Проблема с рабтой двигателя Ниссан Блюберд U11

Аватара пользователя
Максимовод
Автослесарь 2го разряда
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 14:04
Город: Киев
Автомобиль: Максима J30
День Рождения!: 10.12.1978

Проблема с рабтой двигателя Ниссан Блюберд U11

Сообщение Максимовод » 19 мар 2009, 19:04

Незнаю может это машина не из этого форума,но может кто и подскажет....
Спрашиваю о своей бывшей машине, так как она из семьи не ушла и до сих пор стоит у меня на ремонтном балансе :D

Двигатель СА20S. Пробр суть больше 200тыс,состояние двигателя идеальное по всем параметрам.Только есть одна проблемка-двигатель практически всегда троит "на холодную" Каждое утро пока не прогрееш (по словам мужа сестры) машина троит,стреляет и дергается.когда проедеш 10км-все становится нормально.
Я сам лично менял там свечи,крышку трамблера,провода. Недавно с зятем разобрали карбюратор( я его раньше уже разбирал( все прочистили и поставили. Завели.Работает отменно!!! Утром заводить-снова колбасит и стреляет пока не прогрелась. И так какждый день! У кого есть идеи? Что может быть кроме названых мною вещей?
Последний раз редактировалось Максимовод 13 май 2009, 14:21, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
FOX
Автослесарь 2го разряда
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 07 окт 2008, 04:38
Город: Благовещенск
Автомобиль: Nissan Bluebird Maxima PU11 1986 г. VG20E
День Рождения!: 18.10.1983

Re: Проблема с рабтой двигателя Ниссан Блюберд U11

Сообщение FOX » 20 мар 2009, 06:37

а карбюратор без управления компьютером? может что то с бензонасосом... может когда холодная какието отверситя не работают! может катушка зажигания мозги канифолит!
это будет совершенство...

Аватара пользователя
gamlet
Администратор-Чатланин
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 03 окт 2008, 15:50
Автомобиль: Maxima J30, 5 MT
Откуда: Кисловодск-Краснодар
Контактная информация:

Re: Проблема с рабтой двигателя Ниссан Блюберд U11

Сообщение gamlet » 20 мар 2009, 10:19

Как вариант - на холодную нет правильного смесеобразования.
У меня был случай со старой вольвой. Карбюратор там мыли неоднократно, он блестел как новый. Только толку от мойщиков никакого не оказалось, поскольку мыли не зная конструкцию и работу этого девайса. Был там хитрый байпасный канал. Смолой он так забился и заполировался от многочисленных моек, что не зная где он и не догадаешься. Как только я его проковырял, а затем промыл, сразу стало кайфово работать.
C уважением,
дядя ГамлЕт

Аватара пользователя
biker
Генеральный Администратор
Сообщения: 1224
Зарегистрирован: 03 окт 2008, 11:47
Город: Сочи
Автомобиль: Nissan Pathfinder WD21 1992, графит, VG30E, АКПП LH
Mitsubishi Pajero IO (Pinin) 1999 белый RH
была ((( Nissan Maxima EXCLUSIVE, VG-20E, белый 1986 RH
День Рождения!: 09.05.1984
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Re: Проблема с рабтой двигателя Ниссан Блюберд U11

Сообщение biker » 20 мар 2009, 11:41

на сколько я знаю, на это блюберде есть ляямбда на коллекторе, может она как-то влияет на работу клапанов карбюратора. Насколько я еще знаю там идет по две свечки на цилиндр, т.е. из-за искры выделываться не будет.
значит топливная-карбюратор.
ушОл в запой, вернусь не ...

Доставка любых товаров из японии в Россию

моя мобила: +7 962 888 3 808 (Билайн Сочи) Серега

Изображение

Аватара пользователя
Максимовод
Автослесарь 2го разряда
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 14:04
Город: Киев
Автомобиль: Максима J30
День Рождения!: 10.12.1978

Re: Проблема с рабтой двигателя Ниссан Блюберд U11

Сообщение Максимовод » 20 мар 2009, 21:15

Там двигатель самый простой.4свечи,никаких лямбда-зондов и катализаторов нет. Неделю назад карб разбирал до винтика,никакого отыерстия пропустить никак не мог :? У меня есть предположения что дело в зажигании,когда я еще на нем ездил замечал что она часто при запуске троила в дождь.Может там что то мочится и пробивает,только не пойму что ... свечи крышка провода-все новое. Может что то в самом трамблера там пробивает или катушка как то пробивает на холодную или в сырую погоду. Только не знаю как это вычислить,никаких искрений не наблюдается в темноте :?

Аватара пользователя
putnik
Живу под машиной
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 25 окт 2008, 11:30
Город: Владивосток
Автомобиль: Nissan Maxima XR MT5 (custom)
VG30DET
День Рождения!: 08.10.1986
Контактная информация:

Re: Проблема с рабтой двигателя Ниссан Блюберд U11

Сообщение putnik » 21 мар 2009, 05:32

искрений в темноте может и не быть, у меня на максиме когда трамблер прошило в нескольких местах, искр тож не было.
кароче смотри следующее:
1. крышку трамблера с обратной стороны, глянь на пробои по выводам.
2. проверь катушку зажигания, для начала проверь изоляцию внешне, потом на влажность(просуши в любом случае)
если все это не поможет, то значит проблема в топливной системе зарывается(у меня такой случай был ще на тойота чайзере 84г)
Изображение
<a href="http://winnlandaffiliate.com/?af=8361">winnland.com</a>

Аватара пользователя
biker
Генеральный Администратор
Сообщения: 1224
Зарегистрирован: 03 окт 2008, 11:47
Город: Сочи
Автомобиль: Nissan Pathfinder WD21 1992, графит, VG30E, АКПП LH
Mitsubishi Pajero IO (Pinin) 1999 белый RH
была ((( Nissan Maxima EXCLUSIVE, VG-20E, белый 1986 RH
День Рождения!: 09.05.1984
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Re: Проблема с рабтой двигателя Ниссан Блюберд U11

Сообщение biker » 21 мар 2009, 14:12

Катушку, я кстати подбирал по параметрам и самая больше подошла от ВАЗ 2108, стоит она у меня уже 1,5 года и работает все ОК, покупал за 250 рэ, но ты можешь и у соседа позаимствовать или со своей максимы сними чисто для проверки!
ушОл в запой, вернусь не ...

Доставка любых товаров из японии в Россию

моя мобила: +7 962 888 3 808 (Билайн Сочи) Серега

Изображение

Аватара пользователя
FOX
Автослесарь 2го разряда
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 07 окт 2008, 04:38
Город: Благовещенск
Автомобиль: Nissan Bluebird Maxima PU11 1986 г. VG20E
День Рождения!: 18.10.1983

Re: Проблема с рабтой двигателя Ниссан Блюберд U11

Сообщение FOX » 26 мар 2009, 06:32

да надо проверить катушку!!!! :a2
это будет совершенство...

Аватара пользователя
Максимовод
Автослесарь 2го разряда
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 14:04
Город: Киев
Автомобиль: Максима J30
День Рождения!: 10.12.1978

Re: Проблема с рабтой двигателя Ниссан Блюберд U11

Сообщение Максимовод » 26 мар 2009, 10:58

Я уже своему зятю сказал про сказал что бы от 8-ки катушку попробывал присобачить. Он попробует,посмотрим

Аватара пользователя
Максимовод
Автослесарь 2го разряда
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 14:04
Город: Киев
Автомобиль: Максима J30
День Рождения!: 10.12.1978

Re: Проблема с рабтой двигателя Ниссан Блюберд U11

Сообщение Максимовод » 23 апр 2009, 10:03

Продолжение истории.
После длительных проверок всех систем которые влияют на работу двигателя нашли причину ненормальной работы двигателя-проскакивание ремня ГРМ.
Ремень выставили-машина просто полетела!!! И вчера весь день летала!!
НО вот в чем проблема. Только что позвонил зять и сказал что как только он завел машину сразу началась старая песня,стреляет не едет,коптит и т.д.... :(

Что за хрень такая??? Может ли ремень снова проскочить? Или может он растягивается так быстро,потому что когда ремень выставляли заметили что он был плохо натянут???

Аватара пользователя
gamlet
Администратор-Чатланин
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 03 окт 2008, 15:50
Автомобиль: Maxima J30, 5 MT
Откуда: Кисловодск-Краснодар
Контактная информация:

Re: Проблема с рабтой двигателя Ниссан Блюберд U11

Сообщение gamlet » 24 апр 2009, 17:37

У меня тема такая была на пятерке. Ремень вытянулся неравномерно и поэтому проскакивал.
C уважением,
дядя ГамлЕт

Аватара пользователя
Oleg_ua
Живу под машиной
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 25 апр 2009, 14:22
Город: Украина, Хмельницкий
Автомобиль: Nissan Bluebird Maxima PU11 VG20EТ Legran 1987
День Рождения!: 24.10.1983

Re: Проблема с рабтой двигателя Ниссан Блюберд U11

Сообщение Oleg_ua » 25 апр 2009, 14:56

gamlet, дело говорит
новый ремень исать надо
в продаже я китайские по 38 у.е. видел, поспрашивай на автобазарах.
Nissan Bluebird-MAXIMA LEGRAND VG20ET 1987 года
Тип кузова: E-PU11
chassis: PU11-127760
model: KPU11NATDD
color: 326B
motor: VG20(ET) 1998 kg
trans.axle: RE4FO2AFH38
Plant: T

Аватара пользователя
biker
Генеральный Администратор
Сообщения: 1224
Зарегистрирован: 03 окт 2008, 11:47
Город: Сочи
Автомобиль: Nissan Pathfinder WD21 1992, графит, VG30E, АКПП LH
Mitsubishi Pajero IO (Pinin) 1999 белый RH
была ((( Nissan Maxima EXCLUSIVE, VG-20E, белый 1986 RH
День Рождения!: 09.05.1984
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Re: Проблема с рабтой двигателя Ниссан Блюберд U11

Сообщение biker » 27 апр 2009, 10:33

Oleg_ua писал(а):gamlet, дело говорит
новый ремень исать надо
в продаже я китайские по 38 у.е. видел, поспрашивай на автобазарах.

зачем кЕтайский, я японские неоригиналы брал по 10 у.е. фирмы SUN качественный ремень, замена каждые 50-60 тыщ и всего делов то ...
давай винкод, посмотрим ...
заказывайте их здесь: www.exist.ru они уже работают и с Украиной
ушОл в запой, вернусь не ...

Доставка любых товаров из японии в Россию

моя мобила: +7 962 888 3 808 (Билайн Сочи) Серега

Изображение

Аватара пользователя
gamlet
Администратор-Чатланин
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 03 окт 2008, 15:50
Автомобиль: Maxima J30, 5 MT
Откуда: Кисловодск-Краснодар
Контактная информация:

Re: Проблема с рабтой двигателя Ниссан Блюберд U11

Сообщение gamlet » 27 апр 2009, 13:47

замена каждые 50-60 тыщ
это ж тебе не тазик с балаковскими ремнями.
раз в сотку или 5 лет (при условии, что ремень недавнего изготовления).
C уважением,
дядя ГамлЕт

Аватара пользователя
Максимовод
Автослесарь 2го разряда
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 14:04
Город: Киев
Автомобиль: Максима J30
День Рождения!: 10.12.1978

Re: Проблема с рабтой двигателя Ниссан Блюберд U11

Сообщение Максимовод » 28 апр 2009, 10:26

История продолжилась и похоже что подошла к концу!!!!
Ремень грм я ставил еще.покупал оригинал!! Сейчас пробег на нем около 40тыс. Ролик тоже новый ставил (не оригинал)
После очередного сбоя в работе проверили ремень ГРМ, метки не сбились и натяжение ремня не изменилось :shock: Значит дело не в ремне!!!

Последий предложеный мной вариант подуть или пососать в трубочку вауумного корректора. И ВОТ ОНО ЧУДО!!!!!!! Машина сразу начала нормально работать!!!
ТАк что мой зять сейчас каждое утро дует в вакуум,машина сразу начинает нормально работать и он ездит так до следующего утра :lol:
Вот такая хрень иза которой пол машины перебрали :(

Аватара пользователя
biker
Генеральный Администратор
Сообщения: 1224
Зарегистрирован: 03 окт 2008, 11:47
Город: Сочи
Автомобиль: Nissan Pathfinder WD21 1992, графит, VG30E, АКПП LH
Mitsubishi Pajero IO (Pinin) 1999 белый RH
была ((( Nissan Maxima EXCLUSIVE, VG-20E, белый 1986 RH
День Рождения!: 09.05.1984
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Re: Проблема с рабтой двигателя Ниссан Блюберд U11

Сообщение biker » 28 апр 2009, 15:16

Максимовод писал(а):ТАк что мой зять сейчас каждое утро дует в вакуум,машина сразу начинает нормально работать и он ездит так до следующего утра :lol:
Вот такая хрень иза которой пол машины перебрали :(

еще бы, дует перегаром, вот тачко и едит. Хотел быя посмотреть в глаза конструктора такого агрегата :lol: :lol: :lol: :a2
ушОл в запой, вернусь не ...

Доставка любых товаров из японии в Россию

моя мобила: +7 962 888 3 808 (Билайн Сочи) Серега

Изображение


Вернуться в «Обсуждение-вопросы-проблемы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя