Радость турбонаддува

Аватара пользователя
putnik
Живу под машиной
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 25 окт 2008, 11:30
Город: Владивосток
Автомобиль: Nissan Maxima XR MT5 (custom)
VG30DET
День Рождения!: 08.10.1986
Контактная информация:

Радость турбонаддува

Сообщение putnik » 07 янв 2010, 18:23

С рождеством вас все товарищи....
после замены инжекторов и турбины(когда-то хотел сделать твин-турбо, но потом передумал)....
заказал я себе из японии 2 турбины, из-за финансового неблагополучия(из-за 2 машины) отложил проект твин-турбо(2 турбина продается) на неопределенный срок, сегодня решил не отказать погонять с toyota chaiser tourer V turbo 360 Л.С. под капотом, на финише машина(передача нейтраль) вдруг заглохла(кстати я его уделал), при попытке завестись машина заводилась и почти сразу глохла. Открыв капот, обнаружил, что давлением турбины вырвало клапан сброса излишнего давления
2.jpg
вобщем прошу прощения фото не казистое, но все видно :)
1.jpg

p.s. кто-то не верил что машина разгоняется до 100 за 4.7 сек. в гонке я всего один раз заводил стрелку тахометра за redline 7500 rpm
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Изображение
<a href="http://winnlandaffiliate.com/?af=8361">winnland.com</a>

Аватара пользователя
biker
Генеральный Администратор
Сообщения: 1224
Зарегистрирован: 03 окт 2008, 11:47
Город: Сочи
Автомобиль: Nissan Pathfinder WD21 1992, графит, VG30E, АКПП LH
Mitsubishi Pajero IO (Pinin) 1999 белый RH
была ((( Nissan Maxima EXCLUSIVE, VG-20E, белый 1986 RH
День Рождения!: 09.05.1984
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Re: Радость турбонаддува

Сообщение biker » 08 янв 2010, 00:05

жесть, дыкты клапан то новый прикрутил??? нашел причину почему его выплюнуло???
ушОл в запой, вернусь не ...

Доставка любых товаров из японии в Россию

моя мобила: +7 962 888 3 808 (Билайн Сочи) Серега

Изображение

Аватара пользователя
putnik
Живу под машиной
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 25 окт 2008, 11:30
Город: Владивосток
Автомобиль: Nissan Maxima XR MT5 (custom)
VG30DET
День Рождения!: 08.10.1986
Контактная информация:

Re: Радость турбонаддува

Сообщение putnik » 08 янв 2010, 07:10

клапан вырвало давлением турбины....этим все сказано клапан стоял меняный от фашки 3.0 твин-турбовой, ставить такой клапан я уже врядли буду, заглушу его нах..... посмотрю на сколько качественнно турбина дует!
p.s. если кто хочет действительно злой седан способного потягаться с заднеприводными, то милости прошу в личку :D
Изображение
<a href="http://winnlandaffiliate.com/?af=8361">winnland.com</a>

Аватара пользователя
putnik
Живу под машиной
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 25 окт 2008, 11:30
Город: Владивосток
Автомобиль: Nissan Maxima XR MT5 (custom)
VG30DET
День Рождения!: 08.10.1986
Контактная информация:

Re: Радость турбонаддува

Сообщение putnik » 11 янв 2010, 06:55

качество наддува и резвость на высоких оборотах прибавилось примерно в 2 раза, после редлайна нет затупа из-за сброса давления из впускного, вчера на мосту у себя в городе уходил от гайцев со скоростью далеко за 180км\ч у них краун 3 литра(вроде чарджрный)
хочу модернизировать спидометр(оставить все но перерисовать шкалу) :)
Изображение
<a href="http://winnlandaffiliate.com/?af=8361">winnland.com</a>

Аватара пользователя
biker
Генеральный Администратор
Сообщения: 1224
Зарегистрирован: 03 окт 2008, 11:47
Город: Сочи
Автомобиль: Nissan Pathfinder WD21 1992, графит, VG30E, АКПП LH
Mitsubishi Pajero IO (Pinin) 1999 белый RH
была ((( Nissan Maxima EXCLUSIVE, VG-20E, белый 1986 RH
День Рождения!: 09.05.1984
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Re: Радость турбонаддува

Сообщение biker » 11 янв 2010, 19:26

putnik писал(а):качество наддува и резвость на высоких оборотах прибавилось примерно в 2 раза, после редлайна нет затупа из-за сброса давления из впускного, вчера на мосту у себя в городе уходил от гайцев со скоростью далеко за 180км\ч у них краун 3 литра(вроде чарджрный)
хочу модернизировать спидометр(оставить все но перерисовать шкалу) :)

лучше дорисуй :lol:
з.ы. в америке на ебае продается накладки на всю панель белые на У11 типа как жигули делают, только качество более высокое
ушОл в запой, вернусь не ...

Доставка любых товаров из японии в Россию

моя мобила: +7 962 888 3 808 (Билайн Сочи) Серега

Изображение

Аватара пользователя
putnik
Живу под машиной
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 25 окт 2008, 11:30
Город: Владивосток
Автомобиль: Nissan Maxima XR MT5 (custom)
VG30DET
День Рождения!: 08.10.1986
Контактная информация:

Re: Радость турбонаддува

Сообщение putnik » 12 янв 2010, 20:03

как у таза не хочу буду делать свою без всяких накладок. ибо там надо делать под черную панель, бвелая не в тон салона...
Изображение
<a href="http://winnlandaffiliate.com/?af=8361">winnland.com</a>

Аватара пользователя
antony82
Старший механик
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 08:37
Город: Нижневартовск
Автомобиль: Blubert Maxima
День Рождения!: 20.12.1982

Re: Радость турбонаддува

Сообщение antony82 » 28 окт 2010, 21:44

Есть тaкой вопрос, прaвдa что мaшину с турбой нeльзя срaзу глушить a нужно подождaть?

nismoваня
Автослесарь 4го разряда
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 17 июл 2010, 15:41
Город: Иркутск
Автомобиль: PU11; GF31; AA5; AG6.
День Рождения!: 16.07.1986

Re: Радость турбонаддува

Сообщение nismoваня » 29 окт 2010, 19:16

Да, турбина ответит тебе долгой жизнью, т.к. при работе на оборотах и под нагрузкои она нагревается сильнее чем на холостом, соот-но и масло в ней греется, при глушении сразу после остановки турба не успевает остыть и масло превращается в кокс, т.е. забивает каналы в турбе, происходит это постепенно, в итоге в один прекрасный момент турба начинает работать насухую. Я себе сигу с турботаймером поставил и голову не грею.

Аватара пользователя
putnik
Живу под машиной
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 25 окт 2008, 11:30
Город: Владивосток
Автомобиль: Nissan Maxima XR MT5 (custom)
VG30DET
День Рождения!: 08.10.1986
Контактная информация:

Re: Радость турбонаддува

Сообщение putnik » 30 окт 2010, 02:56

или просто турботаймер, типа hks, с таблом и автоматической работой, работает от оборотов, продолжительности езды....
Изображение
<a href="http://winnlandaffiliate.com/?af=8361">winnland.com</a>

Аватара пользователя
antony82
Старший механик
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 08:37
Город: Нижневартовск
Автомобиль: Blubert Maxima
День Рождения!: 20.12.1982

Re: Радость турбонаддува

Сообщение antony82 » 01 ноя 2010, 01:01

nismoваня писал(а):Да, турбина ответит тебе долгой жизнью, т.к. при работе на оборотах и под нагрузкои она нагревается сильнее чем на холостом, соот-но и масло в ней греется, при глушении сразу после остановки турба не успевает остыть и масло превращается в кокс, т.е. забивает каналы в турбе, происходит это постепенно, в итоге в один прекрасный момент турба начинает работать насухую. Я себе сигу с турботаймером поставил и голову не грею.

Тоeсть получaeтся, двиг. рaсходуeт мaсло нa турбину?

nismoваня
Автослесарь 4го разряда
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 17 июл 2010, 15:41
Город: Иркутск
Автомобиль: PU11; GF31; AA5; AG6.
День Рождения!: 16.07.1986

Re: Радость турбонаддува

Сообщение nismoваня » 01 ноя 2010, 06:16

Когда турба жива масло не расходуется, оно прокачивается через турбу и уходит в поддон.

Аватара пользователя
antony82
Старший механик
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 08:37
Город: Нижневартовск
Автомобиль: Blubert Maxima
День Рождения!: 20.12.1982

Re: Радость турбонаддува

Сообщение antony82 » 01 ноя 2010, 07:20

Понятно. А можно кaк нибудь опрeдeлить состояниe турбы нe снимaя eё с мaшины?

Аватара пользователя
putnik
Живу под машиной
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 25 окт 2008, 11:30
Город: Владивосток
Автомобиль: Nissan Maxima XR MT5 (custom)
VG30DET
День Рождения!: 08.10.1986
Контактная информация:

Re: Радость турбонаддува

Сообщение putnik » 01 ноя 2010, 12:03

1надо снять выхлоп и впускные патрубки 2 оценить визуальное состояние крыльчатки и наличие масла и масляных потеков 3 проверить на вращение(вращать пальцами за ось) не должно быть люфта более чем 0,35мм и вал должен свободно вращатся без подклиниваний
Изображение
<a href="http://winnlandaffiliate.com/?af=8361">winnland.com</a>

Аватара пользователя
antony82
Старший механик
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 08:37
Город: Нижневартовск
Автомобиль: Blubert Maxima
День Рождения!: 20.12.1982

Re: Радость турбонаддува

Сообщение antony82 » 01 ноя 2010, 21:54

Ага понятно а если турбина за коксовалась можно её как нибудь почистить?

nismoваня
Автослесарь 4го разряда
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 17 июл 2010, 15:41
Город: Иркутск
Автомобиль: PU11; GF31; AA5; AG6.
День Рождения!: 16.07.1986

Re: Радость турбонаддува

Сообщение nismoваня » 01 ноя 2010, 22:22

Я полагаю если она у тебя закоксовалась вместе с чисткой может ''прийти'' люфт, а вообще у себя трубку подачи масла я ''карбклинером'' чистил. Ещё добавлю к Путнику, люфт горизонтальный эт ещё не смерть, главное чтоб не было осевого, и стоит обратить внимание на горячую часть турбы, бывает появляются трещины возле отверстия вестгейта (клапан в гор.части), соот-но дует не во всю силу.

Аватара пользователя
antony82
Старший механик
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 08:37
Город: Нижневартовск
Автомобиль: Blubert Maxima
День Рождения!: 20.12.1982

Re: Радость турбонаддува

Сообщение antony82 » 01 ноя 2010, 22:35

Ясно. Есть ещё вопрос, может не в эту ветку но всё же. Я тут выпуск мучу, хочу убрать катализатор но в нем стоит лямда зонд, чё можно придумать?

Аватара пользователя
putnik
Живу под машиной
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 25 окт 2008, 11:30
Город: Владивосток
Автомобиль: Nissan Maxima XR MT5 (custom)
VG30DET
День Рождения!: 08.10.1986
Контактная информация:

Re: Радость турбонаддува

Сообщение putnik » 02 ноя 2010, 04:04

вывинти его, выреж катализатор, а в трубу(где стоял катализатор) ввари гайку под лямду!
Изображение
<a href="http://winnlandaffiliate.com/?af=8361">winnland.com</a>

nismoваня
Автослесарь 4го разряда
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 17 июл 2010, 15:41
Город: Иркутск
Автомобиль: PU11; GF31; AA5; AG6.
День Рождения!: 16.07.1986

Re: Радость турбонаддува

Сообщение nismoваня » 02 ноя 2010, 05:38

Лямбда у тебя должна после турбы сразу в аутлете стоять, а то что ты говоришь это датчик перегрева каталика, отрезаешь его нафик и либо приматываешь на массу провода, либо м-ду собой изолируешь, разные принципы встречаются, отвечает он ток за лампочку на панели))

Аватара пользователя
biker
Генеральный Администратор
Сообщения: 1224
Зарегистрирован: 03 окт 2008, 11:47
Город: Сочи
Автомобиль: Nissan Pathfinder WD21 1992, графит, VG30E, АКПП LH
Mitsubishi Pajero IO (Pinin) 1999 белый RH
была ((( Nissan Maxima EXCLUSIVE, VG-20E, белый 1986 RH
День Рождения!: 09.05.1984
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Re: Радость турбонаддува

Сообщение biker » 02 ноя 2010, 11:33

:!: не соглашусь
как и любой другой температурный датчик - срабатывает на замыкание,
так же - скрутить его контакты между собой - означает замкнуть его и дать компу указание что труба перегрета. Разомкнуть его - выдаст ошибку цепи этого датчика, т.к. будет отсутствовать сопротивление.
Считаю что достаточным будет просто вывентить его из трубы и прикрепить его где-то рядом. а еще можно катализатор не вырезать а ломиком или длинным сверлом выбить его нах. потом прикрутить обратно и датчик тоже
ушОл в запой, вернусь не ...

Доставка любых товаров из японии в Россию

моя мобила: +7 962 888 3 808 (Билайн Сочи) Серега

Изображение

nismoваня
Автослесарь 4го разряда
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 17 июл 2010, 15:41
Город: Иркутск
Автомобиль: PU11; GF31; AA5; AG6.
День Рождения!: 16.07.1986

Re: Радость турбонаддува

Сообщение nismoваня » 02 ноя 2010, 20:07

Этот датчик по моему в мозг не идёт, превентивная мера для обеспечения экологичности авто, типа я вижу лампу и как сознательный гражданин еду менять каталик, ещё и надёжность мотора повышает, был случай в практике когда из за сплавленного ката прокладку дунуло из под головы.


Вернуться в «Обсуждение-вопросы-проблемы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость