интересная задумка с 30дет, главное чтобы влез под капот, парню в лавра 32-го вместо 20ет запихали 20дет на работе, у него капот не закрывается теперь))
putnik писал(а):по поводу капот не закрывается - это итересно, моторы-то одинаковые, даже дет и не дет по бло отличий ноль, покрайне мере когда фашку потрошил по мотору, отличи не нашел....

двиганы почти одинаковые, 2 распреда и 4 - не много дают в размерах, а то что не закрывается, дык видать подушки двигателя не вте крепления блока ввинили :lol: :lol: :lol: пущай вентиляцию на капоте теперь болгаркой вырезает :lol: :lol: :lol:
ушОл в запой, вернусь не ...

Доставка любых товаров из японии в Россию

моя мобила: +7 962 888 3 808 (Билайн Сочи) Серега

Изображение

Аватара пользователя
putnik
Живу под машиной
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 25 окт 2008, 11:30
Город: Владивосток
Автомобиль: Nissan Maxima XR MT5 (custom)
VG30DET
День Рождения!: 08.10.1986
Контактная информация:

Re: Мотор в клочья

Сообщение putnik » 26 июл 2010, 16:41

турбина такая же garett T28 была(Роману такую же отправляю)
у меня все дома(тот кто надо)
по поводу оформления в мрео посылают в фирму, а фирма просит от 60 до 80 тыров за сктс и нами...
правда делают всю процедуру за день и надо только ехать птс менять...
буду делать через гайцов и водку(сам не пью, других спаиваю :D )
апот не закрывается из-за подушек, надо было ставить родные от VG20e у них изгиб немного разный, соответственно и высота посадки двигателя
Изображение
<a href="http://winnlandaffiliate.com/?af=8361">winnland.com</a>

nismoваня
Автослесарь 4го разряда
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 17 июл 2010, 15:41
Город: Иркутск
Автомобиль: PU11; GF31; AA5; AG6.
День Рождения!: 16.07.1986

Re: Мотор в клочья

Сообщение nismoваня » 26 июл 2010, 18:32

Подушки и лапы от ет в лавре! Там разница в высоте впуска сыграла, блоки да, один в один. Ещё кста с гур-ом тебе потеха будет и геной, на продольных моторах (турбо), гена справа по ходу движения, гур- слева, т.е. зеркально максиме, причём кронштейны не факт что ''болт-он'' встанут с ет, головы мешают. На лавре гена почти в лонжероне стоит (2см зазор), на гур просто через контору по изготовлению рвд шланг сделали.

Аватара пользователя
putnik
Живу под машиной
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 25 окт 2008, 11:30
Город: Владивосток
Автомобиль: Nissan Maxima XR MT5 (custom)
VG30DET
День Рождения!: 08.10.1986
Контактная информация:

Re: Мотор в клочья

Сообщение putnik » 27 июл 2010, 11:48

Гур и гена не проблема(всегда можно заказать или изготовить шланги) самое сложное правильно срастить косу с машиной и всем остальным оборудованием
Изображение
<a href="http://winnlandaffiliate.com/?af=8361">winnland.com</a>

Аватара пользователя
юрка
Живу под машиной
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 07 май 2009, 19:20
Город: барнаул
Автомобиль: nissan bluebird maxima 2L turbo
День Рождения!: 15.11.1986
Контактная информация:

Re: Мотор в клочья

Сообщение юрка » 27 июл 2010, 12:50

С косой проблем не должно быть втыкухи из салона к мозгу стандартные ниссановские. У меня кузов неродной. Единственно перемычку поставил где должен быть селектор акпп на сработку стартера и все.

nismoваня
Автослесарь 4го разряда
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 17 июл 2010, 15:41
Город: Иркутск
Автомобиль: PU11; GF31; AA5; AG6.
День Рождения!: 16.07.1986

Re: Мотор в клочья

Сообщение nismoваня » 27 июл 2010, 18:58

Эээ, салонные фишки скорей всего разные вообще, на примере того же лавра, электрик который делал работает уже не первый год и по свапам конкретно, говорит самый геморный был этот лавр, инфы ноль. По своему личному опыту скажу, проще косу ''альтернативную'' пустить, т.е. с родной проводки оставить контрольки на панель и проводку гены и стартера, моторную же косу запитать и проложить отдельно, путаницы меньше будет. Да и вообще по проводке, у меня вышло за 3 дня завести суба леоне еа82 карб менял на еж20 впрыск, но был подробный мануал на руках, а по схемам вг моторов я ток фашковские адекватные находил на инглише.

Аватара пользователя
putnik
Живу под машиной
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 25 окт 2008, 11:30
Город: Владивосток
Автомобиль: Nissan Maxima XR MT5 (custom)
VG30DET
День Рождения!: 08.10.1986
Контактная информация:

Re: Мотор в клочья

Сообщение putnik » 28 июл 2010, 16:38

Мотор сегодня взял, комплект мотор коса и мозг. Осталось взять считалку и маховик на 8 дырок
Изображение
<a href="http://winnlandaffiliate.com/?af=8361">winnland.com</a>

nismoваня
Автослесарь 4го разряда
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 17 июл 2010, 15:41
Город: Иркутск
Автомобиль: PU11; GF31; AA5; AG6.
День Рождения!: 16.07.1986

Re: Мотор в клочья

Сообщение nismoваня » 28 июл 2010, 19:43

Мах с фашки будет?

Аватара пользователя
putnik
Живу под машиной
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 25 окт 2008, 11:30
Город: Владивосток
Автомобиль: Nissan Maxima XR MT5 (custom)
VG30DET
День Рождения!: 08.10.1986
Контактная информация:

Re: Мотор в клочья

Сообщение putnik » 29 июл 2010, 05:44

наверно, или с цедрика грантуризмо.
Изображение
<a href="http://winnlandaffiliate.com/?af=8361">winnland.com</a>

Аватара пользователя
biker
Генеральный Администратор
Сообщения: 1224
Зарегистрирован: 03 окт 2008, 11:47
Город: Сочи
Автомобиль: Nissan Pathfinder WD21 1992, графит, VG30E, АКПП LH
Mitsubishi Pajero IO (Pinin) 1999 белый RH
была ((( Nissan Maxima EXCLUSIVE, VG-20E, белый 1986 RH
День Рождения!: 09.05.1984
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Re: Мотор в клочья

Сообщение biker » 29 июл 2010, 09:43

у меня маховик где-то валялся новый практически. полезу в гараж поищу
ушОл в запой, вернусь не ...

Доставка любых товаров из японии в Россию

моя мобила: +7 962 888 3 808 (Билайн Сочи) Серега

Изображение

nismoваня
Автослесарь 4го разряда
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 17 июл 2010, 15:41
Город: Иркутск
Автомобиль: PU11; GF31; AA5; AG6.
День Рождения!: 16.07.1986

Re: Мотор в клочья

Сообщение nismoваня » 29 июл 2010, 19:25

На вг20дет цедриковском 6 отверстий, вг30дет с мехой не было на цедр/глаша, а тт фашка мах большой по моему слишком, я собираюсь вг30де ставить в леопарда себе с мехой от 32 лавра, самый идеальный вариант выходит мах от фашки 30де.

Аватара пользователя
putnik
Живу под машиной
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 25 окт 2008, 11:30
Город: Владивосток
Автомобиль: Nissan Maxima XR MT5 (custom)
VG30DET
День Рождения!: 08.10.1986
Контактная информация:

Re: Мотор в клочья

Сообщение putnik » 30 июл 2010, 10:59

я когда еще с коробкой возился(когда колокол взорвался) искал маховик, были варианты на 6 и 8 дырок....
Изображение
<a href="http://winnlandaffiliate.com/?af=8361">winnland.com</a>

Аватара пользователя
putnik
Живу под машиной
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 25 окт 2008, 11:30
Город: Владивосток
Автомобиль: Nissan Maxima XR MT5 (custom)
VG30DET
День Рождения!: 08.10.1986
Контактная информация:

Re: Мотор в клочья

Сообщение putnik » 30 июл 2010, 18:47

столкнулся с вопросами по распиновке мозгов...
эти японские редисы обрезали часть косы, и кабель с считалкой :evil:
Изображение
<a href="http://winnlandaffiliate.com/?af=8361">winnland.com</a>

nismoваня
Автослесарь 4го разряда
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 17 июл 2010, 15:41
Город: Иркутск
Автомобиль: PU11; GF31; AA5; AG6.
День Рождения!: 16.07.1986

Re: Мотор в клочья

Сообщение nismoваня » 30 июл 2010, 19:41

Попробуй с фашковскими мануалами сопоставить, коммутатор скаевский перепиновывается факт, сиська с атмо вг30де подходит.

Аватара пользователя
putnik
Живу под машиной
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 25 окт 2008, 11:30
Город: Владивосток
Автомобиль: Nissan Maxima XR MT5 (custom)
VG30DET
День Рождения!: 08.10.1986
Контактная информация:

Re: Мотор в клочья

Сообщение putnik » 31 июл 2010, 00:52

да сколько ищу не могу нати распиновку мозгов на vg30DET или DE? нашел вчера на RB25DET... они все равно со скаями похожи чем-то внутрях... по крайней мере некоторые запчасти подходят болт он
Изображение
<a href="http://winnlandaffiliate.com/?af=8361">winnland.com</a>


Вернуться в «Обсуждение-вопросы-проблемы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость