Замена супортов

Аватара пользователя
putnik
Живу под машиной
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 25 окт 2008, 11:30
Город: Владивосток
Автомобиль: Nissan Maxima XR MT5 (custom)
VG30DET
День Рождения!: 08.10.1986
Контактная информация:

Замена супортов

Сообщение putnik » 02 янв 2010, 21:16

в общем вопрос парини такой...
разбирал у себя в сервисе скай в 32 кузове, тормозная система, вплоть до дисков идентична с нашими максами(также идентична с лаурелем и цедриком кузова не знаю)
максима передние.jpeg

вопрос а пойдут ли нам супорта 4-х поршневые спереди и 2-х поршневые сзади от того-же 32 ская?
.jpeg
.jpeg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Изображение
<a href="http://winnlandaffiliate.com/?af=8361">winnland.com</a>

Аватара пользователя
gamlet
Администратор-Чатланин
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 03 окт 2008, 15:50
Автомобиль: Maxima J30, 5 MT
Откуда: Кисловодск-Краснодар
Контактная информация:

Re: Замена супортов

Сообщение gamlet » 03 янв 2010, 19:12

Если диаметры и толщина тормозных дисков одинаковы, то можно попробовать поменять.
Придется однозначно менять колесные диски на диски с большим вылетом или ставить проставки, а это уже не есть хорошо - изменение геометрии подвески, особенно передней.

Подскажу более дешевый вариант вполне реальный в области реализации и получения улучшения работы тормозов - установка вакуумника с большей площадью мембраны. Для меня подходит вариант с пендоской максимы с двигуном VE30DE. При тех же суппортах и дисках, на педали гораздо меньший момент усилия для получения той же эффективности.
C уважением,
дядя ГамлЕт

Аватара пользователя
putnik
Живу под машиной
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 25 окт 2008, 11:30
Город: Владивосток
Автомобиль: Nissan Maxima XR MT5 (custom)
VG30DET
День Рождения!: 08.10.1986
Контактная информация:

Re: Замена супортов

Сообщение putnik » 03 янв 2010, 19:48

согласен, только тормозные вакуумники с пиндосской максимой и нашей одинаковы и внешне и внутрене(у меня леворукая масима в гараже по запчастям покоится...) а вот усиление подвески для управляемости и информативности с совокупностью замены тормозной системы - это уже реальная дороботка для безопасности движения!
кстати жизнь тормозных колодок на много поршневых супортах дольше, при различных казусах они более олговечны нежеле однопоршневые...
Изображение
<a href="http://winnlandaffiliate.com/?af=8361">winnland.com</a>

Аватара пользователя
gamlet
Администратор-Чатланин
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 03 окт 2008, 15:50
Автомобиль: Maxima J30, 5 MT
Откуда: Кисловодск-Краснодар
Контактная информация:

Re: Замена супортов

Сообщение gamlet » 04 янв 2010, 00:03

Это мнение субъективно, поскольку мы имеем место с обыкновенной физикой.
В многопоршневых системах мы имеем место увеличение площади приложения силы в гидравлике. Во сколько раз площадь поршней в суппорте больше плошади поршня в ГТЦ, во столько раз и имеем "гидравлический" коэффициент усиления, а следовательно и приложение усилия на педаль, что сама из себя представляет в добавок рычажную систему с разными плечами приложения усилия.
Как это может быть связано со скоростью износа колодок.... я, например, связать не могу. Единственно, что приходит на ум, это материал колодок и коэффициент использования тормозной системы. А живучесть, т.е. эффективность работы, в первую очередь зависит от температуры и материала колодок. Я уже не помню когда, на форуме подвешивал статью про материал и рабочую температуру колодок. К сожалению универсальность + эффективность присуща только определенному температурному диапазону использования, как в математике с определенными интегралами. Как вышли за пределы, получаем иные результаты, чем ожидаем.
C уважением,
дядя ГамлЕт

Аватара пользователя
putnik
Живу под машиной
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 25 окт 2008, 11:30
Город: Владивосток
Автомобиль: Nissan Maxima XR MT5 (custom)
VG30DET
День Рождения!: 08.10.1986
Контактная информация:

Re: Замена супортов

Сообщение putnik » 04 янв 2010, 19:26

и все же при изменении тормозной системы в основном используют многопоршневые супорта, о замене ГТЦ мало что говорится, значит изменение супортов ает больший эффект нежели замена ГТЦ. Иначе вторичный рынок тюннеров производил бы ГТЦ... :!:
Изображение
<a href="http://winnlandaffiliate.com/?af=8361">winnland.com</a>

Аватара пользователя
gamlet
Администратор-Чатланин
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 03 окт 2008, 15:50
Автомобиль: Maxima J30, 5 MT
Откуда: Кисловодск-Краснодар
Контактная информация:

Re: Замена супортов

Сообщение gamlet » 04 янв 2010, 23:05

Чел, если быть повнимательнее, то можно увидеть, что я ничего не писал о замене ГТЦ ;)

Все имеет предел модифицирования. Нельзя модернизировать бесконечно изменяя только одну деталь. Я не против многопоршневых систем. Зачастую применение многопоршневых суппортов проще, поскольку не такой уж большой выбор вакуумников, в отличие от суппортов. И многопоршневой суппорт лучше охлаждается, точнее сказать - лучше переносит тепло от колодок в атмосферу (он же сам по-себе не греется). Больше в нем жидкости, которую уже сложнее довести до кипения.
А чистый расчет покажет, что эффективность разового оттормаживания одноцилиндрового суппорта с увеличенным вакуумником будет ничуть не хуже (в некоторых случаях если не лучше), чем многопоршневой суппорт со стандартным вакуумником. А перегрев колодки и диск, уже не важно какие у тебя суппорты или вакуумник.
К сожалению, Ниссан фигова подумал о тормозах. Они просто лоховские на всех моделях. Даже с Фаерледи системы с закосом под серьезные. На clubmaxima челы уже ставили многопоршневые системы. Поюзай поиском по сайту. Я знаю как минимум двоих, кто переделал.
C уважением,
дядя ГамлЕт

Аватара пользователя
biker
Генеральный Администратор
Сообщения: 1224
Зарегистрирован: 03 окт 2008, 11:47
Город: Сочи
Автомобиль: Nissan Pathfinder WD21 1992, графит, VG30E, АКПП LH
Mitsubishi Pajero IO (Pinin) 1999 белый RH
была ((( Nissan Maxima EXCLUSIVE, VG-20E, белый 1986 RH
День Рождения!: 09.05.1984
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Re: Замена супортов

Сообщение biker » 05 янв 2010, 00:25

gamlet писал(а):К сожалению, Ниссан фигова подумал о тормозах. Они просто лоховские на всех моделях. Даже с Фаерледи системы с закосом под серьезные. На clubmaxima челы уже ставили многопоршневые системы. Поюзай поиском по сайту. Я знаю как минимум двоих, кто переделал.

ну про фаелэди - не гони, там тормоза чОткие вася!!!
Они же на скае GTR
собственно, на месте putnik я бы имея такую возможность близко проживать от иппонии взял бы ваще всю тормозушку от файерлэди!!! тем более что вопрос не такой уж дорогой, да и ГТЦ от туда же!!!
ушОл в запой, вернусь не ...

Доставка любых товаров из японии в Россию

моя мобила: +7 962 888 3 808 (Билайн Сочи) Серега

Изображение

Аватара пользователя
gamlet
Администратор-Чатланин
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 03 окт 2008, 15:50
Автомобиль: Maxima J30, 5 MT
Откуда: Кисловодск-Краснодар
Контактная информация:

Re: Замена супортов

Сообщение gamlet » 05 янв 2010, 19:38

имея такую возможность близко проживать от иппонии взял бы ваще всю тормозушку от файерлэди!!!

Предложение действительно манит доступностью.

ну про фаелэди - не гони, там тормоза чОткие вася!!!
Уася, если ты все сравниваешь с мопедом, то так оно и есть :D
Стоит признать, что тормоза говно и согласиться с этим признанным фактом, но вовсе не стоит бросать попытки улучшить их возможными способами.
C уважением,
дядя ГамлЕт

Аватара пользователя
biker
Генеральный Администратор
Сообщения: 1224
Зарегистрирован: 03 окт 2008, 11:47
Город: Сочи
Автомобиль: Nissan Pathfinder WD21 1992, графит, VG30E, АКПП LH
Mitsubishi Pajero IO (Pinin) 1999 белый RH
была ((( Nissan Maxima EXCLUSIVE, VG-20E, белый 1986 RH
День Рождения!: 09.05.1984
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Re: Замена супортов

Сообщение biker » 05 янв 2010, 22:46

gamlet писал(а):Стоит признать, что тормоза говно и согласиться с этим признанным фактом, но вовсе не стоит бросать попытки улучшить их возможными способами.

не признаю, эти тормоза от Фаерлэди ставят на скаи GTR и лично видел как с этими же тормоами ездят тоёты заряженные японцами по 550 и 750 л.с. Как не порадоксально, но тоёты предпочитают именно эти тормоза!
Грят ниссан совсместно их разрабатывали brembo
ушОл в запой, вернусь не ...

Доставка любых товаров из японии в Россию

моя мобила: +7 962 888 3 808 (Билайн Сочи) Серега

Изображение

Аватара пользователя
gamlet
Администратор-Чатланин
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 03 окт 2008, 15:50
Автомобиль: Maxima J30, 5 MT
Откуда: Кисловодск-Краснодар
Контактная информация:

Re: Замена супортов

Сообщение gamlet » 05 янв 2010, 23:51

И после этого ты хочешь сказать, что из всей линейки тормозных систем nissan смастерил тормоза только на Скай и на Зэтэшку, и то, при помощи брембы? Афигенно!
Взять банального мерина, бумера или аудюху, с завода комплектующегося нормальными многопоршневыми тормозами. Тормозными дисками увеличенного диаметра и колодками увеличенной площади.
Или ты хочешь сказать, что Вольво, выпуская авто считающиеся во всем мире "безопасными", будет даже на сток лепить системы, которая завянет от первого же оттормаживания?
Ниссан делает говенные тормоза, а улучшает их минимальными затратами, а именно: утолщает диски, увеличили диаметр задних тормозных дисков, модернизировали вакуумник. Даже перейдя на двупоршневые суппорты, опять от них отказались.
Мое рабочее корыто L200 имеет более информативные тормоза, чем Макс (тормозит все же L200 хуже, потому, что корыто, а не Паджеро).
C уважением,
дядя ГамлЕт

Аватара пользователя
biker
Генеральный Администратор
Сообщения: 1224
Зарегистрирован: 03 окт 2008, 11:47
Город: Сочи
Автомобиль: Nissan Pathfinder WD21 1992, графит, VG30E, АКПП LH
Mitsubishi Pajero IO (Pinin) 1999 белый RH
была ((( Nissan Maxima EXCLUSIVE, VG-20E, белый 1986 RH
День Рождения!: 09.05.1984
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Re: Замена супортов

Сообщение biker » 06 янв 2010, 00:11

На вольво я пару раз ловил перегрев на оригинальных колодках до такой степени что давишь, а тачко не тормозит на половину, это я получил очень активно гоняя по дагомысу причем зимой, после чего колодки сменил на лукас - торможение гораздо учше и свистеть перестали нах!
ушОл в запой, вернусь не ...

Доставка любых товаров из японии в Россию

моя мобила: +7 962 888 3 808 (Билайн Сочи) Серега

Изображение

Аватара пользователя
gamlet
Администратор-Чатланин
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 03 окт 2008, 15:50
Автомобиль: Maxima J30, 5 MT
Откуда: Кисловодск-Краснодар
Контактная информация:

Re: Замена супортов

Сообщение gamlet » 06 янв 2010, 02:17

Лукас ацтой, а тебе тормоза перегреть, что Лебедеву Рэнж уфигакать. :lol:
Не помню я, когда последний раз тормоза перегревал. Дела давно минувших дней, когда бенз дешевле был и лил в тачко не жалея. А лукас, сволочь, после оттормаживания расслоился. Пришлось лукас выкинуть, а диски доработать.
C уважением,
дядя ГамлЕт

Аватара пользователя
putnik
Живу под машиной
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 25 окт 2008, 11:30
Город: Владивосток
Автомобиль: Nissan Maxima XR MT5 (custom)
VG30DET
День Рождения!: 08.10.1986
Контактная информация:

Re: Замена супортов

Сообщение putnik » 06 янв 2010, 10:16

я читал о переделке томозной системы на maxima org, выводы свои сделал, пиндосы ставят много поршневую систему от brembo, но это не единственный производитель тормозых систем компания NISMO используют бренды greddy, hks, brembo, nos, njk, tein & Blistain, однако это все тюнинговые запчасти, которые необходимо брать новыми(б\у они уже слишком отжатые и ушатаные(причина работы в пиковых режимах) но байкер прав про тормозную систему гтр и фашки, и тойота и субару с хондой пользуютс теми же брендами, но у той же тойоты тормозная система сложнее чем у ниссана...
есть поговорка все гениальное просто, и надежный и безотказный как АК47, но это не значит что необходимо тормозить ломом в колесо..... необходимо найти баланас между надежностью работы и эфективности действий(не усложняя конструкцию в египитские лабиринты)
Изображение
<a href="http://winnlandaffiliate.com/?af=8361">winnland.com</a>

Аватара пользователя
putnik
Живу под машиной
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 25 окт 2008, 11:30
Город: Владивосток
Автомобиль: Nissan Maxima XR MT5 (custom)
VG30DET
День Рождения!: 08.10.1986
Контактная информация:

Re: Замена супортов

Сообщение putnik » 06 янв 2010, 10:18

2gamlet попробуй использовать NISHIMBO или JNBK думаю разница будет ощутимая....
Изображение
<a href="http://winnlandaffiliate.com/?af=8361">winnland.com</a>

Аватара пользователя
biker
Генеральный Администратор
Сообщения: 1224
Зарегистрирован: 03 окт 2008, 11:47
Город: Сочи
Автомобиль: Nissan Pathfinder WD21 1992, графит, VG30E, АКПП LH
Mitsubishi Pajero IO (Pinin) 1999 белый RH
была ((( Nissan Maxima EXCLUSIVE, VG-20E, белый 1986 RH
День Рождения!: 09.05.1984
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Re: Замена супортов

Сообщение biker » 06 янв 2010, 14:00

gamlet писал(а):Лукас ацтой, а тебе тормоза перегреть, что Лебедеву Рэнж уфигакать. :lol:
Не помню я, когда последний раз тормоза перегревал. Дела давно минувших дней, когда бенз дешевле был и лил в тачко не жалея. А лукас, сволочь, после оттормаживания расслоился. Пришлось лукас выкинуть, а диски доработать.

значит тебе попалась кЕтаскаяподделка, у меня оригинальный лукас немецкий, уже полтора года на передке и пол года на задке стоит, притензий -нет
ушОл в запой, вернусь не ...

Доставка любых товаров из японии в Россию

моя мобила: +7 962 888 3 808 (Билайн Сочи) Серега

Изображение

Аватара пользователя
gamlet
Администратор-Чатланин
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 03 окт 2008, 15:50
Автомобиль: Maxima J30, 5 MT
Откуда: Кисловодск-Краснодар
Контактная информация:

Re: Замена супортов

Сообщение gamlet » 14 янв 2010, 10:58

putnik писал(а):попробуй использовать NISHIMBO или JNBK думаю разница будет ощутимая....
У меня стоит оригинальный Jurid, который вполне устраивает. До этого пользовался Кашиямой, которая тоже меня устраивала (новый комплект Кашиямы задарил дружбану Денисию вместе с дисками). Лукас мне не подошел, кроме "мыльных" тормозов ничего хорошего я не получил. На 2109 у меня стоял Лукас, там хорошо работал. До нишимбы еще руки не дошли. Я же не каждый месяц меняю колодки.

значит тебе попалась кЕтаскаяподделка, у меня оригинальный лукас немецкий
В то время Китайского Лукаса еще не было и я не такой автоюзер, чтобы выбирая колодки для двухтонной машины повестись на левак.
C уважением,
дядя ГамлЕт


Вернуться в «Обсуждение-вопросы-проблемы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость