Выпускная система

Аватара пользователя
tumoxa
Механик
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 13 окт 2008, 13:33
Город: Новокузнецк
Автомобиль: Nissan Bluebird Maxima 1985 VG20-ET,МКПП
День Рождения!: 29.01.1990

Выпускная система

Сообщение tumoxa » 03 ноя 2009, 18:01

Доброго времени суток!Мужики,вобщем проблема такова,у миня турбовая макса,старый хозяин ездил с заглушеной турбиной.Трубы все в том числе и банка сделаны из ржавого дерьма каковата,я поменял двиг с живой турбой, глушак остался... он заметно душит турбинку... и расход дикий там диаметр трубы наверна 40-45 ваще, а банка помоему вапще от 1,5-ки стоит,к тому же она пустая,стенки осыпались...что мне делать?можноли найти стоковый выпуск?или самому соорудить?какого деаметра трубы нужны,или есть тачки от которых подходят они.... и банку какую можно поставить?

Аватара пользователя
Oleg_ua
Живу под машиной
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 25 апр 2009, 14:22
Город: Украина, Хмельницкий
Автомобиль: Nissan Bluebird Maxima PU11 VG20EТ Legran 1987
День Рождения!: 24.10.1983

Re: Выпускная система

Сообщение Oleg_ua » 03 ноя 2009, 19:57

tumoxa писал(а):Доброго времени суток!Мужики,вобщем проблема такова,у миня турбовая макса,старый хозяин ездил с заглушеной турбиной.Трубы все в том числе и банка сделаны из ржавого дерьма каковата,я поменял двиг с живой турбой, глушак остался... он заметно душит турбинку... и расход дикий там диаметр трубы наверна 40-45 ваще, а банка помоему вапще от 1,5-ки стоит,к тому же она пустая,стенки осыпались...что мне делать?можноли найти стоковый выпуск?или самому соорудить?какого деаметра трубы нужны,или есть тачки от которых подходят они.... и банку какую можно поставить?


а чото я непонял?
Какой двигатель ты поставил и какой у тебя стоял?
у VG20 полмоему все взаимозаменяемо, и диаметры выпускних колекторов одинаковы.
По поводу душения турбины то можешь выбросить катализатор
/такая хрень в коробке перед глушаком типа ракушника/
но расход врятли измениться
катализатор я вооще выбросил.
поставил толстостенную прямую трубу из черного метала.
Nissan Bluebird-MAXIMA LEGRAND VG20ET 1987 года
Тип кузова: E-PU11
chassis: PU11-127760
model: KPU11NATDD
color: 326B
motor: VG20(ET) 1998 kg
trans.axle: RE4FO2AFH38
Plant: T

Аватара пользователя
tumoxa
Механик
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 13 окт 2008, 13:33
Город: Новокузнецк
Автомобиль: Nissan Bluebird Maxima 1985 VG20-ET,МКПП
День Рождения!: 29.01.1990

Re: Выпускная система

Сообщение tumoxa » 03 ноя 2009, 20:13

двигатель VG20ET проста до того как я поставил контрактный у старого проста турба была заглушена... мне вапще говорили что деаметр трубы вроде должен быть ни меньше 70,там тоуба па уродски кусками какими то наварена ппц кароче...мне механики сказали что трубы от камаза подойдут XDXDXDа банку вапще от марке сказали паставить

Аватара пользователя
юрка
Живу под машиной
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 07 май 2009, 19:20
Город: барнаул
Автомобиль: nissan bluebird maxima 2L turbo
День Рождения!: 15.11.1986
Контактная информация:

Re: Выпускная система

Сообщение юрка » 03 ноя 2009, 20:37

:?:
а мож проще прямую трубу а наконце прямоток и все. а диаметр померь на турбине на стыке с трубой. тока самопал если буш делать гофру незабудь после стыка с турбо

Аватара пользователя
tumoxa
Механик
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 13 окт 2008, 13:33
Город: Новокузнецк
Автомобиль: Nissan Bluebird Maxima 1985 VG20-ET,МКПП
День Рождения!: 29.01.1990

Re: Выпускная система

Сообщение tumoxa » 04 ноя 2009, 06:27

не,нихачу прямоток,с ним аптеки разорятся на цитрамоне,я хочу звук вижки слышать ане громыхание глушака) а если резонатор убрать и сразу от него начать трубу варить новую?

Аватара пользователя
tumoxa
Механик
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 13 окт 2008, 13:33
Город: Новокузнецк
Автомобиль: Nissan Bluebird Maxima 1985 VG20-ET,МКПП
День Рождения!: 29.01.1990

Re: Выпускная система

Сообщение tumoxa » 04 ноя 2009, 06:30

Олег,немог бы ты выложить фотки твоего выпуска как он утя сделан,возможно наглядно мне будет проще определица))

Аватара пользователя
putnik
Живу под машиной
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 25 окт 2008, 11:30
Город: Владивосток
Автомобиль: Nissan Maxima XR MT5 (custom)
VG30DET
День Рождения!: 08.10.1986
Контактная информация:

Re: Выпускная система

Сообщение putnik » 11 ноя 2009, 01:14

диаметр 60-65мм глушак надо подбирать обычный метод тыка не пойдет померь глушак от лауреля с таким же мотором должен по параметрам подойти
Изображение
<a href="http://winnlandaffiliate.com/?af=8361">winnland.com</a>

Аватара пользователя
biker
Генеральный Администратор
Сообщения: 1224
Зарегистрирован: 03 окт 2008, 11:47
Город: Сочи
Автомобиль: Nissan Pathfinder WD21 1992, графит, VG30E, АКПП LH
Mitsubishi Pajero IO (Pinin) 1999 белый RH
была ((( Nissan Maxima EXCLUSIVE, VG-20E, белый 1986 RH
День Рождения!: 09.05.1984
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Re: Выпускная система

Сообщение biker » 11 ноя 2009, 21:19

юрка писал(а)::?:
а мож проще прямую трубу а наконце прямоток и все. а диаметр померь на турбине на стыке с трубой. тока самопал если буш делать гофру незабудь после стыка с турбо

в яблочко!!! думаю рёв не сильный будет, но красивый!!!!!!!!!!!!!
tumoxa писал(а):не,нихачу прямоток,с ним аптеки разорятся на цитрамоне,я хочу звук вижки слышать ане громыхание глушака) а если резонатор убрать и сразу от него начать трубу варить новую?

короче тут есть Lebets_VI так вот у него если память мне не изменяет глушак не родной, а трубы глушака можно и свои новые проложить, включите фантазию и вперёд!!!, я бы ваще две вывел бы с каждой головке по одной трубе, наверно на однотурбнной тачке наверно не получится
ушОл в запой, вернусь не ...

Доставка любых товаров из японии в Россию

моя мобила: +7 962 888 3 808 (Билайн Сочи) Серега

Изображение

Аватара пользователя
юрка
Живу под машиной
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 07 май 2009, 19:20
Город: барнаул
Автомобиль: nissan bluebird maxima 2L turbo
День Рождения!: 15.11.1986
Контактная информация:

Re: Выпускная система

Сообщение юрка » 11 ноя 2009, 22:30

я бы ваще две вывел бы с каждой головке по одной трубе, наверно на однотурбнной тачке наверно не получится
говорят звук беспонтовый будет. я тож такой вопрос коллегам задавал

Аватара пользователя
biker
Генеральный Администратор
Сообщения: 1224
Зарегистрирован: 03 окт 2008, 11:47
Город: Сочи
Автомобиль: Nissan Pathfinder WD21 1992, графит, VG30E, АКПП LH
Mitsubishi Pajero IO (Pinin) 1999 белый RH
была ((( Nissan Maxima EXCLUSIVE, VG-20E, белый 1986 RH
День Рождения!: 09.05.1984
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Re: Выпускная система

Сообщение biker » 16 дек 2009, 18:45

юрка писал(а):
я бы ваще две вывел бы с каждой головке по одной трубе, наверно на однотурбнной тачке наверно не получится
говорят звук беспонтовый будет. я тож такой вопрос коллегам задавал

у меня когда дырка на колене глушака была, точнее перед самой глушительной банко, - как не странно тачко громко не рычала, звук был насыщенный не тяжеллый, мягкий и басистый, мне нравилось.
ушОл в запой, вернусь не ...

Доставка любых товаров из японии в Россию

моя мобила: +7 962 888 3 808 (Билайн Сочи) Серега

Изображение


Вернуться в «Обсуждение-вопросы-проблемы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость